Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Сигнализация

Машину забрали покататься и загнали ее в штатный иммобилайзер. Фиг знает, что делали, но, как я понял, долго и мучительно искали, как вытащить ключ из замка. Как ее заставить запустить мотор? Сейчас, при повороте ключа, не крутит стартер. Аккумулятор в порядке, свет и прочее - работает вроде.

На панели приборов горела ламочка секьюрити, погасили мы ее поставив машину в положение зажигание-вкл и открыть-закрыть штатным инфракрасным замком. Лампочка погасла, но стартер все равно не отзывается. Пла-а-а-а :)

Машина: ZJ95, 5.2

Проблема решилась (и, слава богу, по телефону) следующим образом:
1) включаем зажигание
2) переводим коробку в нейтраль
3) делаем оборот стартером
4) гасим
5) опять включаем зажигание
6) переводим коробку в парк
7) зажигаем и едем

помеха_справа :), 26 Марта 2009

Комментарий:

Есть одно но! это не загнали в имобилайзер, это глючит датчик парк нейтраль вроде.....
они ее ведь погасили, а потом уже она не заводилась, а то что они делали похоже именно на помирающий датчик.....

Xstrimal, 26 Марта 2009
 

Как же отключать штатный имобилайзер (Гранд 97 года)?
В 200 км. от дома я понял актуальность этого вопроса . Центральный замок от брелока так и не сработал . Открыл ключом , но мало толку . Двигатель заводится и глохнет - имобилайзер не отключился. Щелкал всем чем мог , нажимал на всё что могло как-то повлиять на работу имобилайзера. Всё бесполезно !
Минут 15 полного отчаяния !
И вдруг UNLOCK сработал ! Совершенно беспричинно . Правда перед этим пытались покачать предохранители в салоне . Может причина была в плохом контакте ? А может причина в другом ?
Тем не менее , уехав куда-нибудь в тьму-таракань , ты всё больше понимаешь насколько дорогая эта вещица -БРЕЛОК ! А если ты наступил на него или внезапно вышел из строя его аккумулятор ?
Есть ли какой-то обходной способ завести машину ?

Ответ 1

Отключать имобилайзер? Легко.

Снимаешь внутреннюю обшивку передней левой двери. Ищешь личину замка. На личину с тыла одет замыкатель. В твоем случае замыкатель наверняка удален(ты же крутил личины ключом - безрезультатно), но остался шлейф с двухконтактным разъемом - он там один свободный. Берешь канц. скрепку, разгибаешь, и КРАТКОВРЕМЕННО замыкаешь ею данный разъем. Иммобилайзер разблокирован. Иногда бывает, что шлейф на замыкатель обрезан под корень, но всегда достаточно просто определить внимательным осмотром пучка два необходимых провода. Если искать обрезаное лениво или не получается - снимай правую обшивку, или обш. 5ой двери - действия аналогичные.

По поводу почему (вкл вдруг) - не могу сказать опеделенно, но склоняюсь, что это какие-то внешние наводки. Еще могу сказать, что происходит это достаточно часто(на авто после 96г), и при отсутствии родного брелока(50 проц) доставляет людям массу неудобств.

Что делать во избежание. Вывести простую кнопку-замыкатель на внутреннюю часть обшивки. И не бойся сделать авто более доступным для злодеев - родной имобилайзер - вообще не барьер...

Удачи!

Борис (specialized-p.3)
 

Ответ 2

У него еще второй контакт от иммобилайзера, угадали где? Конечно же в Ж...., т.е. в замке багажника. А в двери водителя, у меня, например, уже давно сам сдох, так я его пока и не чиню. Если вдруг срабатывает (ну, например АКБ снял-поставил) иду к этому самому месту и втыкаю ключ туда. Кстати есть предохранитель в блоке, который при выдергивании и вставлянии сбрасывает иммобилайзер. Вот только однажды уже пытался объяснить который, а как? Я его просто на ощупь помню. Т.е. ежели и задний замок замерз, нарпимер, тогда лезу под приборный щиток, выдергиваю и вставляю этот предохранитель и усе. Можешь просто попробовать их перебрать и найти. Т.е. отключаешь/включаешь АКБ - оно начинает мигать фарами, а далее выдергиваешь и вставляешь пока не найдешь нужный.
chief

 

Всем привет! На гранде 95 столкнулся с тем с чем сталкивались видимо уже многие. После скидывания клеммы АКБ сработал штатный иммобилайзер (горит security, мигает свет). Отключить путем открывания/закрывания ЦЗ ключом не вышло, боюсь из-за того, что таким образом у меня открывается только вод. дверь (ЦЗ с ключа не работает). По сему поводу 2 вопроса:

1. В вод.двери есть спец. проводок который идет на замок зажигания. Он отвечает за то, чтобы при вставке ключа в салоне зажигалась подсветка. Я его скинул т.к. на нем сломано крепление к замку. Может ли он быть тем самым контактом, отвечающим в том числе и за отключение штатного иммобилайзера?

