Шимми"КОЛОТУН". Прошу помощи! Гранд ltd 94, 5,2. В общем, картина такая: километров до ста все нормально, больше ста тоже нормально, но по ровной трассе. Стоит попасть передком на кочку, машину начинает колотить, полное впечатление, что сейчас развалится на составляющие, слово "вибрация" тут неуместно. Пропадает только после снижения скорости до 80. Повторяю, входит в резонанс только от неровности, по гладкой трассе можно разогнать хоть до 200. Приговор по подвеске : к замене только втулки стабилизатора и амортизатор на рулевой трапеции вытек полностью. Вопрос : может ли быть такая картина от этих неисправностей? Честно говоря, с ужасом думаю, что если эти вещи поменяю, а колотун останется, что менять дальше без понятия, все остальное в подвеске исправно. У кого-то было что-то подобное? Ответ 1Поменяй демпфер рулевого и всё пройдёт. AS 78 Ответ 2У меня была точно такая "песня".ДВА года я бился с этим - а началось всё внезапно: отличным летним днём в городе - колесом передним в небольшую ямку попал - и затрясло так, что пассажир
описелся (а я был на грани этого).Заменил в подвеске практически всё-с/блоки,шаровые, тяги+поперечную тягу,подушки стабилизатора. Три раза в разных местах регулировал сход и проверял углы
подвески, проверил и отбалансировал все колёса(+ проверил балансировку в другом месте). Ничего не помогало, только "резонансная" скорость несколько повысилась - с 50 до 70 км/ч. Резина
Гудьир шоссейная с пробегом, но - вполне приличная, никто слова не сказал. Ни на нашей джиповской станции, ни на паре других, мне не помогли. Это похоже на "шимми", но уж очень круто - даже
металлокорд начал рваться. РезультатКак оказалось, явление сие было замечено не только у меня. В подвеске было поменяно ВСЕ, что требовало замены ( а иногда не особо и требовало ). После этого сразу попал в аварию, и колотун как-то ушел на 2й план. Но вот мой железный конь вышел с ремонта как новенький, стал гораздо лучше, чем раньше, настало время все-таки разобраться с поганым траблом. Итак, пробная поездка по трассе за 500 км. Разгоняюсь. 100... 110... 120... все нормально... боюсь поверить...и правильно делаю, на 130-ти попадаю на стиральную доску и весь кузов сотрясает КОЛОТУН. Еще пару раз пробую разогнаться, увы, повысилась только скорость, на которй возникает резонанс:(((. И тут спасительной соломинкой всплывает в памяти совет из конфы поменять резину. Резина у меня стоит Good Year Wrangler mt/s 235/R70-15, сзади практически нулевая, спереди как-бы уже с износом. Ну что, меняю передние с задними местами - колотуна как не бывало! Мужики, вы знаете, что такое счастье?:))) Grand Bob
Причина возникновения шимми
|