Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » Автоматическая коробка 46RH »

 

Регулировки

Регулировки кабеля дроссельного клапана АКПП

Кликните для увеличения Дроссельный клапан КПП управляется рычагом клапанного корпуса. Рычаг дросселя активизируется с помощью кабеля, присоединенного к поверхности рычага дросселя двигателя .

Запирающая кнопка на конце кабеля, подключаемого к двигателю, служит для регулировки самого кабеля.

Правильно отрегулированный кабель будет одновременно с дросселем приводить в действие дроссельный клапан из промежуточного положения. Это позволяет рычаг у дросселя при движении не уходить вперед, и не оставаться позади при активации дроссельного клапана.

Регулировки кабеля дроссельного клапана

1) Выключите зажигание двигателя.

2) Удалите воздушный фильтр.

3) Проверьте положение рычага дросселя, он должен находится в промежуточном положении.

4) Вытяните кабель с крепежа рычага дросселя.

5) Сравните положение конца кабеля с крепежным устройством на рычаге:

а) Конец кабеля и крепежное устройство должны быть совмещены в пределах 1 миллиметра в любом направлении.

б) При несовмещенности кабеля и крепежного устройства, следует провести регулировку в следующем порядке.

6) Пересоедините (заново соедините) кабель с крепежным устройством. При содействии напарника проверьте движение рычага дроссельного клапана КПП и рычага дросселя автомобиля.

а) Если движение происходит одновременно с промежуточного положения и обратно, корректировка не нужна.

б) При неодновременном движении необходима регулировка.

Регулировка кабеля дроссельного клапана

1) Выключите зажигание и установите КПП на "Нейтраль''.

2) Удалите воздушный фильтр.

3) Отсоедините кабель от крепежного устройства на рычаге дросселя.

4) Проверьте установку обеих рычагов в промежуточное положение.

5) Вставьте небольшую отвертку под кромку крепежного зажима и удалите его.

6) Отцентрируйте конец кабеля в пределах 1 мм, на крепежном устройстве.

7) Установите крепежный зажим на кожух кабеля. 

8) Проверьте регулировку кабеля.

Регулировка соединений шестерни переключения передач

Проверьте регулировку соединений путем включения двигателя на Нейтраль и Парковку. Регулировка приемлема, если двигатель запускается в обоих положениях. При возможности запуска двигателя в одном из данных положений, но в обоих из них регулировка не приемлема.

Если двигатель не запускается в одном из указанных положений или не запускается вообще ни в каком из них, значит есть вероятность неотрегулированноети выключателя парковка/нейтраль.

Регулировка соединений

Кликните для увеличения Проверьте состояние соединения переключения передач . При повреждении, изношенности или погнутости какой-либо из частей, не производите регулировок и замените сомнительные части.

Замените насадку, крепящую тягу переключения передач или крепящую тягу, если тяга удалялись при разборке. Замените насадку, крепящую рычаг переключения передач или крепящую тягу, если тяги удалялись при разборке.

1) Переключите КПП на Нейтраль.

2) Поднимите и укрепите ваш автомобиль.

3) Освободите стопорный винт на регулировочном шарнирном соединении передней тяги переключения передач .

4) Проверьте свободу движения тяги в шарнирном соединении (вертлуге). Если нужно смажьте их.

5) Протяните рычаг переключения передач КПП в крайнее заднее положение на Парковку.

6) Отцентрируйте регулировочное шарнирное соединение на тяге переключения передач.

7) Затяните стопорный винт шарнирного соединения с усилием 10 Nm

8) Опустите автомобиль и проверьте регулировку.

Регулировка полос передачи

Кликните для увеличения Регулировка передней полосы передач

Регулировочный винт передней полосы передачи расположен на левой стороне картера КПП, над ручным рычагом ручного клапана и дроссельного клапана.

1) Поднимите автомобиль.

2) Ослабьте контргайку регулировочного винта полосы передачи. Отверните гайку на 3-5 оборотов. Проверьте свободу движения регулировочного винта в картере. При необходимости смажьте его.

3) Затяните регулировочный винт с усилием 8 Nm с помощью ключа С-3380-А, 3-х дюймового удлинителя и головки 5/16.

Кликните для увеличенияВнимание: Переходники С-3705 при необходимости можно использовать для доступа к регулировочному винту, причем при использовании данного инструмента затяните винт с усилием только 5 Nm

 

- Введите регулировочный винт передней полосы передачи.

- Придерживая его, затяните контргайку с усилием 4 Nm

4) Опустите автомобиль.

Регулировка задней полосы передач

Для доступа к регулировочному винту задней полосы передачи, необходимо снять поддон картера КПП.

1) Поднимите автомобиль.

2) Снимите поддон картера КПП и слейте жидкость.

Кликните для увеличения 3) Ослабьте контргайку регулировочного винта полосы передачи на 5-6 оборотов.

4) Затяните винт регулировки с усилием 8 Nm.

- Вверните регулировочный винт на 2 оборота (для 42RH - 4 оборота).

- Придерживая винт, затяните контргайку с усилием 34 Nm.

5) Установите поддон картера КПП. Затяните болты крепления поддона с усилием 17 Nm.

6) Опустите автомобиль на поверхность и залейте масло Тип 7176 Мопар АТФ Плюс.

Корпуса клапанов

Регулировки по контролю давления

При проведении регулировки следует регулировать два вида давления:

- Давление в магистрали.

- Давление на дросселе.

Оба вида давления взаимозависимы, поскольку от их взаимодействия зависит качество переключения передач и соблюдение своевременности переключения. При регулировке следует сначала отрегулировать давление в магистрали и затем давление на дросселе.

Регулировка давления в магистрали

Кликните для увеличения Металлической линейкой измерьте расстояние от корпуса клапана до внутренней кромки регулировочного винта.

Расстояние не должно превышать 33,4 мм. Если требуется регулировка, то вверните регулировочный винт внутрь или выверните его для получения требуемого расстояния.

Внимание: данное расстояние в 33,4 мм примерно, поскольку при необходимости можно отклоняться от данного показателя для получения необходимого значения давления. Один полный поворот винта изменяет давление в магистрали примерно на 9 кПа. Поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки вы увеличиваете давления, а при поворачивании по часовой стрелке уменьшаете.

Регулировка давления на дросселе

Кликните для увеличения Вставьте измерительный инструмент С-3763 между копиром рычага дросселя и штоком возвратного клапана . Втолкните инструмент внутрь, чтоб зажать возвратный клапан против пружины и прижать клапан до конца. Держите пружину клапана в сжатом положении. Вкрутите стопорный винт рычага дросселя пока головка винта не упрется в хвостовик рычага дросселя и копир рычага дросселя не коснется измерительного инструмента.