Главная страница

       Grand Cherokee » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Мнения о  Гранде

«Нравится мне Гранд Чероки, хочу купить, но есть сомнения. Поподробнее расскажите об этой машине! Хочется услышать мнения владельцев. А как он вообще в эксплуатации? Говорят, что сыпется, ненадежен? А женщине легко с ним справляться? А ещё говорят, что угоняют часто, и запчасти дорогие! И бензина много потребляет!И раскачивается на ходу. А как он в сравнении с другими внедорожниками? Какие отзывы самих обладателей Гранда?»

- Вот так обычно формулируют свой вопрос люди, раздумывающие над приобретением этой машины. Ниже приведены реплики участников коференции «JEEP» на www.auto.ru, собранные за последние 7 месяцев, которые вполне отражают мнение владельцев этой марки.

Ответ 1

поругаю:
- регулярно пытаются угнать
- воруют зеркала
- после приличной машины поездка на Гранде смахивает на поездку на грузовике
похвалю:
- ездить комфортно (складывается из мелочей)/ в Хонде CR-V салон хуже
- запрыгивает на любые бордюры - мне экономит каждый день минут 10-15
- зимой в Центре можно запарковаться в сугробе/ на Хонде сложнее
- окружающие на дороге прощают излишнюю резкость и плохое настроение
Дизель не надо покупать - вероятнее проблемы зимой и возможность испачкаться на заправке
ЮВГ, 14 Мая 2003 в 08:28:31

 

Ответ 2

Мне после СААБа 9000 97 г.в. Гранд 93 года показался весьма дешевой в обслуживании машиной. Каждый заезд на сервис удивляюсь ценам на работы и запчасти (хотя обслуживаю машину в клубе 4х4, вроде как и дешевле сервис можно найти). Бензину кушает, конечно, существенно больше. Но за удовольствие платить надо :)
С уважением,
Кирилл T-Rexx
 

Ответ 3

Гранд ремонтопригоден, запчасти весьма демократичны в цене, угоняем.?..да сейчас наверное как все...Если дизель брать, то только Мерсовский (но это уже не 96 год,). Ест как положено 4-5 литрам объема...
На самом деле если японка в хорошем состоянии, то для дамы она полегче, но Хонда CRV этих годов имеет сравнительно слабый движок(чуть больше 120)и когда я ее перегонял из Москвы на Урал -это напоминало швейную машинку;
плохо заводилась при ниже 20, слабенький аккумулятор и упаси бог где-то хорошо побуксовать -летит ее пресловутая вискомуфта.
Эксплоер - это грузовик. Подвеска сложней, свечи меняются через арки колес, предварительно снятых.
Sherp, 13 Мая 2003 в 16:10:10
 

Ответ 4

Рассчитывай на аппарат <=8500, если из расчета 10К купить собираешься, т.к. 1000-1500 придется сразу же вложить в покупку. Это написано в ФАКе, конфе и у меня так было. Недавно взял Гранда 93 5.2 - вроде двигло-коробки-мосты были признаны "вменяемыми, в трезвом уме и доброй памяти", а вот по мелочи на косарь и вылезло (трубочки-резиночки-датчики-сальники...) с работой. Ну и еще 0.5К уйдет - эт точно, не все сразу менял. А мнение, что "лучше за 10К аппарат беспроблемный, чем за 8.5 и потом доделывать" - это не всегда оправдано, хотя как повезет. Тем не менее, повторюсь: 1К (мин.) скорее всего придется вложить сразу.
Боюсь, что "запланированные работы" - это перманентное явление. Особенно с экземплярами такого возраста. (93-94гг)Ну, скажем, поменяешь ты всю подвеску. Рычаги там, аммы, пружины. Вроде ничо не гремит. Далее, захочется обновить "питательную" часть: б/н (у меня лично он подыхает потихоньку), бегунок-крышка-провода-свечки, ну форсунки там прочистить, а лучше заменить. Вроде работает ровно. Попутно мож там датчиками всякими обзавестись (лямбда, ТПС, МАП). Вроде ваще идеальная работа двигла. Упс! Компенсаторы позвякивают, парочка. Менять - так все (а что, им цена 10 за шт.). Хм, интересно, а пред. владельцы в движок лазили вообще? Колечки что ли поменять, колпачки там, и про двигло забыть... Таак, коробка. Че-то подтормаживает оно с переключениями. Фрикционы что ли обновить?.. Ну и попутно там подизносившееся... Мосты поджужжукивают. Гл. пара? Ну и в таком духе. Итого - сумма недецкая получается. Тут уж не до "дооборудования".
-Quаttrо-, 25 Апреля 2003 в 15:59:00
 

Ответ 5

Если ты уже сейчас перед покупкой задумываешься про расход топлива и про газовое оборудование, - то JEEP - это не для тебя!
За те же деньги (6,7,8 или 9тыс.$) тебе нужна дизельная Паджера, Террано1 3л, или Мерс G230 87-89гг. Или в крайнем случае 4Раннер 93-94гг.
Проблем по уходу за машиной будет меньше, бензина-соляры съэкономишь, но комфорта в Гранде побольше . Но при этом скорее всего у тебя не будет кондея (не факт), никакой динамики и мощи (а оно тебе надо?) и запчасти подороже (но пореже).
Анжей, 25 Апреля 2003 в 15:05:28
 

