Давление масла в двигателе
Ответ 1.20 это на холостых? Ответ 2.На холостых оборотах (600 об/мин)-не менее 13 psi (0,88 атм.)
Ответ 1Когда у меня был Ренг 2,5 - наблюдалась подобное.Потом стало давить масло из под тамблера.Оказались забиты трубки вентиляции.Причем забиты наглушняк.Заменили - течь масла прекратилась и давление стало более реальным. Ответ 2На работающем двигле открываешь маслозаливную пробку (ессно газку подбавляешь) и все такие "артефакты" с давлением исчезают. Ежели не исчезнут, то это на 90 процентов "продавленный" датчик. Cheers Ответ 3Но это может быть также забитый перепускной клапан в масляной системе - а тогда это уже хуже - может фильтр продавить и всю грязь начать
гонять по кругу, к тому же когда масло густое часть его идет в обход фильтра и неочищенным смазывает двигатель, а если клапан забит, то от того
что давление шкалит радости мало - собственно на смазку его может идти совсем недостаточно - смотря куда датчик включен. Если до того места, где
идет ответвление к перепускному клапану - тогда так, а если уже после маслофильтра, тогда скорее датчик дохлый. РезультатВсе оказалось просто. В общем в датчик давления попала маленькая частичка стружки и из-за этого он барахлил. все было почищено и восстановлено :)
Ответ- когда у меня механически (сам корпус) был сломан датчик давления
масла(дв.4л, Cherokee"92), то стрелка показывала "0"(крайнее левое
положение):-) вывод: IMHO, проверь сам провод и место его контакта с датчиком С уважением, Дмитрий (OrangeRabbit)
|