Круиз-контроль Имеется Чирок лтд 90г., вопрос такой. На ручке управления дворниками/вкл
поворотников с самого края маленький переключатель (off, on и в втретьей позиции надо удерживать). Название затерто. Ответ 1.
Идешь с желаемой скоростью, в среднем положении (!) движкового переключателя, там где еще не стерто можно прочесть ON , ножимается кнопка с
торца переклюсателя поворотов. Скорость фиксируется и машина идет на круиз контроле. Сдвиганием этого движка вправо можно заставить ее набирать
скорость. Если просто ткнуть - наберет, как было сказано несколько километров в час, если подержать - будет разгоняться. Если хочешь снизить
скорость не сбрасывая куруиз контроль, надо нажать на торцевую кнопку и держать ее, пока не будет достигнута нужная скорость. Круиз включается
на скорости несколько большей 50 км/час. До этого его трогать бессмысленно. Сервопривод управляет дроссельной заслонкой, поэтому, если машина с
автоматом, нагрузка большая а скорость невелика, например при буксировкее другой машины на подъемах, коробка сама перескакивает на нижнюю
передачу. Сдвигание переключателя влево (OFF) выключает круиз контроль, так же, как и нажатие на педаль тормоза. Если нажать газ и разогнать
машину, а потом отпустить - скорость начнет падать, дойдет до установленного значения и потом педаль газа снова нажмется сама - круиз контроль
продолжит вести машину на ранее заданной скорости. Кстати, если торможением сбросить круиз контроль, а потом снова разогнать машину и щелкнуть
движком вправо, круиз должен восстановить то значение скорости, которое было установлено в предыдущий раз. Так что у кого есть и исправен -
наслаждайтесь. Иногда даже по городу неплохо бывает проехаться на Круиз-контроле. |