Расход топлива
Какой расход топлива у Чероки? Ответ 1
У меня на новом чирке 98 г. расход по трассе на полном приводе 16
литров показывает, а в городе все 25-26.
Дело в том, что по трассе ты идешь на высокой передаче и относительно
низких оборотах - 2000 - 2500 без лишних ускорений/скачков оборотов, а в
городе постоянно приходится ускоряться, двигатель раскручивается, но более
высокая передача не втыкается - двигатель жрет может и немногим больше на
единицу времени, но реально за это время машина проходит меньшее
расстояние.
А если как у меня - езда на короткие расстояния, то соотношение время
работы двигателя - пройденное расстояние естественно складывается в лишние
литры на километры.
Германец Ответ 2
Я внимательно изучал этот вопрос
Дано: обычный ограниченный чирок 97 г 4л акпп 242
Расход изучался на пробеге около 3000 км, зимняя езда по Москве и по
трассе на фулл-тайме, показания снимались с потолочной консоли. Стиль езды
умеренно агрессивный:)) экономей не озабочен, но и "чуть что - педаль в
пол" не езжу. На 2000 км показания консоли сверялись с одометром, пробег
на потолочной консоли устойчиво выше чем на одометре, разница - 1% (типа
на одометре 2000км, вверху 2020км) Заправлялся только на BP, складывая
чеку в кучку. После 2000 км проверял, содится ли к-во залитых литров (по
чекам) деленное на пробег (и по одометру и по консоли) с показанием
расходомера. Результат проверки погрешности - расходомер подвирает,
занижая, но всего на 1-2%.
Итог - расход на трассе до 110км/ч 12,4-12,6 л/100км если топить 140
км/час - то чуть больше15л/100км по городу гулеет от 17,5 до 18,6 л/100км
Больше не было никогда! на отрезках больше чем 100-150км., хотя если
засечь отдельно взятые 20 км в пробке, можно много чего намерять:))
Чирок жены 93 года 4л акпп 242 изучался не столь подробно но все же рискну
заявить, что результат тот же, его расход если и превышает эти цифры, то
не более чем на 3-5%.
На обоих чирках шипы 225/75/15, Пирелли на 97 и Нокиа на 93
KE Ответ 3
Все-таки у ручной коробки есть плюсы. На моем спортивном Чероки с 4л и
РКПП максимальный городской расход на полном приводе в морозы минус 25С -
18.8л. Обычный расход по городу на заднем приводе - 15-15,5л, по трассе
(110-120 км/ч) - стабильно 10л. Бензин, ессесно, 92-ой.
Don Vitore Ответ 4
А что народ, когда расход считаем, размер резины учитываем? Скажем у
меня на дверке стоит штатный размер 195Х75Х15. Кто ж с такими колесами в
России ездит? Установленные 225Х75Х15 имеют длину окружности большую
примерно на 6%. Реально резина еще, бывает, не совсем точно вписывается в
указанные размеры. У приятеля стояли 235 колеса, потом он поставил точно
такие же, как у меня, на поворотах колесо стало слегка касаться
брызговика. Так что как правило надо вносить поправку на размер
установленных колес - это не так уж мало получается. У меня расход после
прошлогодней промывки форсунок по зиме стал меньше 20 литров, я бы даже
рискнул сказать, что меньше 19 по городу в среднем (когда температура не
ниже -10 - 12). Но вот на колесах 225х70 с учетом поправок на размер колес
все же жрала меньше. Я имею ввиду еще до помывки форсунок - колеса менял
два с половиной года назад. Думаю так: На больших колесах ездить пафоснее,
на маленьких оптимальнее для режимов двигателя/коробки. Все же
оптимизирована машина под то, что на дверке написано. Посему на большей
резине расход несколько увеличивается даже в пересчете на реальный пробег.
Это заметно и по работе коробки в городе например. Я уже как-то писал. С
колесами 225Х70 она на скорости около 60 км в час при колебания педали
газа переключлась на пониженную передачу заметно реже, чем при резине
225Х75, да еще с размером несколько большим расчетного.
chief
Пошел вешаться. Чё делать? Куда идти? 37л/100км. Ответ
1
Наводящие 5 копеек: расход - откуда он берется вообще :
(исходные - бак целый шланги тоже бензоколонка не не доливает )
итак :
есть изначально необходимый обьем для нормальной работы данного мотора
(какой - вопрос спорный ) итоговый расход это необходимый минимум +
какие-то баги .
баги - это мотор по какой то причине впрыскивает боьше чем надо
с чего это он так :
1 обратная связь дает неправильную инфу (лямбда )
2 мотору кажется что ему холодно (датчик темп )
3 мотор скоректировал таблицы тк непрохонже в форсунках (нет распыла
-форсунки)
4 маленькое давление в топливной магистрали - мотор компесирует более
долгим открытием форсунок (похоже на п4 !)
5 маленькая энергия искры - нет полного сгорания топлива (свечи - провода
КРЫШКА БЕГУНОК КАТУШКА )
6 (печальное) недостаточна компрессия
7 негерметичны седла клапанов
8 подсос воздуха в впускной коллектор
.... продолжать можно и дальше если ВСЕ эти пункты проверенны - вплоть до
кика программы вследствии старости епрома - такое тоже бывает - значения в
определенных ячейках со временем плохо читаются (технологии то старинные
тогда были в силиконовой долине ) ;)))
из неочевидного :
карете трудно ехать :)
подклинивают колодки
тоже муфта
тоже редуктора
неправильно настроен трос переключения коробки
(едем не в режиме - пережимаем гашетку)
LeGarage, 08
Декабря 2005
|