Сигнализация
Машину забрали покататься и загнали ее в штатный иммобилайзер. Фиг знает,
что делали, но, как я понял, долго и мучительно искали, как вытащить ключ
из замка. Как ее заставить запустить мотор? Сейчас, при повороте ключа, не
крутит стартер. Аккумулятор в порядке, свет и прочее - работает вроде. Проблема решилась (и, слава богу, по телефону) следующим образом: помеха_справа :), 26 Марта 2009 Комментарий: Есть одно но! это не загнали в имобилайзер, это глючит датчик парк
нейтраль вроде..... Xstrimal, 26
Марта 2009 Как же отключать штатный имобилайзер (Гранд 97 года)? Ответ 1Отключать имобилайзер? Легко. Снимаешь внутреннюю обшивку передней левой двери. Ищешь личину замка. На личину с тыла одет замыкатель. В твоем случае замыкатель наверняка удален(ты же крутил личины ключом - безрезультатно), но остался шлейф с двухконтактным разъемом - он там один свободный. Берешь канц. скрепку, разгибаешь, и КРАТКОВРЕМЕННО замыкаешь ею данный разъем. Иммобилайзер разблокирован. Иногда бывает, что шлейф на замыкатель обрезан под корень, но всегда достаточно просто определить внимательным осмотром пучка два необходимых провода. Если искать обрезаное лениво или не получается - снимай правую обшивку, или обш. 5ой двери - действия аналогичные. По поводу почему (вкл вдруг) - не могу сказать опеделенно, но склоняюсь, что это какие-то внешние наводки. Еще могу сказать, что происходит это достаточно часто(на авто после 96г), и при отсутствии родного брелока(50 проц) доставляет людям массу неудобств. Что делать во избежание. Вывести простую кнопку-замыкатель на внутреннюю часть обшивки. И не бойся сделать авто более доступным для злодеев - родной имобилайзер - вообще не барьер... Удачи! Борис (specialized-p.3) Ответ 2У него еще второй контакт от иммобилайзера, угадали где? Конечно же в Ж...., т.е. в замке багажника. А в двери водителя, у меня, например, уже давно сам сдох, так я его пока и не
чиню. Если вдруг срабатывает (ну, например АКБ снял-поставил) иду к этому самому месту и втыкаю ключ туда. Кстати есть предохранитель в блоке, который при выдергивании и вставлянии
сбрасывает иммобилайзер. Вот только однажды уже пытался объяснить который, а как? Я его просто на ощупь помню. Т.е. ежели и задний замок замерз, нарпимер, тогда лезу под приборный
щиток, выдергиваю и вставляю этот предохранитель и усе. Можешь просто попробовать их перебрать и найти. Т.е. отключаешь/включаешь АКБ - оно начинает мигать фарами, а далее выдергиваешь
и вставляешь пока не найдешь нужный.
Всем привет!
На гранде 95 столкнулся с тем с чем сталкивались видимо уже многие. После
скидывания клеммы АКБ сработал штатный иммобилайзер (горит security,
мигает свет). Отключить путем открывания/закрывания ЦЗ ключом не вышло,
боюсь из-за того, что таким образом у меня открывается только вод. дверь (ЦЗ
с ключа не работает). По сему поводу 2 вопроса: Ответ 1А штатный брелок у тебя тоже не работает? Попробуй еще: Игорь (Senior) Ответ 2Не знаю поможет ли сей скромный опыт... (Jeep Cherokee, не Grand) У меня какой-то мудрила врезал в незапамятные времена (еще до меня)
поверх штатного иммобилайзера сигнализацию. А брелков ессно нет. так вот
если скинуть клемму и потом надеть ее назад, включается секьюрити, мотор
не завести, фары моргают, пипикалка орет и т.д. Снимается двумя способами. chief Ответ 3У меня была следующая история. Гранд 93-го года, иммобилайзер штатный
