Мелкие электрические вопросы
Подскажите, горит постоянно лампочка низкого уровня омывалки в
бачке, хотя залито по горлышко. Ответ 1Возьми и выдери из этого датчика самую нижнюю часть - типа поролона
затвердевшего. Этот "поплавок" пропитался водой и тонет. Ответ 2У меня датчик уровня омывающей жидкости выдавал ошибку из-за того, что от старости и многократых
замораживаний/размораживаний пенопластовый поплавок пропитался водой насквозь и потерял плавучесть. Ну я и сделал новый - теперь вроде все
нормально. Если не считать того, что недавно сгорела лампочка и я ее еще не заменил. А так поплавок стал как камень тяжелый - практически все
ячейки в пенопласте заполнились водой. Ответ 3Проблема совсем не в поплавке, а в кольцевом магните (!), который
находится внутри поршня, на который одет "пробочный" поплавок. Дело в том
что датчик в этой штуке - обычный геркон, который срабатывает от близости
магнита. Так вот, со временем магнит теряет свои свой свойства и геркон не
срабатывает. Варианты решения проблемы: либо намагнить большим магнитом
имеющийся магнит (во сказал! :)), либо подобрать другой похожий. Ответ 4Нужно извлечь из датчика кольцевой магнит и намагнитить его (положив на
несколько дней на мощный магнит). Извлекается он при должной аккуратности
легко. Чтоб не треснула пласстмасовая часть лучше это в тепле производить.
Работает больше полутора лет после намагничивания
Глюк электрики прямо сказать удивил! При
нажатии на педаль тормоза загорается габарит!?!?
Когда я включаю габариты, то загораются стопаки и не гаснут.
Со стороны впечатление, что я еду с нажатым тормозом... Ответ 1.Вариант классический: С ув. Ответ 2.Было один в один! Зажигалась еще подсветка магнитолы (родной).
Не работает сигнализация поворотов на приборке/ Причем как-то странно - иногда начинает мигать, причем обе лампы сразу. Где смотреть, может, кто в курсе? Ответ 1.Болезнь эта известна. смотри реле
поворота под торпедой. скорее всего
стоит наш аналог, и проводульки
контрольных ламп заведены на один
управляющий контакт. Ответ 2.В свое время, когда я задавал этот
вопрос в конфе, большинство советовало
посмотреть реле, что в принципе было
сделано и безрезультатно. Оказалось, что
причиной частого мигания поворотника
были лампочки меньшей чем нужно
мощности (21 вместо 25 Вт). После замены на
25 ватные поворотники заработали как
положено. Аварийкана Чирке вдруг перестала работать аварийное моргание подфарниками. Где засада? Ответ 1.Посмотри реле(они разные на аварийку и поворотники(не попутай)). Ответ 2.у меня на блоке предохранителей (тех, что в салоне), есть надпись около гнезда "hazard light", точно в написании не уверен, но слово "хазард" там точно присутствует. Это он и есть! Юсеф
У меня проблема: при включении
габаритов, начинается глюк - загораются одновременно стрелки поворотников и дальний свет (на щитке). В действительности же горят только задние
габариты. Головной свет вообще не горит. Цирк начинается при попытке поморгать светом - "моргает" подсветка магнитолы. Ответ 1.При включении габаритов загорались стопы, при выключенных габаритах и нажатии на стоп - подсветка магнитолы. Причина: СОВЕТСКАЯ двухнитевая
лампочка стоп/габариты! Внутри РАБОТАЮЩЕЙ(!) лампочки замкнули спиральки. Замена на другую решила проблему. Попробуй проверить.
Однако минус в атмосфере становится всё больше. И вот вопрос: вдруг аккумулятор сел нафиг за ночь - что делать? Насколько понимаю, прикуривать нельзя - сожжешь "мозги", а как быть? Ответ 1"прикуривать"? МОЖНО ! :_))) Дабы не беспокоиться о "мозгах" и прочих неприятностях , надо выполнить следующее - "Берём провода и" + "подключаем к "+" нашего "умершего" ак-ра, после этого "-" подключаем к МАССЕ ( ищи любое место на корпусе-двигателе-раме) после этого -ключ "на старт" и всё будет в норме ! :-))))))) Отключаем так же -сначала "-" , потом "+" .... Ответ 2При пуске таким образом, не забудь включить источник нагрузки, например ближний свет. Тем самым снижая вероятность (на много) элекрто spikes при заводе таким образом. Не забывай ток ищет путь наименьшего сопротивления....и обязательно пойдет в пустую батарею...плюс заряд другой
батареи и герератор другой машины (донора) вся эта энергия идет в одну машину с дохлым акуумом.....Вот и посмотри какой силы ток может быть в
таком случае. Ответ 3Если все-же боишси за сохранность мозгов, то делаешь так:
Вот вопрос: на Чирке
Лтд 92 г.в. не работает ЦЗ с пульта сигналки. РезультатНашел - все просто - перегорел предохранитель на 5А на сигналке. Германец
Кто подключал потолочную консоль от гранда на чирок. Как енто делается ? В смысле схема? Ответдолжен быть грандовский разъем п.2. и п.3. тянуть от разъема диагностики коробки - около правой ноги
где педаль газа под ковром. Dr.Pepper, 11 Августа 2005 Победил электро-глюк
Симптомы: совершенно не ожидано на джипе XJ начала дурить
приборка. При чем приборка дурила не вся. Глючили датчик уровня топлива и
спидометр. Вдруг, на ходу, не стого ни с сего датчик уровня топлива падал
в крайнее правое положение и загоралась лампочка резерва. Паралельно
падала на ноль стрелка спидометра. Потом спидометр опять начинал
показывать и одновременно начинали работать бензо часы. Все остальные
приборы, типа давления масла, температуры, зарядки и т.п. - все работало
нормально. По началу все это проявлялось как кратковременный глюк и
отловить его причину было просто не возможно. Где то в течении месяца глюк
прогрессировал и в конечном итоге спидометр и бензо часы работать
перестали совсем. Изредка, на стоящей машине конвульсивно дергалась
стрелка спидометра. Бензинометр вообще отказался работать. Вскрытие и
прозвонка тестером выявили исчезновение одной из масс, подходящих не
посредственно к спидометру и бензо часам (их на эти приборы приходит 2
штуки). Куда эта масса идет на кузове я так и не нашел, по этому тупо
сдублировал ее на кузов под торпедой. Leonid-m, 13 Марта 2008 Устранение неисправностей электрооборудования: не работают все кнопки управления стеклоподъемниками, кроме водительского блока. Jeep Cherokee, XJ, 1995.Симптомы: с водительского места все стеклоподъемники управляются, с остальных трех - нет. Кнопка блокировки в положении "unlock" и исправна. |