Фары
Что с фарами Чирка (90 г.в.) делать?? Имел первый опыт
езды ночью за городом. Мда... Это даже не УАЗик и не УРАЛ. Это вообще... (а фары новые совсем, американские). Как америкосы с этим вообще ездят? Думаю теперь мысль, что со светом
делать. Точно- хочется доп. противотуманки приличные. А вот со штатной оптикой что делать? Или вообще выкидывать (но 100 баксов, а фары эти совсем новые) или попробывать поставить
приличные дорогие лампочки и отрегулировать как-нибудь. Только непонятно какие лампы, по внешнему виду у меня точно не Н4, там вообще они какие-то странные. Может подскажете что? Или
правда только менять целиком? Ответ 1
Оптика, импортная любая(Хелла, Бош) та же, кстати что и для Оки и какой-то Мазды с убирающимися фарами. Лампочки в неё PIAA(подороже) или PHILIPS(подешевле). Прозреешь сразу.
А вообще, если сюда занырнуть, то можно и почитать поподробней. Da Wincher Ответ 2
Я ставил от ОКИ 3 мес. назад. Цена вопроса - 365 р. за 1 шт. в сборе с галоген.лампами. В сравнении с мериканскими лампами-колбами - да ни какого сравнения, нормальный свет
наконец-то. И это без дополнительных светоприборов. А то в сумерках - хоть пешком иди, опасно блин. Встает все на "раз". Есть пара "кноу-кхау" 1) арматуру крепления
"окушную" выбрасываешь сразу. 2) Береги рамку от американских фар. Вот в ней-то и вся фича-бага-трабла-блин-клинтон. Режешь родную рамку болгаркой, делаешь вставки из
нержавейки (возьми от молдинга Тазовской классики) гнешь родную рамку в углах на окушной фаре, подгоняещь вставки с учетом ушек-дырок для крепления, ввариваешь их аккуратно,
можно Кэмпи, дальше все просто - ставишь ЭТО взад и забываешь. Окушные фары слегка больше и квадратнее. Кто не знает - не заметит. И это правильно. Я делал все сам + сосед
с Кэмпи. Полдня, перекуры, радость открытий. Можно канешна купить "Европу" на Алабяна. Но ломало меня более 100 ЮСД буржуям отдавать. Заодно поддержал отечественного
производителя. Сергей (SantaCLARITA) Ответ 3
Решил себе поставить от Оки
Т.к. сварки нет, отвезти домой, пускай отец похимичет.
Так вот он и придумал более простой способ.
Нужна дрель (чтобы просверлить отверстия), 3-и болтика на 4,3-и гаечки. +
из листа металла толщиной 1мм вырезаем три шайбы квадратной формы (размер
шайбы мереем по пазам на фарк оки)
Рамка вообще неиспользуется. Ее нужно снять и заныкать куда нибудь. (вдруг
потом захочеш назад колбы поставить. :-)
Итак берем фару от Оки, на неё одеваем кожух (предварительно вырезав место
под подключение габаритного огня), далее намечаем по углам места под
крепежные отверстия. Сверлим 3 отверстия. Потом все скручиваем. И фара
готова.
По фотографиям и так все ясно.
Свет обалденный.
Djon 681, 30
Августа 2005
а на европейца встанет? Ответ 1
Не думаю, что у европейца кузов другой, особенно "по морде". Слышал что клеммы разные, но это ерундовая задачка. Другое дело, я не держал в руках еврофару. Смысл всей идеи
в том, что фиксинг фары в кузове желательно сохранить родной, а заменить только флакон фары но окушный. При этом надо смотреть на сохранение возможности регилировки пучка так же
как и было до переделки. Короче, надо в натуре глядеть. За Чира 91 года,мериканца- отвечаю. Про другие варианты лущще не гадать. РГДС Сергей (SantaCLARITA)
А дополнительные фары как установить, подключить? Ответ 1
Дано: Чирок европеец, кенгурина нет, фары стекло, в них Филипс+50%. Ну
светят, ну да, но лучше захотелось.
Купил Хелла Комет 550 дальний свет. Т.к. расстояние от штатных отверстий
на бампере до решетки радиатора 18 мм ограничился ими. Хелла микро ФФ
как-то не впечатлили.
В комплекте были провода, клеммы, установочные болтики, гаечки.
Отверстия есть в бампере - вперед!
На передней панели место для установки кнопочки нашел рядом с кнопкой
заднего стеклоочистителя. Но вот незадача - как туда подлезть! Надо
снимать облицовку панели приборов. Отвернул 4 самореза 2 под козырьком
спидометра - тахометра, еще по одному над переключателем света и
прикуривателем. Зашибись! Аккуратно потянув облицовку, отцепил защелки,
а вот дальше фигушки. "Спидолка" закреплена в облицовку да еще облицовка
подрулевого переключателя не дает. У меня машинка 1995г.в. подушка в
руле есть, вот от нее большой привет. Просто так снять бублик нельзя -
гиморно. Снял магнитолу, разобрал облицовку руля, и попыталсы найти
положение при котором облицовка пер. панели снимется. Ковырялся долго,
но с усилием прошло. А дальше просто: отвернуть панель прикуривателя, а
потом панель кнопки заднего стеклоочистителя. Там есть даже ниша (вот
только от чего?) для переключателя и болтался какой-то разъем. Решил
съездить на разборку за кнопкой штатной. У меня в Новогиреево есть
разборка за 70 больницей. Запросили 300руб. Я купил кнопку включения
противотуманок от ВАЗ2108 с подсветкой в обычных запчастях. Выпилил
посадочное место и все собрал назад. Поковырялся с установкой
приснопамятной облицовки. Дальше фонарики на бампер, провода под капот,
провода от кнопки тоже под капот. Купил контейнеры для плоских
предхранителей, поставил 15А на фонарики и 7.5А на защиту цепи реле, и
собрав схемку проблема решилась.
Вчера в вечеру проверил - класс, прекрасно все видно по темноте. Покупал
тут: http://www.al999.ru/, там же и колпаки на них. Всё.
Дюсик
16 Октября 2004 |