Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Задняя дверь

Ну и какой чудак сказал что стойка 5 двери Баргузина подходит на кирпич?
рассказываю подробно

покупаю эту стойку (называется сие кстати "упор"), сравниваю со своей сдохшей
результат сравнения-у баргузина стойка длиннее примерно на 5 см
ну ладно, херня думаю, вструмим, будет не до конца распрямляться, а держать ее будет второй родной упор
обтачиваем как надо пластмаску-крепеж, пытаемся поставить - не можем потому что не лезет ну никак, даже если отсоедитнить родную стойку и поднять дверь до максимума-все равно длинный.
пытаемся сжать-куда там
мож брак?
короче сжать эту штуку удалось только при помощи подъездной металлической двери, на котодую давил изо всех сил один человек и тянул другой
уже понятно я думаю примерно, да?
когда кое как пристроили все таки эту херню на чирок, стало тут же окончательно ясно, что веса двери ну никак не хватает что бы хоть стронуть стойку из крайнего положения. надо еще пару человек на эту дверь посадить но я не стал пробовать

короче, гавно этот чей то совет оказался, вот так

Ответ 1

Я сказал. И для особо "одаренных" repeat:
. 9 мая 2003 года установил новый аммортизатор
от задней двери БАРГУЗИН.
Куплен 6 мая 2003 г. в запчастях на Головинском ш.за 365р.
2. Поставил без помощников.
Сжал легко, используя веревку и проволоку.
3. Работает нормально.

Открываешь зад и снимаешь ОБА аморта.- Подпираешь дверь лыжной палкой.
Примеряешь баргузинский амор. к кузовному шаровому болту.
Подрезаешь пластмассу обивки вокруг болта для боле-мене свободного хода амора.
Слегка обтачиваешь острые углы пластика головки амора.
Берешь проволоку типа струны от карнизов.Обматываешь 2 раза ея вокруг шейки головки амора которая идет к двери. Берешь веревку попрочнее и закидываешь кольцо вокруг
замка крепления спинки зад сиденья.
Кольцуешь веревку в проволоку и завязываешь так, чтобы амор
был отклонен от горизонта вниз градусов на 25-30.
Крепишь амор к болту кузова - контришь его штатной пружиной.
Ну ясно, при "выжимании" амора вверх (как гирю) он сжимается (стягивается веревкой) и втыкаешь в дверной болт. Может с первого раза не попадешь - проволока растянется,веревка устаканится, расстояние не угадаешь, ну - перевяжи веревку и повтори.
Пружинную защелку держи рядом наготове. При стягивании придерживай рукой укрепленную к кузову головку амора, может соскочить.
Кстати, обнаружишь, насколько эта пластиковая дверь тяжела.


SantaCLARITA

Ответ 2

я покупал за 185 в кемпе но не суть
беда номер раз - сжать его просто нереально, не знаю как у тебя вышло. Ладно, попробую веревкой и проволокой, как бы без каких нить частей тела не остаться только...

номер два-по любому ставить надо один, второй должен быть родной иначе баргузинский оторвет дверь

номер три-если родной вдруг как нить соскочит, или кто нить его по незнанию снимет, или еще что, то дверь немедленно оторвется

и последнее - я готов согласиться с тем что у меня кривые руки, но мне помогал парень у которого с руками то уж точно все в порядке. и мы оба с ним убедились, что веса чирковой двери не хватает что бы сжать эту стойку.

у меня только есть вариант что мне досталась какая то радикально другая стойка-стоимость то в 2 раза отличается :-/
не понимаю

в любом случае по причине беды номер 2 и 3 мне идея установки этой стойки уже не сильно нравится, дороже выйдет :-(

ЯщеR

Ответ 3

Отчет об установке

Итак, вооружившись блоком пива, и бОльшим желанием избавиться от поднимания тяжести (двери) в субботу под дождиком начал процесс установки аммортизаторов от Баргкзина на Чирок.
Предварительно заточив один конец аммо под ... ;-), нашел "нужную веревку" закрепив за крепление спинки заднего седенья (начал с правой стороны) с одной стороны и проволкой завязав на дольнем "конце" аммо с другой, подрезал немного углубление у крепления на кузове(пластик) , выдержав необходимые градусы 20-30, и употребив ... бутылки пива в промежутке работы - начал поднимать аммо в верх - бдзинььь - ебстебственно - "Веревка лопнула".
Раскинув мозгами и пивОм - купил веревку из РЭТа.
Проделал туже операцию - с пятой потытки (искал нужную натяжку) - чуть не прослезился - просто не поверилось - само пошло, в аккурат попал на крепление двери. УРА!!! кричало в душе. допил пивасик- и пошел искать еще один аммо, т.к. родной сдох (думал что от еще жив). Пол дела сделал.
Набрел на магазин з/ч и - ну-ка ну-ка - один в один как родной наш Чироковский - от Ваз 2111 - только по-тоньше. Есть два вида: родной совковый и немецкий - разница 15-20 руб (170-185 руб соответственно). Купил немецкий, правда у него крепление как у Бангузина, только заточено под ..., пришлось все равно до- затачивать. Ставить одно удовольствие.
Теперь сЧастливый обладатель рабочей багажной двери.
Итого выход:
1 Аммо Баргузин - 300 руб.
2. Веревка РЭТ - 15 руб.
3. Аммо 2111 - 185 руб.
Прочее Пиво ... кто как хочет.

