Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Пороги

С левой стороны подгнил порог под передней дверь. Можно ли будет с этим что то сделать или нет?

Ответ

Купив давеча Индейца 90 г. "налетел" на пороги :(.
Их оказалось - не было. Т.е внешне были, но рукой я их легко отломал.

Посему докладаю:

1.Из подручного материала ( полоска меди, железа и т.д.)
выгнулся профиль родного порога.
2.В ближайшем автомаге были изучены профили АЗЛыКов,
ТАЗов, ГАЗов.
Итог: слава Нижегородским автоделателям, порог на Волгу 24
показал наилучшую применяемость.
3. Пара порогов ( 280р) были приобретены.
4. Длина порога превосходит требуемую для Чирка.
5. У одного из порогов ГАЗа был отболгарен кусочек для изучения соответствия Чирку и необходимых гибок.
6. Порог 24-и был пилен болгаркой вдоль почти на-пополам.
7. Пригодная часть гнулась на кромкогибе до форма Чирка.
8. Затем она обезжиривалась и грунтовалась изнутри Mobihel.
9. Старые пороги Чирка срезались болгаркой по месту будущих швов.
10. Внутренности порогов Чирка очищались от грязи, ржи и протирались модификатором ржавчины (без смывки).Затем сушились.
11. Места приварки зачищались болгаркой до металла.
12. Самое сладкое - приваривались Кэмпи. Сам не умеешь - не берись.
13. Дальше банально - очистка, обезжиривание, грунт, гравитекс
(я юзал BODY 950 и 930) или кто во что горазд.

Обидно, но пороги Чирка пустые, никаких усилителей.По - хорошему можно было бы приварить усилок в районе центральной стойки.
14. Заделка швов снизу пластилином и заливка порогов антикором, лучше с разбрызгивателем.

Наслаждайся
Удач
Сергей (EQVANT)

А зачем пластилин?

Ответ

Он потом отклеивается для освобождения дырок.
Но только после того, как антикор (мовиль, портвейн, топленое сало мексиканских тушканчиков и т.д.) внутри порога разумно разольется по поверхностям, а не выльется сразу в момент заливки.

Сергей (EQVANT)

А герметиком швы пройти не проще? А ничего не отклеивать - зачем?

Ответ

Ты где-то прав, можно сразу отболгарить нижнюю сварную кромку и заантикорить/загерметить чем-то серьезным. Просто я подозреваю, что отверстия по низу порога на заводе не зря делают (кстати и не только на "фабриках Хруслера";-). Если порог наглухо залепить, то со временем при перепадах температур, там гарантированно будет конденсат со всеми вытекающими результатами.

Отмечу, что волговское железо потолще джиповского будет.

Ты понял, что весь прикол в том, как можно сравнительно дешево заменить достаточно важную деталь кузова в гаражных условиях. Для кого-то это может оказаться единственным выходом.
 

Насчет плистилина...

В далекие времена в другой стране (в 1979 году, в СССР) была у меня копейка (ВАЗ 2101). Через год эксплуатации мы с отцом ее помыли и вымазали всякие закутки платилином (тогда практически ничего путнего не имелось в наличии из антикорозийных покрытий). Вобщем в 89 году мы ея продали и кузов был не проржавевший, хотя я за ней почти и не ухаживал. А вы платилин..., платилин... в те времена платилин автолюбительская братия считала одним из лучших антикоров. Только наносить все надо было вручную. Вот так!:о)
 

chief

Оцинковывают ли кузова? какие кузова не оцинковывают? А то, копаясь в архиве, обнаружил вопросы о проварках днища?

Ответ

За ЛЮБЫМ кузовом надо ухаживать. К тому же на оцинкованные кузова производитель дает гарантию 6 лет.
Очень часто бытует мнение, что оцинкованная сталь не корродирует, что не верно. Они это тоже делают, но после завершения коррозии цинковой пленки. Причем чем она тоньше - тем скоре ржавеет железо.
Нормальный антикор и брызговики решают проблемму. А проваривают то что прогорает над вырезанными катализаторами и там где снимают рассеиватель тепла. Все логично.

Саша

ЗУБР