Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Фары

Что с фарами Чирка (90 г.в.) делать??  Имел первый опыт езды ночью за городом. Мда... Это даже не УАЗик и не УРАЛ. Это вообще... (а фары новые совсем, американские). Как америкосы с этим вообще ездят?
Думаю теперь мысль, что со светом делать.
Точно- хочется доп. противотуманки приличные. А вот со штатной оптикой что делать? Или вообще выкидывать (но 100 баксов, а фары эти совсем новые) или попробывать поставить приличные дорогие лампочки и отрегулировать как-нибудь. Только непонятно какие лампы, по внешнему виду у меня точно не Н4, там вообще они какие-то странные. Может подскажете что? Или правда только менять целиком?

Ответ 1

Оптика, импортная любая(Хелла, Бош) та же, кстати что и для Оки и какой-то Мазды с убирающимися фарами. Лампочки в неё PIAA(подороже) или PHILIPS(подешевле). Прозреешь сразу.

А вообще, если сюда занырнуть, то можно и почитать поподробней.

Da Wincher

Ответ 2

Я ставил от ОКИ 3 мес. назад.
Цена вопроса - 365 р. за 1 шт. в сборе с галоген.лампами.
В сравнении с мериканскими лампами-колбами - да ни какого сравнения, нормальный свет наконец-то. И это без дополнительных
светоприборов. А то в сумерках - хоть пешком иди, опасно блин.

Встает все на "раз".
Есть пара "кноу-кхау"
1) арматуру крепления "окушную" выбрасываешь сразу.
2) Береги рамку от американских фар.
Вот в ней-то и вся фича-бага-трабла-блин-клинтон.
Режешь родную рамку болгаркой, делаешь вставки из нержавейки
(возьми от молдинга Тазовской классики) гнешь родную рамку
в углах на окушной фаре, подгоняещь вставки с учетом
ушек-дырок для крепления, ввариваешь их аккуратно, можно Кэмпи, дальше все просто - ставишь ЭТО взад и забываешь.
Окушные фары слегка больше и квадратнее.
Кто не знает - не заметит. И это правильно.

Я делал все сам + сосед с Кэмпи. Полдня, перекуры, радость открытий.

Можно канешна купить "Европу" на Алабяна. Но ломало меня более 100 ЮСД буржуям отдавать. Заодно поддержал отечественного производителя.

Сергей (SantaCLARITA)
 

Ответ 3

Решил себе поставить от Оки
Т.к. сварки нет, отвезти домой, пускай отец похимичет.
Так вот он и придумал более простой способ.

Нужна дрель (чтобы просверлить отверстия), 3-и болтика на 4,3-и гаечки. + из листа металла толщиной 1мм вырезаем три шайбы квадратной формы (размер шайбы мереем по пазам на фарк оки)
Рамка вообще неиспользуется. Ее нужно снять и заныкать куда нибудь. (вдруг потом захочеш назад колбы поставить. :-)
Итак берем фару от Оки, на неё одеваем кожух (предварительно вырезав место под подключение габаритного огня), далее намечаем по углам места под крепежные отверстия. Сверлим 3 отверстия. Потом все скручиваем. И фара готова.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

По фотографиям и так все ясно.

Свет обалденный.
 

Djon 681, 30 Августа 2005

 

а на европейца встанет?

Ответ 1

Не думаю, что у европейца кузов другой, особенно "по морде".
Слышал что клеммы разные, но это ерундовая задачка.
Другое дело, я не держал в руках еврофару.
Смысл всей идеи в том, что фиксинг фары в кузове желательно сохранить родной, а заменить только флакон фары но окушный.
При этом надо смотреть на сохранение возможности регилировки пучка
так же как и было до переделки.

Короче, надо в натуре глядеть.
За Чира 91 года,мериканца- отвечаю.
Про другие варианты лущще не гадать.

РГДС
Сергей (SantaCLARITA)
 

А дополнительные фары как установить, подключить?

 

Ответ 1

Дано: Чирок европеец, кенгурина нет, фары стекло, в них Филипс+50%. Ну светят, ну да, но лучше захотелось.
Купил Хелла Комет 550 дальний свет. Т.к. расстояние от штатных отверстий на бампере до решетки радиатора 18 мм ограничился ими. Хелла микро ФФ как-то не впечатлили.
В комплекте были провода, клеммы, установочные болтики, гаечки.
Отверстия есть в бампере - вперед!
На передней панели место для установки кнопочки нашел рядом с кнопкой заднего стеклоочистителя. Но вот незадача - как туда подлезть! Надо снимать облицовку панели приборов. Отвернул 4 самореза 2 под козырьком спидометра - тахометра, еще по одному над переключателем света и прикуривателем. Зашибись! Аккуратно потянув облицовку, отцепил защелки, а вот дальше фигушки. "Спидолка" закреплена в облицовку да еще облицовка подрулевого переключателя не дает. У меня машинка 1995г.в. подушка в руле есть, вот от нее большой привет. Просто так снять бублик нельзя - гиморно. Снял магнитолу, разобрал облицовку руля, и попыталсы найти положение при котором облицовка пер. панели снимется. Ковырялся долго, но с усилием прошло. А дальше просто: отвернуть панель прикуривателя, а потом панель кнопки заднего стеклоочистителя. Там есть даже ниша (вот только от чего?) для переключателя и болтался какой-то разъем. Решил съездить на разборку за кнопкой штатной. У меня в Новогиреево есть разборка за 70 больницей. Запросили 300руб. Я купил кнопку включения противотуманок от ВАЗ2108 с подсветкой в обычных запчастях. Выпилил посадочное место и все собрал назад. Поковырялся с установкой приснопамятной облицовки. Дальше фонарики на бампер, провода под капот, провода от кнопки тоже под капот. Купил контейнеры для плоских предхранителей, поставил 15А на фонарики и 7.5А на защиту цепи реле, и собрав схемку проблема решилась. Вчера в вечеру проверил - класс, прекрасно все видно по темноте. Покупал тут: http://www.al999.ru/, там же и колпаки на них. Всё.
Дюсик
16 Октября 2004