Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Коды неисправностей

Как считать коды неисправности двигателя?

Ответы:

Ответ 1

Простые вещи, которые обнаруживает бортовой компьютер у него можно выпытать и не заезжая на сервис. Таблицы кодов неисправностей есть в Сети, если надо, я попробую найти ссылки, а вытянуть их достаточно просто на машинах наших годов. Говорят года с 97 Крайслер, чтобы ему юзеры с гарантиями голову не морочили коды отключил, а до того без проблем считываются. Считываются они так, если мануала нет. Не запуская двигатель (!) включается зажигание, выключается, включается, выключается и снова включается. Так и остается включенным без пуска стартера. Далее наблюдается лампа CHECK ENGINE. Она моргает группами вспышек. Вспышки надо считать. Например: Вспышка-короткая пауза-вспышка-короткая пауза-вспышка-длинная пауза-вспышка-короткая пауза-вспышка-короткая пауза-вспышка-короткая пауза-вспышка -означает: первая цифра -3 вторая - 4, т.е. 34. Короткие паузы разделяют тики в цифрах, -длинные паузы-цифры друг от друга. Цифры двузначные (!). Их может быть и несколько. Тут уже главное не сбиться со счета. Завершается все обычно кодом завершения. Надо иметь ввиду, что если аккумулятор недавно отключался, компьютер об этом ябедничает, чтобы было ясно, что его недавно сбрасывали (например потенциальному покупателю при продаже машины). Таблицы сейчас под руками нет, поэтому пишу без указания конкретных кодов. Вобщем на этом этапе все просто.
Чисто из практики. Однажды диагностировал свою машину, отключил один из датчиков - то ли ДПДЗ, то ли ДАД и проехал. Когда дал газу зажегся фонарь CHECK ENGINE и естественно мотор стал работать не в полную силу. Он змей это запомнил и пока я не загасил компьютер все так косо и стояло даже при подключенном датчике. Точно также помнит и отказы форсунок, например. Отсюда и возникло предположение, не запомнил ли компьютер какую-нибудь аварийную ситуацию? Удачи.

А АКПП также продиагностировать нельзя?

 

Ссылку наверное завтра вышлю. У меня координаты дома остались. У АКПП тоже есть свой блок электронного управления. На моем LTD он прикручен изнутри к нижней съемной части передней панели. Но про него ничего не скажу. Одно замечание. Если он вдруг отключится (например разъем снять и забыть надеть - был у меня такой казус) Машина начинает ехать на прямой передаче с места, но едет. Жиги ее на старте если сильно захотят делают, однако не так, чтобы уж совсем не шла. Вот это дурь у мотора!? Самый простой и доступный тест для коробки - на хорошо прогретой АКПП включить передний привод (одни задние колеса тормоза не удержат) нажать с силой тормоз и вдавить газ. Только не больше чем секунд на 5. Обороты должны быть где-то если память мне не изменяет 2200-2400. Если что-то более сложное, то надо кумекать, либо обращаться к спецам...
Всего хорошего.

chief

 

На сервере написано: Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще...
Желательно дополнить, потому что я не мог никак включить эти коды.
После всей этой процедуры загораются main req, check engine, через секунду гаснет main req, check engine горит ещё две секунды и после этого гаснет, спусть только ПЯТЬ секунд начинают мигать коды ошибок, никакого динг не раздаётся
чироки лимитед 92 год, AMC242, NP242
 

Ответ 1

Только не на джипе, пробовал на другом Хрюслере. Похоже процедура справедлива для многих Крайслеров, не только для джипов.

В Cherokree "динга" действительно нет (94 гв 4 л), но все получается с первого раза. И торопиться совсем не надо, все делаю неторопливо и размеренно.
Костя (и Краснокожий)

Ответ2

У меня вообще никакого динг нету.

проще: вкл-насос качает,выкл;вкл-насос жужжит,выкл;вкл-насос молчит-горит check engine ок.2-4 сек, потом пошли коды.
У меня не Лимитед и динг не раздается. Но ориентироваться по насосу легче всего, первые два раза он качает,потом нет.

Serёga®

Как стереть  коды неисправности двигателя?

Ключ зажигания в положение "Вкл" и снимаешь клемму аккумулятора. Со скинутой клеммой ключ зажигания в положение "Выкл" и в таком положении надеваешь назад клемму аккумулятора.

(При этом не важно сколько минут (секунд) со снятой клеммой)
Kiit

 

Читайте также:
Коды самодиагностики как считать, как расшифровать