Ответ 6

Катаю Гранд 5.2л коробка 46RH раздатка249 ("93г.).
В наследство от пред. владельца досталась совковая обувка Voltyre какая-то там (235-75-15). Резина - г.. полное. Но, тем не менее, недели 2 назад, когда еще все было усыпано снегом, была предпринята попытка выяснения "бездорожного предела", т.е. где можно проехать, где низя. В качестве сопровождения был Патруль (ARB lockers, 35" BFG MT, лебедка). Поехали. Сначала по лесу. Снег мокрый, под снегом все пропитано водой. В лесу снега немного было, периодически попадались грязевые полянки. На них главное - не останавливаться - тронуться на такой резине проблематично. Несмотря на вискомуфту, момент распределяется замечательно! Крутятся минимум 2 колеса (1 спереди, 1 сзади). Далее - через поле. Поле, ессно, засыпано сугробами. Чесно говоря, ожидал намного более раннего застревания. Застрял (сел мостами) когда впереди едущий Патруль начал чертить по снегу мостами и буксовать. Откапали лопатами (зацепиться тросом/лебедкой не за что было - у моего ГЧ никаких крючков не было).
Итог: ожидал, что будет намного хуже и сядет намного раньше (поганая резина+просевшие пружины). Причем по грязи хоть и с трудом, но двигается. ИМХО, вискомуфта - не самое плохое изобретение :) Главное - не напрягать ее тапком в пол. Быстрее не поедет, а сжечь - легко.
-Quаttrо-, 15 Апреля 2003 в 16:57:54
 

Ответ 7

Коробка-автомат - это хорошо! Ни одна МКПП не сможет так плавно передать момент на колеса, как это делает АКПП. Просто включаешь понижайку, АКПП в положение 1 и поджимаешь ноги, чтобы не мешать Гранду ехать :-)! На МКПП сорвать колеса - раз плюнуть!
Раскачка для АКПП - не проблема! Главное - прокладка между рулем и сиденьем!

Mikik, 16 Апреля 2003 в 12:12:21
 

Ответ 8

гонять на Ленд-Круизере можно , да не хочется... шибко вальяжен, на мой вкус. А в Жипе четовщинка есть!!
FF, 10 Апреля 2003 в 21:46:30
 

Ответ 9

Куплен Гранд Лимитед 1994г. 5,2 АКПП, 249, выглядит как машины, которые выпускались с 96 г, так как прежний хозяин был так любезен воткнуть решетку и бампер от 96 г.
После 2,5литров впечатлений уйма ! Напоминает скоростной лифт(подъемник), особенно нравится кик-даун, такое впечатление, что все вокруг стоят на месте. Да и без кик-дауна хорошо метёт.
Звук двигла при наборе скорости душу радует.
Машина очень нравится. Ездите на Jeepах !

Serёga®, 22 Марта 2003 в 01:35:19
 

Ответ 10

Не думай о глупостях и возьми женщине Хонду CRV. Жена ездит третий год и проблем абсолютно никаких - при пробеге под 70 тысяч меняли только масло, фильтры и т.д. К сожалению, на Жипе 5 лет от роду этот список будет куда обширнее. Хонда для города - вариант идеальный, при этом легко позволяющий съездить по легкому снегу на дачу. Правда, если волнуют понты (типа, чисса не мужской мобиль) - тогда стоит взять старый Шевроле К-5 и торжественно вручить любимой.
ЗЫ: Хонду жана называет "Джип для лесбиянок"
ИМХО голимое и ногами не бить.
Bill, 22 Марта 2003 в 01:26:01
 

Ответ 11

А моей жене очень нравится, когда ей обламывается на моём гранде вместо её чирка поездить. По-моему, хорошее авто для женщины - и неслишком большое, и не слишком маленькое, и довольно комфортное и красивое...
Galaktio, 24 Марта 2003 в 09:55:06
 

Ответ 12

Fulltime4x4-навсегда! москвичи, как вам вчера ?:-) может я слишком эмоционален, но то, что вчера на дорогах города творилось мне лично доказало, пока у нас такая весна:-))) - полноприводный Jeep - лучшее авто! а 242РК стоит того, чтобы искать ее при покупке.
уфф. Всем удачи на дорогах и вне!

с уважением, Дмитрий. OrangeRabbit, 21 Марта 2003 в 09:01:37
 

Ответ 13

МКАД от Молодогвардейки до Можайки стоял, свернул
на Сколковское и ехал через Аминьевку до Юго-Западной 4 часа
Грузовики на лысой резине буксуют в горку, занимают 3-4 ряда.
Столько металла по дорогам, люди не выдерживали и по тротуарам как сайгаки, аварии через 200-500 метров.
Всемосковский хаос и спасибо синоптикам и Лужкову.
Жуть, резина не шипованная М+S, езжу на фулл тайме, торможу, а дорога стекло, АБС работает, машина идет ровно, но едет, не тормозит.
Вот мне вчера Гелендвагены понравились, по глубокому снегу, в объезд, не снижая скорости и прорывались.
Я че то не рискнул, т.к. еще не умею пользоваться 4LO и 4 Part time - как и чего включать, что с чем едят?
С ув.SERGIO 21 Марта 2003 в 09:45:57
 

Ответ 14

Привет всем!
Может помните меня такого ... )))
Вот вернулся, правда один без Грандея, который благополучно ушел год назад в неизвестном направлении в славной столице Удмуртии городе Ижевске, где я и трудился на благо отечественного автопрома ...
Теперь я снова в Тольятти, теперь вот с GMC Typhoon, протите уж, искал Жипа, наткнулся на Тайфун и не удержался, обещаю исправиться .... ))), как только закончу с ремонтом, больно уж подубитый оказался
Но душой я остался с вами, пока буду читать ума набираться, за сим все ...

Ikra, 20 Марта 2003 в 13:17:05
 

Ответ 15

Про дизельный Гранд. В ремонте дизельные двигатели на порядок дороже бензиновых. Причем как правило в наличии ничего нет, надо все заказывать. К примеру, шланги турбины на 2,5 Cher стоят по 400$. А работает такой мотор как трактор, я думаю, если ночью во дворе дома завести, то половина жильцов точно проснется. Лучше брать с 4.0 или 5.2 (это я про года до 98)
Matinique, 13 Марта 2003 в 11:46:21
 

Ответ 16

Дизель работает громко на холостом и в движении тоже слышно!А я музычку погромче и порядок!Про шланги я думаю подойдут наши аналоги.Кстати вчера сам лично поменял 3(три)прокладки-вырезал и вырубил из паронита ,смазал красным герметиком и порядок!
А ваще-то трактор,он трактор и есть!Но мне очень нравиться!
Женёк, 13 Марта 2003 в 11:56:26
 