2. Если все это не получится - у кого есть опыт снятия/отключения штатного иммобилайзера? Где он вообще находится и есть ли там грабли в процессе?

Скинуть клемму решил после странной фигни - ехал никого не трогал и вдруг раздался щелчок типа реле и загорелись 2 лампочки над головой около борт.компа. После этого они не гасли ни каким макаром. Кроме того, лампы в центре салона и в багажнике не включались при открывании двери. Что-то где-то коротнуло - кто знает что?

Ответ 1

А штатный брелок у тебя тоже не работает?

Попробуй еще:
1. открыть ключем дверь багажника (от нее тоже система выключается)
2. Вернуть провод в двери на место
3. Поехать к официальному дилеру, у которого есть прибор DRBII. С его помощью сигнализация может быть отключена. Им же программируются брелки для машин выпуска после 95 года.

Игорь (Senior)
 

Ответ 2

Не знаю поможет ли сей скромный опыт... (Jeep Cherokee, не Grand)

У меня какой-то мудрила врезал в незапамятные времена (еще до меня) поверх штатного иммобилайзера сигнализацию. А брелков ессно нет. так вот если скинуть клемму и потом надеть ее назад, включается секьюрити, мотор не завести, фары моргают, пипикалка орет и т.д. Снимается двумя способами.
Первый - правильный - т.е. ключом в дверях.
Второй - неправильный - т.е. предохранителем. Когда аккумулятор включен, выдергиваешь и вставляешь назад предохранитель (найден методом тыка) и все ОК. Просто в тот момент, когда меня впервые такая беда поразила,я еще не знал, что ключом в дверке можно сбросить иммобилайзер. Он на моем Чирке, кстати, взводится также если при горящем в салоне свете закрыть замки дверей с пульта сигнализации или с дверки кнопочкой - словом центральным локером, что и мело место быть, и потом захлопнуть двери. Оставил заднюю дверку открытой, защелкнул замки, что-то там взял в машине, потом закрыл дверь и ушел. Пришел, открыл машину - трам-тарарам на весь двор и час разбирательств как эту штуку отключить. Но все же удалось. Ищи предохранитель, может поможет. В конце концов это надо сделать один раз. Скорее всего порезали провода от дверей, поэтому не можешь снять ключом (когда ставили дополнительную сигнализацию), а брелков, говоришь, нет...
 

chief

Ответ 3

У меня была следующая история. Гранд 93-го года, иммобилайзер штатный работает также, как у тебя (горит Секюрити и мигает дальний свет).
Я правил себе водительскую дверь. Естественно ее разобрали, выправили, собрали обратно. Отключили аккумулятор, подключили назад - сработал имобилайзер. Ключом отключить не получалось.
Тогда, после некоторых раздумий, опять разобрали дверь и именно тяга, которая отвечала за отключение имобилайзера, не была подсоединена к замку.

Иными словами,
: 1. В вод.двери есть спец. проводок который идет на замок зажигания. Он отвечает за то, чтобы при вставке ключа в салоне зажигалась подсветка. Я его скинул т.к. на нем сломано крепление к замку. Может ли он быть тем самым контактом, отвечающим в том числе и за отключение штатного иммобилайзера?
++Да, у меня именно так. Попробуй его каким-либо образом подсоединить и попробуй несколько манипуляций с ключом в замке (отворить и подержать некоторое время, повертеть туда-сюда). Должно сработать!
Предохранители (а их 2, один отвечает за свет, другой за секюрити) вынимать безполезно, так как просто не будет гореть свет или мигать секюрити, но машину не заведешь.

Желаю удачи!
Юсеф

Результат 1

(действительно для машин выпуска ДО 96 года)

Вчера отключал штатный иммобилайзер на гранде 96 года. Началось с того, что после скидывания клеммы он активизировался (мигание надписи security на панели приборов, перемаргивание дальним светом и аварийкой) и на стандартный способ "открыть-закрыть вод. дверь родным ключом", известный из инструкции никак не реагировал. Я скинул обшивку передней двери и простым замыканием провода, идущего к личинке замка (там есть поворотное пластмассовое креплление - повернул. Это идентично открыть-закрыть по моему пониманию) иммобилайзер отключился. Как выяснилось, этот самый провод от личинки отпал - слабое крепление. Вообще устройство замков мне видится слабым местом гранда - грязь и хлипкость, японцы не в пример лучше в этом плане.

Поскольку у меня установлена другая сигнализация, я решил просто снять модуль иммобилайзера, чтобы он еще раз так неподходяще не сработал. Привожу примерную последовательность действий.

1. Снять декоративную обшивку центральной консоли, которая прикрывает магнитолу. Там 2 простых защелки в верхней части и 4 шурупа.

2. Снять верхнюю панель торпедо. Для этого достать решетку воздуходува (на стекло), отвернуть под ней 3 или 4 болта, затем несильно отверткой отцепить панель (на пистонах). До конца снимать не надо - нужен всего лишь доступ к болтам крепления правой части торпедо сверху.

3. Снять крышку бардачка. Тут все болты на виду.

