Фары
Снятие фар и передней панели
Ну тут можно пойти 2 путями:
1) Радикально, снять панель целиком
2) Если того, что указано выше не требуется, то снимаются
только фары.
Общее, что надо сделать:
- откручиваем верхний крепежный саморез габарита
отверткой-звездочкой на Т35, вроде. (Он почти скрыт крылом.)
- просовываем эту же отвертку в щель между габаритом и поворотником.
Вывинчиваем длинный горизонтальный саморез.
- выпадает габарит - снимаем проводку, лампу.
- сняв габарит, получаем доступ к 2 саморезам крепления
поворотника - вывинчиваем их. Снимаем поворотник, кручением
извлекаем лампу из него.
(путь №2)
на данном этапе можно снять фары с панели:
- смотрим место крепления шарового шарнира электрокорректора (с
местоположения снятого габарита). Извлекаем железный стопор замка
шарнира. (вытягивается "на себя" в плоскости решетки радиатора) Тем
самым освобождаем одну (верхнюю) из 3(!) точек крепления фары.
Далее можно поступить варварски: наклонить фару относительно
оставшихся 2-ух нижних шарниров. И со щелчком фара их них выйдет.
А можно и так: я отверткой окрутил 2 самореза, которые крепят первую
тягу шарнира и провернув на 45 градусов от панели отсоединяется
второй шарнир. Когда фара в руках, Можно смело отогнуть штанги
градусов на 60 и со щелчком они выйдут из фары.
(туманно, конечно, будут фото - станет немного понятней)
(путь №1)
можно снять всю панель.
Для этого снимаем бампер. (Снимаем решетку радиатора. Отпускаем 3
верхних и 3 нижних пистона крепления бампера, снимаем 3 пистона
крепления подкрылка к бамперу и то же самое с левой стороны).
Снимаем верхнюю часть бампера с отливов на панели и подаем оный "на
себя". Сдвигаем по горизонтальным "полозьям" бампер на себя см. эдак
10 и опускаем вниз.
Снимаем температурный датчик (саморез). На фото показаны места
крепления панели - 4 сверху, 2 с краев(отвинчиваются снизу) и 1
снизу. Откручиваем головой на "10"мм. Отсоединяем электрокорректоры,
разъемы габарит+поворотник, лампу фары.
Сдвигаем панель на себя.
1) Вынимаем верхний металлический стопор верхнего шарнира и
ломаем фару "вниз". Со щелчком освобождаются шарниры
(фиолетовым).
2) Поворачиваем основание фарнира (на фото) и он выходит из
панели. (поворот на 45-60 градусов).
Далее снимаем 2 самореза крепления дальнего шарнира. На фото не
виден. А можно даже еще и не так сделать.
Берем отвертку и начинаем крутить верхний регулировочный винт
подстройки дальнего шарнира фары. :)) Фара сама выезжает в руки.
Александр (Z.J) mailto:z.j@ru.net
|