Ответ 17

Сомневаюсь,что нынче можно найти Гранд с АW4 не требующий вложений. Т.к. AW4 ставилась в 93 только, и то не всем, то состояние машины скорее всего потребует доп. финансирования в размере 1000 (и то как минимум, а то и 1500). Понимаю, что хочется найти наиболее совершенный агрегат, но в этом случае обращаю внимание на то, что в 93г. у Грандов в приводах - крестовины, что ИМХО плохо! Могу посоветовать посмотреть Гранды 5.2 - они комплектуются безмозглой АКПП (никакой электроники - вероятность встать посреди улицы из-за отвалившегося проводка или электроглюка почти равна нулю). Единственный минус - вискомуфта. С 5.2 РК только 249 (хотя встречается экзотика с 242). Ну это уж на любителя. Сам когда-то задавался этими вопросами. Результат - ГЧ 5.2 (46RH, 249), 93г.в. и со ШРУСами в приводах (до меня поменяли). Вложения - ок. 1300. Брал по цене - в р-не 9К. Доволен немеряно!
-Quаttrо-, 01 Апреля 2003 в 12:48:35
 

Ответ 18

Купила Гранд Чероки ЛТД 94г!!!!!!!! Еще самой не верится!!!!!! Это моя вторая машинка после ВАЗ-21074 :-))))) В общем, я в шоке ... :-) Летаю!!!!!!!!!!
Лира, 04 Марта 2003 в 22:18:14
 

Ответ 19

Купил Гранда!Лимитед, 1996 год, белый, 249OD, пробег - около 100 тысяч. :)
На выходных проехал первую сотню - впечатлений уйма. И все положительные :)
Адо, 03 Марта 2003 в 11:30:27
 

Ответ 20

У меня была БМВ Е34, чуток поднакопив денег Я подумал - а чего бы такого купить вместо нее, чтобы круто, чтобы красиво, чтобы кожа, чтобы электричество и кондей и т. д. и т.п. главное чтобы +-$10К и обслуга не дорогая. Ответ был один - Гранд Чероки, другой такой машины нет. Машиной вообще доволен и хотел бы владеть ее дальше (сейчас продаю), но вторым номером в семье, потому что по сравнению с легковым автомобилем, у него есть недостатки: тряска, валкость, прожорливость. Т.е. внешне и внутренне машина очень нравиться, но по сравнению с БМВ, ездить на ней по трассе значительно тяжелее. На БМВ при поездке например с Речного в Бутово - сел за руль, включил музыку, расслабился и уже приехал, я называл БМВ машинкой перемещения, так-как не замечал как проезжал 100-200-300 км. На Джипе такого ощущения нет, им надо управлять. Так что просто из-за понтов и для эксплуатации в городе Гранд покупать не стоит, другое дело, если любитель оффроуд или часто по грязи надо ездить.
GreenHunter, 28 Февраля 2003 в 13:32:23
 

Ответ 21

Я купил Гранд год назад даже ни разу не сидя в нем. Долго мучился, какой купить Джип. Сказал друзьям. И вдруг совет, а почему бы и не Гранд Чероки? Причем тут его репутация, если машина хороша во всех отношениях? Кому не нравится скорость в сочетании с хорошей проходимостью?
И понял я, что не человек выбирает машину, а машина ищет хозяина по своему характеру. Достаточно посмотреть на машину и можно с 99% достоверностью определить характер хозяина, его внутреннюю сущность и жизненную позицию. Слабый человек во всех отношениях - и машина простенькая, невзрачная. Сильный. уверенный в себе - и машина соответствующая.
Забавно наблюдать за сослуживцами на работе, которые рассуждают какую из машин купить. В конечном итоге покупают ту, которая соответсвует их внутренней сущности. Каков характер-такова и машина. И не у каждого хватит смелости купить Гранд Чероки.
Сергей-К, 27 Февраля 2003 в 20:47:24
 

Ответ 22

Владею и умеренно люблю уже год. Выбирался второй автомобиль в семью (первый - VW PASSAT Variant 9A 1992, полностью устравивал кроме проходимости за городом, а зимой и в городе (С.Петербург) по сугробам. Кроме того, второй автомобиль все-равно был нужен). Бюджет - 6 - 8 К у.е. Раньше на внедорожниках никогда не ездил. Просмотрено большое количество фронтер, пахер, 4ранер, патрулей и т.д. Но все что-то не то. Понятно, за такие деньги - или очевидный хлам или что-то очень подозрительное. К тому же, например, дизельные пахеры при всей своей внешней привлекательности и вместимости уж очень тупые. Land и Range Roverы сразу охолаживали перспективой немеренных затрат на ремонт. Про Jeep почему-то даже как-то и не думал. И вдруг...
Попался на глаза Grand Cherokee Limited 1993 5,2 249 (что важно - в нем есть кондиционер, чего в других экономичных вариантах не было. Продавцы даже объясняли - на внедорожники кондиционеры не ставят. А для нас это важно - собачка не любит когда жарко.)
Jeep... Автомобиль - легенда. Большой. Сильный. Навороченный. Вобщем, купили.
Потом было легкое разочарование в связи с объемом и стоимостью необходимых работ, которые постепенно проводились до декабря прошлого года. Также огорчала ненадежность, в том плане, что никогда не знаешь, поедешь ты сегодня или нет и не встанет ли он где-нибудь по дороге. (смотри мой вклад в ФАК в разделе про бензонасос). В целом аппарат снял все иллюзии относительно американского автопрома. Разница между Российским и Американским гораздо меньше, чем разница между Американским и Германским. Я имею ввиду и само качество изготовления и материалов и технические решения, заложенные проектировщиками.
В целом же на сегодняшний день я не считаю, что мы ошиблись в выборе. Свою задачу он выполняет - уверенно ездит по бездорожью (а зимой это вся наша родная страна). Удобен и нравится жене, которая на нем главным образом и ездит. Преимущества - автокоробка, удобный обзор (сверху все хорошо видно), большой размер (вопреки расхожему мнению, я считаю, что женщине удобнее ездить на БОЛЬШОМ автомобиле)и т.д. Когда он не ломается - получаешь удовольствие от самого процесса езды - комфорт, скорость, запас по динамике, свобода передвижения (объехать пробку через поребрик - на раз).