4. Снять правую часть торпедо. Для этого убрать прокладку правого воздуходува (который входит в обшивку двери), отвернуть 3 болта снизу, 3 болта сверху (под панелью) и болт со стороны консоли.

Модуль иммобилайзера находится ровно в том месте где и описано в FAQ: под бардачком в левой части. Для его снятия нужно сначала отвернуть соседний модуль. Оба крепятся на 1 болте. На модуле иммобилайзера есть надпись security. Для отключения всей системы достаточно просто выдернуть из него разъем. Сам модуль лучше не доставать, чтобы отключенный разъем не начал стучать в освободившемся пространстве. Я достал модуль для изучения, а разъем закрепил клейким поролоном.

Может все что написано и является исключительно простым, но сервис запросил за эту работу 800 руб. По времени у меня получилось около 3 часов (без слепого тыкания уложились бы в полтора).

Всем удачи!

Сергей

Результат 2

Отключение иммобилайзера. Пособие в картинках.


Итак

Снимаем центральную декоративную обшивку под дерево.
Она держится на 6 винтах и 2 защёлках.
На рисунке винты помечены красными стрелками, а защёлки синими.

2 винта находятся над магнитолой:

2 над VICом и 2 в пепельнице:

Затем снимаем чёрную решётку под стеклом (она просто вынимается), и откручиваем 4 болта под ней.

Приподнимаем правую сторону верхней панели (она на защёлках, удобно поддевать отвёрткой), чтобы получить доступ ещё к 4-м винтам. Откручиваем их.

Вынимаем резинку воздухопровода и крышку предохранителей справа.

Откручиваем винты снизу. 4 винта тут:

И не забываем ещё один тут:

Он сразу не бросается в глаза.

 

Выше написано, что нужно снимать крышку бардачка, но это делать не нужно.

 

Теперь снимаем правую сторону торпедо. Снимаем осторожно, чтобы не оторвать провода лампочки бардачка.

Лампу можно вынуть, тогда обшивку можно снять полностью, но это необязательно.

Слева от блока реле видим два модуля. Левый – это и есть модуль иммобилайзера.
Чтобы получить к нему доступ, нужно снять правый модуль. Он крепится двумя винтами.

Вытаскиваем модуль иммобилайзера

Вот он, виновник торжества:

Затем заводим двигатель. ВЫНИМАТЬ КАБЕЛЬ ИЗ МОДУЛЯ НУЖНО ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, иначе эффекта не будет!

Приподняв защёлку разъёма, вынимаем его.

Вот и всё. Ничего сложного, но в картинках проще и удобнее.
После этой операции скидывание клемм аккумулятора не приводит к срабатыванию иммобилайзера.

Удачи!
Гранд ВиКиНг, 9.11.2005

ZJ 93 г. История такая:

Решил поменять замок зажигания (пластинка в морозы накрылась). Старый снял, начал новый на место ставить, заметил что отвалился какой то провод (в виде кольца с прозрачной изоляцией), неизвестно к чему крепившийся. Т.е. не от фишек. Также замечен черный такой проводок, торчащий из под торпеды, жила и обмотка этого проводка разведены на два конца. А на кольцевой провод в одном месте зачищен. Предполагая, что это лишняя деталь, подключаю фишки, одеваю клемму АКБ. Сюрприз!:) Начинает орать штатный иммобилайзер. Поворот ключа в положение зажигания ничего не дает (а раньше отключался). Прозанимались сексом 2 часа, прикладывая это ё..ное кольцо то к обмотке черного проводка, то к жиле. НИ фига не работает. Что это было? Как отключить штатный иммо? Уж очень неохота ждать понедельника...

Ответ

1. штатная сигналка снимается с охраны брелком или поворотом ключа в личинке любой двери.
2. если брелка нет, а фишки с личинок сняты (на их поворот нет реакции)- снять любую обшивку и повернуть фишку
3. если брелка нет и есть желание штатную сигналку отключить совсем-
а) разобрать панель со стороны пассажира
б) завести машину, сняв с охраны, как описано выше
в) на заведенной машине отключить разъем с блока штатной сигналки ( он находится слева от бардачка за черной панелью
г) собрать панель и забыть про сигналку до того момента, пока она не будет подключена вновь

Pink Panther, 10 Апреля 2005

  Как дооснастить Гранд с keyless еntry system, собственно сигнализацией?

Ответ 1

Окромя понятного (и не очень удобного) путя накручивания ещё одной сигналки, есть путь установки "расширителя" функций уже установленной системы.
Mopar продаёт (а следовательно можно заказать в понятных местах)
"EVS II Security Plus System for use with factory keyless еntry".
P/n 82204268 в рекомендованных ценах стоит 145$, к ней нужен wiring kit p/n 82202449 за 55$, ставится система за 2.5нч

Функции -- сирена, включение/выключение сирены с брелка, шок сенсор, магание лампами (при тревоге и постановке/снятии с охраны) , блокировка стартера. Есть выход на пейджер.

Cheers

Leo

Читайте также:

Модуль противоугонного устройства и самодиагностика противоугонной системы