Пороги
        С левой стороны подгнил порог под передней дверь. Можно ли 
      будет с этим что то сделать или нет?
 Ответ
      Купив давеча Индейца 90 г. "налетел" на пороги :(. 
      Их оказалось - не было. Т.е внешне были, но рукой я их легко отломал.  
      Посему докладаю:  
      1.Из подручного материала ( полоска меди, железа и т.д.) 
      выгнулся профиль родного порога. 
      2.В ближайшем автомаге были изучены профили АЗЛыКов, 
      ТАЗов, ГАЗов. 
      Итог: слава Нижегородским автоделателям, порог на Волгу 24 
      показал наилучшую применяемость. 
      3. Пара порогов ( 280р) были приобретены. 
      4. Длина порога превосходит требуемую для Чирка. 
      5. У одного из порогов ГАЗа был отболгарен кусочек для изучения соответствия Чирку и необходимых гибок. 
      6. Порог 24-и был пилен болгаркой вдоль почти на-пополам. 
      7. Пригодная часть гнулась на кромкогибе до форма Чирка.  
      8. Затем она обезжиривалась и грунтовалась изнутри Mobihel. 
      9. Старые пороги Чирка срезались болгаркой по месту будущих швов. 
      10. Внутренности порогов Чирка очищались от грязи, ржи и протирались модификатором ржавчины (без смывки).Затем сушились. 
      11. Места приварки зачищались болгаркой до металла. 
      12. Самое сладкое - приваривались Кэмпи. Сам не умеешь - не берись. 
      13. Дальше банально - очистка, обезжиривание, грунт, гравитекс 
      (я юзал BODY 950 и 930) или кто во что горазд.  
      Обидно, но пороги Чирка пустые, никаких усилителей.По - хорошему можно было бы приварить усилок в районе центральной стойки. 
      14. Заделка швов снизу пластилином и заливка порогов антикором, лучше с разбрызгивателем.  
      Наслаждайся 
      Удач 
      Сергей (EQVANT) 
        А зачем пластилин? 
      Ответ
      Он потом отклеивается для освобождения дырок. 
      Но только после того, как антикор (мовиль, портвейн, топленое сало мексиканских тушканчиков и т.д.) внутри порога разумно разольется по 
      поверхностям, а не выльется сразу в момент заливки. 
      Сергей (EQVANT) 
        А герметиком швы пройти не проще? А ничего не отклеивать - зачем? 
      Ответ
      Ты где-то прав, можно сразу отболгарить нижнюю сварную кромку и заантикорить/загерметить чем-то серьезным. Просто я подозреваю, что отверстия 
      по низу порога на заводе не зря делают (кстати и не только на "фабриках Хруслера";-). Если порог наглухо залепить, то со временем при перепадах 
      температур, там гарантированно будет конденсат со всеми вытекающими результатами.  
      Отмечу, что волговское железо потолще джиповского будет.  
      Ты понял, что весь прикол в том, как можно сравнительно дешево заменить достаточно важную деталь кузова в гаражных условиях. Для кого-то это 
      может оказаться единственным выходом. 
  
      Насчет плистилина...
      В далекие времена в другой стране (в 1979 году, в СССР) была у меня копейка (ВАЗ 2101). Через год эксплуатации мы с отцом ее помыли и 
      вымазали всякие закутки платилином (тогда практически ничего путнего не имелось в наличии из антикорозийных покрытий). Вобщем в 89 году мы ея 
      продали и кузов был не проржавевший, хотя я за ней почти и не ухаживал. А вы платилин..., платилин... в те времена платилин автолюбительская 
      братия считала одним из лучших антикоров. Только наносить все надо было вручную. Вот так!:о)  
  
      chief 
        Оцинковывают ли кузова? какие кузова не оцинковывают? А то, копаясь в архиве, 
      обнаружил вопросы о проварках днища?
 Ответ
      За ЛЮБЫМ кузовом надо ухаживать. К тому же на оцинкованные кузова производитель дает гарантию 6 лет. 
      Очень часто бытует мнение, что оцинкованная сталь не корродирует, что не верно. Они это тоже делают, но после завершения коррозии цинковой 
      пленки. Причем чем она тоньше - тем скоре ржавеет железо. 
      Нормальный антикор и брызговики решают проблемму. А проваривают то что прогорает над вырезанными катализаторами и там где снимают рассеиватель 
      тепла. Все логично.  Саша  
      ЗУБР  |