Ну - There is only one - Jeep

УмеренныйЛюбитель, 28 Февраля 2003 в 11:27:42
 

Ответ 23

Ответ владельца Grand Cherokee
На мой взгляд -Jeep это сочетание российской дубовости, ненашего комфорта и сравнительно небольших эксплуатационых расходов для машины такого класса.
Sherp, 28 Февраля 2003 в 10:01:42
 

Ответ 24

Я подумал, что если все внедорожники называют Джипами, то надо брать первоисточник. Кроме того, ГрандЧероки 5.2л быстрый и, как в эту зиму выяснилось, проходимый по снегу. Я на нём по серьёзной снежной целине ездил и ни разу не сел. Комфортабельный. На скорости просто кайф, чем быстрее я на нём еду, тем лучше он держит дорогу. Короче, я очень доволен.
Director, 27 Февраля 2003 в 21:18:04
 

Ответ 25

Привет! Разрешите влиться обратно блудному сыну. После многих проб и ошибок взял-таки опять Гранда.
В конце прошлого лета продал свой Гранд (если кто помнит - заднеприводник 1994г.-кажись единственный в конфе, ник был Skala4L).
Взял Интрепида - 1999 г. - прикольная машинка,но не для наших дорог, потом взял Ауди А6 кваттро- агрегат сурьезный, но тоска по НАСТОЯЩЕЙ МАШИНЕ только усилилась. В итоге взял Гранда 1996 г.,5.2,Лима(почему-то без подогрева сидений),один хозяин был в принципе-машина с нуля в Москве,пробег 50000 миль, сигналки мультилоки,дуги-порогии пр. Денег отдал 13000уе. Причем машина в идеале (правда по весне надо будет подвесочку перетряхнуть-но это мелочи).Расход бензина удивил ~18 литров при обычной езде, конечно не при уличных гонках.Расчет реальный по заправкам.
Отдельное и огромное спасибо всем, кто создавал ФАК-очень помог при выборе (кстати взял первую же машину,что смотрел по ИЗ Р В Р).
Надеюсь на помощь конфы в решении вопросов с машиной, постараюсь быть сам полезен для уважаемых соконфетников (есть выход на очень дешевые запчасти для JEEP- к примеру друг брал радиатор ОРИГИНАЛЬНЫЙ на ГЧ 4.0л - 240 у.е.).
СУВЖ Андрей. Skala5@2, 17 Февраля 2003 в 12:34:26
 

Ответ 26

День добрый!
IMHO юзера, конечно, ...:-)))
!!!Обязательно сам прокатись на нескольких разных авто...
Cherokee
+
внешний вид,
небольшой интерес со стороны ГИБДД,
несколько меньшая стоимость содержания(ТО, ремонт, бензин:-))
-
задние сидения - "штрафная скамейка", по частям не складываются:-(;
моя "мозоль" - просевшие рессоры, крепление задних амортизаторов в кузов (см. мои майские праздники http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/springs.htm
);
моя будущая "мозоль" - изумительная конструкция задних барабанных тормозов:-(((

Grand Cherokee
+
плавность хода,
салон, комфорт, задние сидения по частям складываются:-)
сзади пружины:-)и часто задние _дисковые_ тормоза:-)
есть выбор между двигателями 4л и 5.2л;
есть широкий выбор авто :-)
-
увы, несколько большая угоняемость и привлекательность для ГИБДД,
очень часто кривые документы;
несколько большая стоимость содержания

Повторюсь, мнение мое личное...
С уважением, Дмитрий
Cherokee"92, Москва
OrangeRabbit, 13 Февраля 2003 в 09:43:05

 

Ответ 27

Сегодня я стал обладателем Гранда - Ларедо 5.2, 249
После Audi 100 (44 кузов) ошущения просто непередаваемые !!!
CatFish, 08 Февраля 2003 в 15:17:16
 

Ответ 28


Глупо подбирать машину только руководствуясь кучей параметров, а где же, чтоб себе любимому нравилось. Ну если совсем на себя плевать, и руководствоваться только дешивизной и вместимостью, то мое предложение - ОКА с прицепом (чтоб все влезло и мало жрало)
А потом совсем идеальных машин не бывает, а всяка жаба будет хвалить свое болото. Ради эксперемента можно во всех конфах(по маркам авто) задать вопрос, что лучше ответы можно спрогнозировать - "бери как у меня, лучше не бывает". Правды не найдешь.
Будь художником, потрать хоть немного на себя, а не только на свою практичность.
Aleksey SPb, 23 Января 2003 в 18:47:40
 

Ответ 29

Пытаюсь оценить с практической стороны свою реальную ситуацию.
Как часто мне именно НУЖЕН Гранд?
Ответ - не нужен.. Но есть.....:-)
Vlad JGC, 24 Января 2003 в 00:39:07
 

Ответ 30


Ну вот почему, когда мы читаем про очень сильно обеспеченных
людях, шейхах и прочих артистах...как правило, любят упомянуть про ихние гаражи, сто мерседесов, эксклюзивы и т.п.
Это к тому, что транспорт в жизни не только необходимость
но и часть цели жизни, фетиш и etc.
Коль скоро ты, вы, он, она.. в принципе нормальные human beings,
хоть и круто замешанные на советццком революционном наследии,
ничто человеческое нам не чуждо и по ходу жизни приходишь к тому, что личный авто лучше муниципального транспорта, о необходимости которого нам так долго говорили.

Суть в том, что 1 авто в семье реально мало.
1. Авто для понтов
2. Для скорости
3. Для оффроуда
4. Задницу до работы довести.
5. Барахло на дачу - ананасы с дачи
6. Дифчонок насажать
7. Жене.
8. Детям.
9. Папе - маме.
Чтоб налогов - минимум, бензина не ела, резину не терла,
для гайцев чиста "стеллс", соседям на зависть,
врагам на страх.........

