Кузовной ремонт Джипа Чероки.Год выпуска автомобиля - 1991, то есть на момент написания статьи возраст машины - 14 лет.
У машины, приведенной на фото 0 и 1, подлежат замене передние крылья, все
двери, пол салона, пороги. Под ремонт - задние крылья, задние арки, пол
багажника, крыша, дверь багажника, расширители арок, бампера. Для начала пороги и весь металл, необходимый для ремонта, очищаются , обезжириваются, прошкуриваются и грунтуются ( фото 13). Пока это все сохнет, кузов полностью разбирается и с него срезаются все поврежденные коррозией части (фото 12).
Ремонт целесообразнее всего начать с замены внутренней части порога, к
которой я привариваю дополнительный усилитель порога, отсутствующий в
стандартной машине. После этого приваривается пол салона (фото 20-22) , варятся заплаты к полу багажника и к задним аркам (фото 23, 24). На все швы наносится шовный герметик с обеих сторон (фото 25,26). Далее привариваются пороги, изготовленные на заказ по форме оригинальных и толщиной 1.5 мм (фото 27,28). При ремонте пола можно использовать металл толщиной от 1 до 1.5 мм.
Учитывая дополнительный усилитель порога и большую толщину металла порога,
даже при использовании металла толщиной 1 мм на ремонте пола получаем
жесткость кузова на кручение выше, чем у стандартного автомобиля.
Здесь неприятной неожиданностью являются сгнившие насквозь внутренние
элементы, приваренные к полу багажника и заднему крылу, сфотографировать
которые наглядно очень затруднительно, а заменять- весьма неудобно.
После завершения этих работ переходим к шпатлевке и всему, связанному с
окраской автомобиля. Специфика подготовки для автомобилей всех марок общая
и посему здесь не рассматривается.
Дополнение
Недавно ко мне в ремонт вернулась машина, у которой я первой из джипов
поменял пол примерно 5.5 лет тому назад ( 93 г.в.). Аппарат активно
используется для покатушек, люфт под 31 колёса, причина обращения-
усиление кузова и ремонт того, что не ремонтировалось ранее и сейчас
сгнило окончательно. |