Шторка в багажник
Необходимые компоненты:
1) Кусок шкуры молодого дермантина под цвет салона. Был куплен кусок с
запасом 1.1х1.5 метра. Обошлось в 240 рублей.
2) Кронштейны мебельные 2 штуки. Покупались на рынке строй материалов, в
палатке торгующей фурнитурой к шкафам купе. 15 рублей за 1 шт. На
фотографии 3 кронштейна. 1 оригинальный и 2 отпиленных по месту. -)
3) Далее палка: которая в эти кронштейны вставляется и натягивает шторку -
я тупо взял старую палку, на которой висели в ванной занавески. А в ванную
купил новую, раздвижную, в цвет занавесок. -) Можно использовать старую,
алюминиевую лыжную палку подходящей длинны. Ну а можно походить по рынку и
найти трубку нужного сечения из нержавейки. Мне было лениво. Да и палка в
ванной давно просилась на земену. -)
4) Узкая полоска оргалита 1.35 м. длинной - нашлась на балконе.
5) Саморезы.
6) 2 кусочка мягкой монтажной ленты, что бы удобно было фиксировать
свернутую шторку.
Итого: С учетом покупки палки в ванную, на круг получилось 390 рублей.
Далее все просто - делается из картона шаблон вокруг запаски,
обмеряется багажник, дермантин раскраивается с запасом, один край его
прошивается петлей под палку. Потом кронштейны прикручиваются саморезами к
пластиковым боковинам (они не нагружены так что небольших саморезов там
вполне хватит), палка вставляется в шторку и фиксируется на кронштейнах,
после чего шторка натягивается, замеряется расстояние до заднего сиденья,
свободный конец шторки 2 раза оборачивается вокруг полоски ораглита, а эта
полоска саморезами притягивается к спинке заднего сиденья. Предварительно
под нее подкладываются 2 полоски монтажной ленты. Монтажную ленту можно
заменить старыми ремешками от часов, веревками и т.п..
Как я уже писал в конференции - самым сложным во всем этом процессе было
заставить жену сесть за машинку и прошить шторку. -)
Сам же монтаж подготовленной конструкции на машину занимает 20 минут. Еще
20 минут на обмеры и раскрой, 1 час на рынке и 3 часа пинания жены. -)))
Итого 4 часа 40 минут и багажник Чирка приобрел вполне презентабельный
вид. -)
Да, спинку заднего сиденья, для удобства работы я снимал. Очень не удобно
в машине ее засверливать и шторку подгонять. (2 болта на 15)
Была по началу мысль сделать 4 кронштейна и 2 палки, что бы шторка была
полностью съемной, но потом я решил на это дело забить так как в
скрученном и притянутом к заднему сиденью виде она места практически не
занимает, а ситуацию в которой мне бы потребовалось снимать ее полностью я
так и не придумал. -)
leonid-m
|