Ну как рассейскому "учителю пения" совместить все ЭТО в одном экземпляре. Убедить себя что мне все это пофигу?
Ну, себе то, любимому, зачем врать.

Вся философия от денег, батенька, от их проклятых.

Ну, ИМХО, конечно, но примерно так

Радуйся жизни
Сергей
SantaCLARITA, 23 Января 2003 в 12:21:00
 

Ответ 31

Отойдите за угол в вазовскую конфу и размышляйте про ненужность Грандов.
Я всегда говорю, что велосипед выгодней -средняя скорость по городу та же и расход маленький.
Вроде все цитаты в ФАКе на этот счет есть,
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был.
Sherp, 23 Января 2003 в 15:29:32
 

Ответ 32

Был у меня Гранд 93 и поменял я его на Мерс. Не знаю ...Мерс есть Мерс, но ДЖИП он и в африке ДЖИП. Для меня ростом 190, ну просто как тесном гальюне в мерсе (кузов 124). Не могу я вэтих лекговушках ездить.
Джип вспоминаю с ностальгией. Все в нем отлично, вот тока расход нервировал.
Rushik, 22 Января 2003 в 00:14:21
 

Ответ 33

Сам езжу на Jeep, у тестя Паджеро. Да, подтверждаю, Падж ломается реже. Но стоимость запчастей на него (любых!) - просто застрельная по сравнению с Jeep. Абсолютно серьезно, можешь сам устроить маркетинг обзвонив фирменные сервис-центры. Заодно поинтересуйся про стоимость нормао-часа на эти машины. :)
Don Vitore, 13 Января 2003 в 11:30:41
 

Ответ 34

хочешь удобный салон и стильную (на мой взгляд) машину- бери Jeep. Хочешь надежности но в небольшом минусе все вышеперечисленное- бери любую япошку.
Но лучше будет Toyota, любая причем из японев(имеется ввиду внедорожник)
Мне лична кроме америкосов ничего не катит.
Есть в этих машинах какая-то харизма, хотя не исключаю и другое- может это мое самоубеждение...
Serёga®, 12 Января 2003 в 16:23:22
 

Ответ 35

Паджерик по сравнению с Жыпом на мой взгляд очень валкий. Кстати Паджериков перевертышей что-то попадается куда больше, чем Жыпов. Есть свои плюсы у той и другой машины. Попробуй, поезди, посмотри, чья "баранка лучше в руках лежит". Здесь тебе посоветуют почти однозначно Джип, т.к. тут собрались люди, которые свой выбор уже сделали. Японские машины надежней многих других машин, но, как говорилось, "ценим не за надежность - бывают и надежней, ценим не за экономичность - бывают и экономичнее" и т.д. Насчет "сыпучести" - мое мнение чинить американцев приходится чаще, но чинить их легче и дешевле.
у одного знакомого Митсу Шэриот - праворульный аналог европейского минивэна Спейс Вэгон. Воздушный фильтр на него стоит $40. Это к вопросу о стоимости обслуживания. Дороже Митсу запчасти, наверное у Ягуара да Роллс-Ройса :о((

chief, 13 Января 2003 в 15:42:38
 

Ответ 36

Мой совет - не парься по поводу 4.0л или 5.2литра. и тот и другой будут радовать. Выбирай по другим параметрам (состояние, комплектация, хозяину в глаза посмотреть и документы по обслуживанию увидеть). По возрасту - их старше 93 все равно нет. Я на своем 93 года езжу седьмой год. В сервис наведываюсь регулярно 3 раза в год. За все время внеплановых выездов в сервис было всего четыре - вот и решай насколько сыпется.
dudmitry, 09 Января 2003 в 17:09:21
 

Ответ 37

И понял я сегодня одну вещь..
Никогда! Да, да, Вы слышите? НИКОГДА!Я больше не сяду за руль легкового автомобиля!
Только полный привод! Только колёсная формула 4х4!
Снег, ночь, вьюга, лёд, а я гордо притоптываю ногой акселератор и движок 5,2 урчит от удовольствия вместе со мной, и нипочём мне ни вьюга, ни сугробы.
Никогда больше меня не посетит дурацкая мыслишка "А не купить ли в автосалоне новый Пежо или (о ужас!) Фольксваген?" Да!Да! Более 5 лет я ездил (очень -очень давно) на автомобилях марки Фольксваген, тусовался на съездах около уголка Дурова. Всё! С этим было покончено неожиданно сразу и навсегда после того, как мне попался случайно подешевке мой первый "Кирпич".
Никогда я не буду ( по крайней мере ближайшие 50 лет) поддерживать отечественного производителя.
Да! Только четыре гордые буквы на капоте - JEEP!!
Только 20 литров бензина на 100км!
Пусть ласкают слух такие слова, как тяга Панара, раздатка, главная пара, вискомуфта, лебёдка.
Всё! Решено!
JEEP!!!
Анжей, 31 Декабря 2002 в 22:24:12
 

Ответ 38

Блин! Мысли читаешь!Присоединяюсь на 200%!!! Правда я это понял еще 4 года назад. Мы - лучшие! Удачи на дорогах!
Grand Bob, 01 Января 2003 в 07:33:37
 

