Модуль противоугонного устройства
Находится под перчаточным ящиком. Чтобы добраться до него, необходимо снять панель
Диагностика противоугонной системы (иммобилайзера)
Примечание: с 1996 года модуль противоугонной системы встроен в модуль контроля кузова (BCM)
и самодиагностики не имеет. Дтагностировать можно только прибором DRBII.
Примечание: В литературе у противоугонной системы встречается 2 названия: VTA (Vehicle Theth
Alarm) и VTSS (Vehicle Theth Security System)
Для того, чтобы запустить режим самодиагностики
противоугонной системы, необходимо три раза включить и выключить замок зажигания в положение "ACC" (Акссесуары)
и оставить его в этом положении (ACC).
С началом самодиагностики, лампы головного света, лампы сигналов поворота и задние фонари начнут мигать для проверки их работы. Также звуковой
сигнал прозвучит дважды. Возврат в этот момент замка зажигания в положение "OFF" прекратит режим мигания ламп, оставив
систему в режиме самодиагностики.
В течение самодиагностики, звуковой сигнал будет звучать, индицируя правильность работы проверяемых датчиков.
Следует заметить, что если автомобиль оснащен системой VTA (Vehicle Theth Alarm), то он
оснащен и системой подсветки салона (входа и выхода из автомобиля). рекомендуется перед самодиагностикой VTA вынуть это реле
(см схему расположения реле). В противном случае, придется ждать 30 секунд после каждого открытия-закрытия
двери.
1) Все двери закрыты. Откройте, а затем закройте каждую дверь поочередно. Звуковой сигнал будет срабатывать при открытии двери и при ее закрытии
(срабатывании дерного датчика). Делайте паузу около 1 секунды между открытием и закрытием двери.
2) Откройте, затем закройте капот. Звуковой сигнал должен сработать при отрытии капота и при его закрытии.
3) Заблокируйте двери выключателем на двери и разблокируйте. Звуковой сигнал должен прозвучать при заблокировании и разблокировании,
соответственно.
4) Поверните ключ в замке каждой двери в направлении открытия. Звуковой сигнал должен прозвучать при блокировке двери и при ее разблокировке.
Делайте паузу не менее 1 секунды между поворотами ключа. Иначе звуковой сигнал может не прозвучать.
5) Поверните ключ зажигания в положение "ON". Одиночный звуковой сигнал покажет правильность работы замка зажигания. Это
также выведет систему из режима самодиагностики.
6) С помощью брелка заблокируйте и разблокируйте двери. Звуковой сигнал должен прозвучать при каждом действии.
Если при любом из этих тестов, если датчик не остается замкнутым или разомкнутым в течение как минимум 1 секунды, звуковой сигнал прозвучит только
1 раз (вместо двух). Отсутствие сигнала на каком-либо из тестов означает одно из следующих:
- неисправность датчика
- отсутствие сигнала с датчика на модуль VTA
- неисправность самого модуля VTA.
При замене на автомобиле контроллера управления двигателем (PCM), система VTA в течение первых
20 стартов двигателя будет работать, но не будет предотвращать запуск двигателя.
Примечание: Модуль PCM с автомобиля, оборудованного системой VTA, не может быть использован на
автомобиле, который не оборудован системой VTA
Если индикатор противоугонной системы зажигается при включении замка зажигания и не гаснет, то, возможно, потеряна свзь блока
VTA с модулем PCM по шине данных CCD.
|