работает также, как у тебя (горит Секюрити и мигает дальний свет). Иными словами, Желаю удачи! Результат 1(действительно для машин выпуска ДО 96 года) Вчера отключал штатный иммобилайзер на гранде 96 года. Началось с того, что после скидывания клеммы он активизировался (мигание надписи security на панели приборов, перемаргивание дальним светом и аварийкой) и на стандартный способ "открыть-закрыть вод. дверь родным ключом", известный из инструкции никак не реагировал. Я скинул обшивку передней двери и простым замыканием провода, идущего к личинке замка (там есть поворотное пластмассовое креплление - повернул. Это идентично открыть-закрыть по моему пониманию) иммобилайзер отключился. Как выяснилось, этот самый провод от личинки отпал - слабое крепление. Вообще устройство замков мне видится слабым местом гранда - грязь и хлипкость, японцы не в пример лучше в этом плане. Поскольку у меня установлена другая сигнализация, я решил просто снять модуль иммобилайзера, чтобы он еще раз так неподходяще не сработал. Привожу примерную последовательность действий. 1. Снять декоративную обшивку центральной консоли, которая прикрывает магнитолу. Там 2 простых защелки в верхней части и 4 шурупа. 2. Снять верхнюю панель торпедо. Для этого достать решетку воздуходува (на стекло), отвернуть под ней 3 или 4 болта, затем несильно отверткой отцепить панель (на пистонах). До конца снимать не надо - нужен всего лишь доступ к болтам крепления правой части торпедо сверху. 3. Снять крышку бардачка. Тут все болты на виду. 4. Снять правую часть торпедо. Для этого убрать прокладку правого воздуходува (который входит в обшивку двери), отвернуть 3 болта снизу, 3 болта сверху (под панелью) и болт со стороны консоли. Модуль иммобилайзера находится ровно в том месте где и описано в FAQ: под бардачком в левой части. Для его снятия нужно сначала отвернуть соседний модуль. Оба крепятся на 1 болте. На модуле иммобилайзера есть надпись security. Для отключения всей системы достаточно просто выдернуть из него разъем. Сам модуль лучше не доставать, чтобы отключенный разъем не начал стучать в освободившемся пространстве. Я достал модуль для изучения, а разъем закрепил клейким поролоном. Может все что написано и является исключительно простым, но сервис запросил за эту работу 800 руб. По времени у меня получилось около 3 часов (без слепого тыкания уложились бы в полтора). Всем удачи! Сергей Результат 2Отключение иммобилайзера. Пособие в картинках.
2 винта находятся над магнитолой: 2 над VICом и 2 в пепельнице: Затем снимаем чёрную решётку под стеклом (она просто вынимается), и откручиваем 4 болта под ней. Приподнимаем правую сторону верхней панели (она на защёлках, удобно поддевать отвёрткой), чтобы получить доступ ещё к 4-м винтам. Откручиваем их. Вынимаем резинку воздухопровода и крышку предохранителей справа. Откручиваем винты снизу. 4 винта тут: И не забываем ещё один тут: Он сразу не бросается в глаза.
Выше написано, что нужно снимать крышку бардачка, но это делать не нужно.
Теперь снимаем правую сторону торпедо. Снимаем осторожно, чтобы не оторвать провода лампочки бардачка. Лампу можно вынуть, тогда обшивку можно снять полностью, но это
необязательно. Вытаскиваем модуль иммобилайзера Вот он, виновник торжества: Затем заводим двигатель. ВЫНИМАТЬ КАБЕЛЬ ИЗ МОДУЛЯ НУЖНО ТОЛЬКО ПРИ
РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, иначе эффекта не будет! Вот и всё. Ничего сложного, но в картинках проще и удобнее. ZJ 93
г. История такая: Ответ1. штатная сигналка снимается с охраны брелком или поворотом ключа в
личинке любой двери. Pink Panther, 10 Апреля 2005 Как дооснастить Гранд с keyless еntry system, собственно сигнализацией? Ответ 1Окромя понятного (и не очень удобного) путя накручивания ещё одной
сигналки, есть путь установки "расширителя" функций уже установленной
системы. Функции -- сирена, включение/выключение сирены с брелка, шок сенсор, магание лампами (при тревоге и постановке/снятии с охраны) , блокировка стартера. Есть выход на пейджер. Cheers Читайте также: Модуль противоугонного устройства и самодиагностика противоугонной системы |