Ответ 39


Как я покупал автомобиль.
Все началось , что я просто захотел приобрести хорошую машину, соизмеряя свои возможности (материальные) по покупке и дальнейшему содержанию автомобиля.Сама идея зародилась в январе этого года. До этого ездил , как на отечественных, так и на иномарках. Сразу же стал перед выбором - легковая или джип. В виду того, что имеется дача, а зимой дороги не всегда чистят и родители там живут постоянно, поэтому приходится ездить туда часто , легковая отпала сразу же. После этого начались мучительные поиски самой модели джипа. Перебирались практически все модели, и японские, и европейские и американские, но JEEP сначала не рассматривался вообще, т.к. выпал из списка моделей. "Запасть" на JEEP помог случай: примерно в феврале я в интернете увидел фотографию данного автомобиля и, не поверите подсознание сказало " ОН".После этого стал искать злазами на дорогах JEEPы и оценивать их вживую со стороны. Один раз попросил владельца машины просто посидеть, а когда разговорились с ним, он милостиво разрешил проехать на нем немного. Утвердившись в правильности своего выбора, начал смотреть на денежную составляющую,т.е. смогу ли я содержать такую машину. К своему удивлению обнаружил, что расходы на порядок, а то и более меньше чем на другие марки.На сайте auto.ru нашел конференцию JEEP "Обменяемся опытом" и около полумесяца читал, перечитывал информацию. Все это заняло около 4-х месяцев.
После этого стал выбирать саму машину. Все делал, как написано на сайте. Поиски конкрентного экземпляра заняли около 3-х месяцев. Осмотрено было около 40 машин. Были случаи с кривым VINом, были случаи когда внутренний голос говорил "это не бери". В результате осмотра очередной машины этот внутренних голос сказал " это то, что нужно". Пробил машину по полной программе. С карфаксом и интерполом помогли ВЫ, с ГИБДД и таможней занимался сам.
В итоге приобретен JEEP Гранд Чероки LTD 94г., 5,2, раздатка 249, пробег 104000миль за 9500 американских рублей.
После покупки сразу же поменял свечи, в/в провода, крышку трамблера, бегунок и все жидкости, т.к. хотел быть уверенным в том, что там налито. В Мэйджоре заменил нижние задние рычаги и шаровые с левой стороны. Сам заменил стойки и втулки стабилизаторов и еще что-то по мелочи. Я так доволен своим приобретением, сто передать словами это не возможно.
Хотелось бы " прописаться " в стройные ряды джиповодов, но сам процесс мне не известен, поэтому прошу ВАС подсказать, как это сделать.
С уважением ко всем Андрей.
Abalych, 17 Декабря 2002 в 13:14:06
 

Ответ 40

По мнению вполне уважаемого журнала Consumer Reports, качество СБОРКИ американских автомобилей (особенно Jeep Grand Cherokee) выпуска ДО КОНЦА 2000 года уступало качеству сборки японок, не смотря на то, что многие японки были разработаны в США. Начиная с конца 2000 года качество американских авто близко к качеству узкоглазых конкурентов. Не следует забывать, что Америка лидирует в автомобильном дизайне (за исключением штучных европейских авто).
Что касается Jeep выпуска 80-90х гг. - их стоимость ниже, чем стоимость японки того же возраста.
SurgeKJ, 16 Декабря 2002 в 06:19:38
 

Ответ 41

Неделю назад был в командировке в Красноярском крае г.Лесосибирск. Разговаривал с владельцем ГЧ 5,2 ЛТД NP249, 95 г.в. - эксплуатирует его больше года очень доволен, в их экстремальных условиях (везде снег, лед, скользко, темп. -30 -40С зимой) машина зарекомендовала себя хорошо. Часто ездит на деляны в тайгу (т.е. в гОвна), когда попадал в компанию с кукурузером 80 (или 100 - не помню) его Гранд (кстати, в бюджетной комплектации) без труда "делал" этот кукурузер.
Во как! мелочь, а приятно.
Aleksnovo, 16 Декабря 2002 в 15:15:12
 

Ответ 42

Да всем в общем то на Паджерике ездить понравилось, но что то у нас не ладится. Второй раз за год капиталить движок надо. Ну и по мелочам частенько поламывается. Может просто не везет ?
У меня коротыш, внедорожные свойства очень хорошие, багажник маловат, чуток не хватает мощи но в общем не в этом проблема.
Вот я и думаю...а тут други кто продавай, кто чини...
А на Чирки цена ниже аналогичных японцев
Мицубисивод Sergey@RAIDER, 15 Декабря 2002 в 13:01:05
 

Ответ 43

А чо тебе еще надо? Постоянный полный привод с полноценной понижайкой для гОвен - лучше не придумаешь. Да и с надежностью все в порядке: Домановский на спортивном Грандике с турбированным 5,2 и такой же 249 раздаткой откатал не одно соревнования на скоростях куда выше городских - и ничего.
ПыСы. И как на БМВ таскать по дороге не будет:-))))
Bill, 28 Ноября 2002 в 12:53:30
 

Ответ 44

Впечатления о ZJ после месяца пользования...
Мож кому интересно... :)
До этого был VW Passat B3. Хороший агрегат. Ничего плохого сказать про него не могу. Но захотелось большего. Аж зубы заломило. После просмотра паджер, лендроверов и пр. был выбран ОченьШирокий 94 г.в. 4 л. 242 раздатка, лимитед.

Итак сначало о грустном:
1. Мне кажется при езде очень "валкая". На кручение руля реагирует очень неторопливо. Может это и конкретный экземпляр, но пока выбирал - все ЖЫПЫ ездили именно так... Не знаю.. Однако после поездки в сервис, где много чего наменяли, управляемость улучшилась, но не кардинально..
2. Разность по высоте педалей газа и тормоза убивает.
3. Отсутствие подставки под левую ногу раздражает.
4. Из-за консрукции пепельницы пришлось бросить курить... =\ Какая сволочь ее так запроектировала?
5. Отсутствие люка. Говорят, такие бывают, но я не видел...
6. Для матери пришлось придумывать лесенку...
7. Ну и конечно же СВЕТ... Это песня... Я конечно был к этому готов, но не настолько... А интересно, европейские стекляшки на мириканцев легко ставятся, или напильник нужен?
8. Расход топлива...
К последним трем пунктам был готов...

Теперь сомнительные плюсы:
1. Педалей на одну меньше, и ручку дергать не надо... Хотя это не очень плюс.. Тяжело травить в себе рефлексы... :)
2. Легкость гидроисилителя иногда хочется придушить малость... Руль не информативен (см. п. 1 минусов), хотя может быть я не привык...