Всем СПАСИБО.
Владимир. (Dr.Pepper)

Крепление аммортизатора

Чероки 93.
после неоднократных ремонтов (до меня) аммортизатору просто негде было держаться, большая дурацкая дыра, в глубине которой жгут проводов, соответственно со сваркой лучше быть осторожнее:)
Долго думал, как бы это исправить. Был вариант вырезать крепёж у Гранда и приварить - но как-то это хлопотно мне показалось.
В жигулячем магазине продаются фишки для крепления аммортизатора, стоят, смешно сказать, 7,50. Суть выше родного места есть площадочка. Сверлим там дыру сечением 6,8, в неё вкручиваем фишку.
Аммортизатор необходимо перевернуть, а то будет задевать уплотнитель двери. Может кому-то тоже надоело возить с собой палочку?

Кликните для увеличения

Taddy, 22 Августа 2005

Гуру,
подскажите кто что сможет, такая хрень возникла.
В движении при ударах на резких неровностях идет буханье в заду, предположительно справа в задней части.
Раньше было сильно и больно, думал провисшие рессоры.
Рессоры заменил на родные новые 6-7 жесткости как сказали на Бабаяна, стало меньше, но по- прежнему имеет место быть.
Обсмотрел весь низ, ничего не увидел, задние амор-ы не текут, вроде все на месте.
Да, и если неровности пологие, проходит гладко.
Что может быть, дайте направление мысли.
Спасибо.
Андрей.

Ответ 1

А может дверь? У меня тоже бУхает сзади, стал смотреть - оказалось дверь! Замок подизносился, вот она всей своей громадой и стучит на кочках. Попробуй проехаться с открытой задней дверью, сразу поймешь она или нет.
Успехов,
Виктор.

Don Vitore

Ответ 2.

Не может, а точно. Это дверь - однозначно. У меня та же история - чуть кочка побольше - так глухой стук. Я сначала грешил на амм-ры, на подвеску - ни фига. Дверь это.
Юрий.

SASHA66

Преклоняю свой лысый череп, мужики, её-то я и не смотрел, ща пойду дергать и кататься с открытым верхом.
А как бороться-то :
- она поддается регулировкам ?
- или какие резинки позапихивать ?

Ответ 3.

Во первых, по краям двери, примерно в р-не изменения ширины, должны стоять два резиновых упора, так вот они выкручиваются. Во вторых, если заглянуть подбампер, то можно обнаружить два болта и гайками, ослабив которые можно подвигать штырь замка. Но не надо впадать в крайности ни стем ни с другим. Критерием является легко закрываемая дверь без шата на средних упорах.

Но, я не исключаю и амортизаторы, которые будут стучать и без потеков масла-если звук после длительной стоянки есть, а потом сходит на нет, то это амортизаторы. Еще звук пропадет и с понижением температуры.

Удачи
А.Арт
Свердловск
Alex

Ответ 4.

А у меня два болта сверху-головки звездочки. Гайки закладные унутре. Есть полевой способ. Если подносился шпенек и с разгону его уже не можно поставить куда надо, попробуй попытаться развернуть его на 180 град.

chief

Ответ 5.

У меня болты регулировки положения штыря замка расположены не под бампером, а доступ к ним из Салона (багажника)при открытой двери - два болта под "звездочку". Ослабляешь их и опытным путем устанавливаешь штырь на оптимальное место. На самом штыре может быть выработка от ригеля замка, тогда его надо повернуть.
АлександрII, Екатеринбург.

Ответ 6.

Дверь начинает греметь из-за того что износился замок, а вернее защелка замка. Также изнашивается ШТЫРЬ, который торчит снизу из кузова. Как написано в книге по ремонту, регулировка плотности закрывания задней двери осуществляется путем подпихивания прокладок ПОД штырь, т.е. хоть замок и изношен, дверь будет закрываться плотнее и, наверное, не будет бУхать. Зато, наверное, будет скрипеть. :)))
Виктор.

Don Vitore

Послеобеденная экспертиза показала, что левая петля задней двери немного ослабла, правая вроде зажата нормально.
Может это быть причиной ?
Попихали вдвоем с приятелем, подтянули шестигранником, вроде зазорчик убрался, вечером посмотрим, также покручу резинки.
Штырь трогать не хочется, т.к. качай - не качай, дверь сидит вроде плотно, или не в том направлении качаю ?
Всем гуру спасибо за мысли !
Андрей.

Ответ 7.

Надо закрытую дверь вперёд толкать

Rene Gad

Результат

Окончательный диагноз - дверь это !

Андрей
ALU