Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Кузовной ремонт Джипа Чероки.

Год выпуска автомобиля - 1991, то есть на момент написания статьи возраст машины - 14 лет.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

У машины, приведенной на фото 0 и 1, подлежат замене передние крылья, все двери, пол салона, пороги. Под ремонт - задние крылья, задние арки, пол багажника, крыша, дверь багажника, расширители арок, бампера.
Производится полная окраска кузова и полная антикоррозионная обработка.
Далее приводятся фотографии поврежденных деталей кузова (фото 2-11).

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Для начала пороги и весь металл, необходимый для ремонта, очищаются , обезжириваются, прошкуриваются и грунтуются ( фото 13).

Кликните для увеличения

Пока это все сохнет, кузов полностью разбирается и с него срезаются все поврежденные коррозией части (фото 12).

Кликните для увеличения

Ремонт целесообразнее всего начать с замены внутренней части порога, к которой я привариваю дополнительный усилитель порога, отсутствующий в стандартной машине.
Конструкция видна на фото 14-19.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

После этого приваривается пол салона (фото 20-22) ,

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

варятся заплаты к полу багажника и к задним аркам (фото 23, 24).

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

На все швы наносится шовный герметик с обеих сторон (фото 25,26).

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Далее привариваются пороги, изготовленные на заказ по форме оригинальных и толщиной 1.5 мм (фото 27,28). При ремонте пола можно использовать металл толщиной от 1 до 1.5 мм.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Учитывая дополнительный усилитель порога и большую толщину металла порога, даже при использовании металла толщиной 1 мм на ремонте пола получаем жесткость кузова на кручение выше, чем у стандартного автомобиля.
Далее ввариваю заплаты в заднее крыло и сопряженные с ним элементы (фото 29,30).

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Здесь неприятной неожиданностью являются сгнившие насквозь внутренние элементы, приваренные к полу багажника и заднему крылу, сфотографировать которые наглядно очень затруднительно, а заменять- весьма неудобно.
Так как машина полностью разобрана и лобовое стекло снято, приварка заплат на крыше- вопрос только времени и терпения.
Я предпочитаю наносить на пол и днище автомобиля слой антигравия, который стоек к истиранию и не теряет своих свойств в широком температурном диапазоне. Для этого авто выклеивается ( это другой авто, после замены пола и порогов), как показано на фото 31.

Кликните для увеличения

После завершения этих работ переходим к шпатлевке и всему, связанному с окраской автомобиля. Специфика подготовки для автомобилей всех марок общая и посему здесь не рассматривается.
Готовый к сдаче автомобиль представлен на фото 32-34.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения



Материал представил CS (Артур).

 

Дополнение

Недавно ко мне в ремонт вернулась машина, у которой я первой из джипов поменял пол примерно 5.5 лет тому назад ( 93 г.в.). Аппарат активно используется для покатушек, люфт под 31 колёса, причина обращения- усиление кузова и ремонт того, что не ремонтировалось ранее и сейчас сгнило окончательно.
Силовые пороги, установленные примерно 5 лет тому назад, требуют только обновления антигравийного покрытия.
Ранее частичная замена пола салона проводилась большими заплатами, сварка к лонжеронам проводилась через отверстия полуавтоматом, толщина используемого металла 1 мм.
Вскрытие показало, что всё, что ранее не менялось, выгнило, отремонтированные куски смотрелись страшно, потому как антигравийное покрытие за долгие годы не выдержало постоянной влажности войлочной подкладки под ковром, но соскабливание показало, что металл под этим ужасом целый и местами даже блестит.
Шовный герметик во многих местах держался очень достойно, следы обработки скрытых полостей за этот срок исчезли, так что её следует повторять хотя бы раз в 3 года.
В итоге пол салона пришлось менять целиком, так как в усиленном варианте использовался металл толщиной 2 мм, пол багажника пришлось так же менять полностью
( металл 2 и 1.5 мм), усиление стоек крыши, частичная замена задних крыльев и элементов скрытых полостей. Ну и, конечно, антикорный пробрызг Динитролом.
Вероятно, что на подобный ремонт, проведённый газовой сваркой, мало реально рассчитывать на период повторного выгнивания длинее чем в 2 года. По приведённой на моём сайте методике и тщательности её исполнения можно рассчитывать на срок не менее 5 лет , может быть и более( потому как по разному люди свои машины мочат), но статистики, как вы понимаете, нет.
Моей собственной всего 2.5 годика после ремонта, там вообще беспроблемно.
CS (Артур), 24 Апреля 2007