АднАзнАчные плюсы:
1. Диапазон регулировок сидений потрясает после пассата...
2. Высота посадки радует - "высоко сижу, далеко гляжу", если конечно перед тобой не Тахо или Камаз... :)
3. Просторность салона вызывает лекгую агрофобию.. :)
4. Весьма радует динамика - вроде не быстро разгоняешься, но в кресло вжимает... Даже на трассе... Со 100 до 140, но это извращение.. :)
5. Ценник на запчасти. Не ожидал, что он так близок к немцам...
6. Из-за высокой посадки совсем другое ощущение скорости - следовательно для меня комфортная скорость 60-70 км/ч а не 80-90, как на пассате -> друзья с палочками меньше колышат...
7. Ну и самое главное - Комфортность езды.
Я уж не говорю о проходимости... :)))

kosmas
09 Ноября 2004

 

Ответ 45

"Чероки" мечта детства.Знак престижа и солидности.И вот она сбылась в 2001г.Он стоял на площадке в закате солнца массивный , благородный и гордый.Лучи играли на его черном (тонирован абсодютно весь включая фары) мускулистом корусе , отражались от него и слепили.Да слепили ,а жаль.Ослепленный это красатой, мечта детства , черный красавец с бежевым коженным саланом, что еще для счастья надо.Оказалось всего лишь здравый смыс покупателя (т.е. меня) и деньги,очень много денег.

Итак по порядку. Черный красавец был произведен в Канаде в 1994г от Рождества Христова. И ввезен в Россию осенью 2000 года. У "Чероки" имелась метрика, которая гласила : объем 5,2л, мощность 215 л.с., комплектация "Лимитед". Гордость за покупку и себя самого испарилась через месяц обладания этим "вождем краснокожих", когда я заехал на ТО. Первой неприятной новстью стала живая необходимость замены радиатора и небольшой работы по подвеске ( 750 $). На подвеске я сэкономил , я ее вообще не стал делать, а радиатор купил не оригинальный "Gilbi" за 220 у.е. (оригинал 378). Да забыл упомянуть на момент покупкм август 2001 пробег был 65 000 миль. В принципе до марта 2002 года я только поменял по плану масло и фильтры.
Но пришел март 2002 и после заезда на сервис, а надо отметить что ремонт был только на одном сервисе и у официал. дилера, я был неприятно обрадован заменой почти всей подвески, что cо скидкой в 20% сотавило 1700у.е. Выехав за ворота этого чудотворного серебристого дворца, который именуется автосервисом я был окрылен, вот она моя мечта с плавностью хода далеко опережающего Мерседес, так я и ездил наслаждаясь комфортом и мягкостью , до августа 2002 года. Оказалось красавец умудряется полностью откушать 6л. масла на 10000 км. И тогда сервис в первый раз предложил продать "мечту". Но я к сожалению отверг их предложение. А зря. Перед вратами блестящегов неоновых огнях автосервиса я появилсяв ноябре. Ремонт с заменой ремня, датчиков давления масла, разных кулачков и роликов обошелся в 1400у.е. Но к сожалению проездил после ремонта я ровно 2 часа. Датчик масла просто ничего не показывал. И через 3 дня - приговор капиталка. Делали ее всем миром ровно 30 календарных дней за деньги не малые 2400у.е. Получил я "Чероки" как подарок акурат в канун Нового 2003 года. А моррозы стояли лютые и заводился он с трудом. Но все же заводился.
Весной у меня накрылся гидроуселитель руля. А летом он заводился если ударить колдобиной по шишечке которую называют стартером. Итог замена стартера. А заодно и аккумулятора. К двух летнему существованию отнюдь не мирному, "мечта " слелала подарок. Правда себе- замена бензонасоса. И стала брохлить раздатка. Но на ней я смог проездить еще год. И вот совсем недавно, тобишь в мае 2004 я приехал на сервис с готовностью подчинить этот дивный агрегатик и так еще по мелочи. Мелочь обошлась в 1600у.е. Раздатка не поддавалась ремонту, сказалась моя жадность год назад (да я же забыл упоменуть что осенью 2002 года я уже менял виско-муфту 800у.е.), а следовательно ее надо менять. Я сэкономил взял на разборке, И когда я приехал его забирать ............................ДВИГАТЕЛЬ подлежал замене (провернуло колено) и это после того что капиталка была у них , масло только у них. НО ничего не докажесь, ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. Двигатель я нашел в Москве, а с раздаткой я не угадал ее надо опять менять.
Если Вы, уважаемые читатели, сложите все суммы, а цены приведены с учетотом всех скидок и того что сервис сам по себе недорогой, то получится весомая цифра, и у Вас возникнет резонный вопрос "А зачем?" Ответ прост - это мечта и консервативность. Прочитав это я надеюсь что Вы сделаете выводы : желательно знать историю машины, перед покупкой - точно знать сервис и его цены, а также фирмы которые быстро и недорого доставят вам агрегаты, ну и конечно за машиной надо следить.

Совет покупателю:
Перед покупкой лучше уговорить продавца и за свои деньги сделать примитивную диагностику ходовой, АКПП, мостов и записанных в компьютер ошибок.Диагност двигателя не поможет.Если не знаете историю авто меняйте ВЕЗДЕ масло, все фильтры, антифриз, тормоз жидк и в гидроусил. ..." (с)

