ПорогиС левой стороны подгнил порог под передней дверь. Можно ли будет с этим что то сделать или нет? ОтветКупив давеча Индейца 90 г. "налетел" на пороги :(. Посему докладаю: 1.Из подручного материала ( полоска меди, железа и т.д.) Обидно, но пороги Чирка пустые, никаких усилителей.По - хорошему можно было бы приварить усилок в районе центральной стойки. Наслаждайся А зачем пластилин? ОтветОн потом отклеивается для освобождения дырок. Сергей (EQVANT) А герметиком швы пройти не проще? А ничего не отклеивать - зачем? ОтветТы где-то прав, можно сразу отболгарить нижнюю сварную кромку и заантикорить/загерметить чем-то серьезным. Просто я подозреваю, что отверстия по низу порога на заводе не зря делают (кстати и не только на "фабриках Хруслера";-). Если порог наглухо залепить, то со временем при перепадах температур, там гарантированно будет конденсат со всеми вытекающими результатами. Отмечу, что волговское железо потолще джиповского будет. Ты понял, что весь прикол в том, как можно сравнительно дешево заменить достаточно важную деталь кузова в гаражных условиях. Для кого-то это
может оказаться единственным выходом. Насчет плистилина...В далекие времена в другой стране (в 1979 году, в СССР) была у меня копейка (ВАЗ 2101). Через год эксплуатации мы с отцом ее помыли и
вымазали всякие закутки платилином (тогда практически ничего путнего не имелось в наличии из антикорозийных покрытий). Вобщем в 89 году мы ея
продали и кузов был не проржавевший, хотя я за ней почти и не ухаживал. А вы платилин..., платилин... в те времена платилин автолюбительская
братия считала одним из лучших антикоров. Только наносить все надо было вручную. Вот так!:о) Оцинковывают ли кузова? какие кузова не оцинковывают? А то, копаясь в архиве, обнаружил вопросы о проварках днища? ОтветЗа ЛЮБЫМ кузовом надо ухаживать. К тому же на оцинкованные кузова производитель дает гарантию 6 лет. Саша |