В общем, имел человек икону, имел, и жил себе в счастливом неведении, пока не случилась у него возможность эту икону оседлать. И песец...трагедия всей жизни по меньшей мере, крушение идеалов и полный дестрой внутренней гармонии, ведь по сути чел, хоть и жадный, но пишет даже не отчет о потраченных трудовых сбережениях, а чисто реквием всему мериканскому автопрому. И вот читаю я этот опус, пытаюсь довольно улыбнуться, как это делал раньше, с чувством превосходства от своей принадлежности к сообществу посвященных в сакральный смысл четырех букв на капоте...и чувствую, что что-то мне мешает возрадоваться в полной мере. Начинаю анализировать, и понимаю, насколько близки мне все эти проблемы, как пошагово я проходил все то, что описывает насчастный... Может быть еще наложилось то, что буквально вчера я забрал своего коня с СТО после ТРЕТЬЕГО ремонта коробки, и свежие расходы еще стучат в сердце пеплом Клааса, но оглядываясь на пройденные вехи, я вдруг вспоминаю, что делал в моей машине практически ВСЕ: коробку, раздатку, мосты, капиталил двигатель, кузовной ремонт разной тяжести, не считая перманентных расходов на подвеску, электрику, стартер, бензонасос, ГУР, поиск неведомых глюков, когда съехав с эвакуатора под озабоченные лики глюколовов, этот до сих пор мертвый подлец заводился с полтычка и получал в благодарность диагноз "абсолютно исправен":)).
Вот только не надо впопыхах вешать ярлыки, я не разуверившийся неофит-расстрига, американцев в моей жизни было предостаточно, так что персонаж я вполне "воцерковленный", и прекрасно сознаю, с чем связался:)) В том числе и с маркой Jeep знаком не понаслышке, до Гранда имел два Чирка, ну а разных там Шевролетов, Фордов, ДжиЭмСи и прочих Крайслеров и Понтиаков поводил в избытке. Но еще ни на одной машине я так не попадал, за два с половиной года отдав в полтора раза больше денег, чем за его покупку...расклад весьма оптимистичный:) Даже когда в городе-герое Мурманске в 90-м году я продал Caprice Classic местному торгашу с Первомайского рынка, и через неделю у него умерла коробка при ПОЛНОМ отсутствии в те годы запчастей и сервиса, я чувствовал, что мой автомобильный Ангел со звездно-полосатыми крыльями хранит меня...но на сегодня критическая масса негатива представляется мне уже не абстрактным явлением. И что самое несправедливое ( а может и закономерное ), что еще ни с одной машиной я не чувствовал себя в такой гармонии, как с этой. Еще ни одно ведро не задерживалось у меня дольше полугода, ибо тяга человеческая к новому и неизведанному неистребима, но за два с половиной года на джипе ни разу меня не посетила мысль подумать о чем-то другом...ни разу...до сегодняшнего дня.
"И посетила его затяжная депрессия..."
Grand Bob, 23 Декабря 2004

Ответ 46

Эх, ребята, всё не так. Всё не так, ребята (В.С.Высоцкий)
Мы говорим о 10-летках. Так?
Вторичный рынок американских автомобилей с моторами большого литража имеет свою особенную специфику, а именно:
- эти машины завозились в РФ в 94-99гг. Позднее- нет, из-за повышения пошлин.
- они сменили (большинство)к сегодняшнему дню не менее 5 хозяев, первые из которых были безбашенными новыми русскими или братвой.
...а надо заметить, что всё вышеперечисленное обусловлено комфортом, престижностью марки, скоростными качествами.
- эксплуатация америкосов происходила в полном соответствии с нашим менталитетом,- на "авось" и "х.. с ним, потом доделаю".
- А если учесть, что из-за большого литража подавляющее большинство криво растаможены, а в добавок к этому либо ещё угонялись, либо изначально имеют мутные документы, то что остаётся при выборе при покупке?
Правильно, ломучий ацтой!
Но если вдруг (о, чудо!) попадается нормальный экземпляр с известной прозрачной историей, с реальным пробегом 100-150 тыс. миль, правильно обслуживаемый, то проблем с машиной в дальнейшем будет гораздо меньше .

...трёхлетки нужно сравнивать!
 

Aнжей, 24 Декабря 2004

 

Ответ 47

Свой опыт по ZJ. Навороты-состояние.

Кликните для увеличенияГранд №1: Лимитед, 93-й год, 4 литра, 249, 150000 миль, черный. Куплен два года назад за $11200.
Комплектация была максимальной. Все кроме люка. Машина только что была перекрашена полностью, включая колесные диски, новые полоски по бортам, все шильды, кенгурины. Т.е. внешне-новый автомобиль. Салон был в прелестном состоянии, кожа не тертая, чистые ковры. Электрика работала, кондей тоже. Доки-нормальные. Купил я его.
В процессе эксплуатации выявилось:
Двигатель в хорошем состоянии.
Муфта умерла через неделю.
Коробка живая.
Передняя подвеска полуубитая, задняя тоже с вопросами.
Крестовины на подходе оказались.
Резина КАМА - no comments.
АБС-отсутствовали датчики на колесах. АБС естественно не работала, машина плохо тормозила.
Ближний свет пропал. Чинил выключатель.
Во всех дверях умерла проводка в месте входа в дверь.
Салон гремит.
 

 

Кликните для увеличенияГранд №2: ларедо, 93-й год, 4 литра, 249, 152000 миль, зеленый. Куплен за $8000 с месяц назад.
Комплектация минимальная. Стеклоподъемники, эл. зеркала, кондей. Литых дисков нет. Машину никогда не перекрашивали. Т.е. внешне-рабочая машинка. Салон велюровый, местами прожжен. Не совсем чистые ковры. Доки-нормальные. Абсолютно правильные. Купил я его.
В процессе эксплуатации выявилось:
Есть коррозия по кромке багажника.
Двигатель в хорошем состоянии.
Муфта новая.
Коробка живая.
Передняя подвеска новая, задняя тоже новая. Аммортизаторы новые.
Новая резина БФ АТ рулит.
Салон не гремит (акромя плафона, ну это вылечу)
--------
Итог:
На №2 ездить гораздо приятственнее, чем на №1. В машине никаких развлечений и опций нет, но зато ничего не напрягает. Машина не выглядит конфетой, но в ней ничего не ломается. Без кожанного салона и автосвета можно жить. Больше всего из того, что было в Лимитеде сейчас хочется потолочную консоль и климат-контроль.


Смотрите в основном на состояние, а не на навороты. Конечно, если и то и то будет на "5", то вообще отлично!
 

...Mike..., 17 Марта 2006