Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Часто-задаваемые вопросы »

 

Grand Cherokee(WJ) c дизельным двигателем

Мнение владельца 4

Мифы и реальности дизеля WG(WJ) 3.1TD

Мой опыт владения WJ 3.1TD. В моих руках оказался с 5-ю км пробега прямо из Граца. На данный момент одометр на нем показывает за 200 тонн км. 9 лет. Кратко о хорошем: 1 К топливу неприхотлив! 2 На морозе заводился в - 47С с пол тыка. 3 Летом не греется. 4 Компрессия на всех цилиндрах как у нового (замер на 190 тыс. км в Мабел, Альфа дизель на Ярославке д. 2Е). 5 Заводился без проблем на 1 свече накаливания. Обнаружил случайно, брат уговорил промыть свечи, как на бензиновом (бред, но фонтан идей по другому заткнуть было нельзя). При заводке ниже -15-17 немного колбасило секунды 3-4. Вывернули, посмотрели, 4 свечи из 5 закопченные, при включении до красна разогревалась 1 (чистая) остальные холодные. 6 Масло не "ел" вообще!!!! 7 Отсутствие ремня и цепей ГРМ. 8 Ремонтопригодность, мокрые гильзы, раздельные ГБЦ. Кратко о минусах 1 Масло на замену 2 канистры. Если минералки, то терпимо, а если Мобил то терпим.... 2 Один ремень на все. На генератор, на ГУР, на компрессор кондея. 3 Отсутствие у большинства сервисов возможности компьютерной диагностики с некоторыми блоками управления двигателя. 4 Малое количество специалистов ремонтников "с головой", но достаточно!
Продолжаем.
Итак, продолжаем изложение опыта эксплуатации. Я описываю только свой опыт эксплуатации и ремонта двигателя WG 3.1TD.
Первое посещение подкапотного пространства с целью выяснения проблемы произошло на 100 тыс. км. пробега озадачило обрывом ремня!
Заклинил паразитный ролик. Внимание!!! На этих роликах обратная резьба!!!
При 140000км. пропала резвость при разгоне после 90 км. Первый негативный опыт общения с "сервисменами" по дизелям и не первый с Мейджор и автолайтом ничего не дал. Определил сам причину неисправности! Внутренний обрыв провода внутри датчика наддува (BOSCH). До ближайшего магазина 1000 км. Датчик не разборный, но разобрал с помощью бормашины и сломанной швейной иглы, запаял.
Далее...Миф и реальность дидизеля WJ 3.1TD
150000 км. Подтеки из под прокладки клапанной крышки. Официалы предлагают замену прокладки за смешную сумму равноценную замене прокладок твердотопливных ускорителей шатла Дискавери.
- За что так дорого? - спрашиваю мажорчика
- Двигатель снимать надо!
- Уговорил, давай прокладку.
Клапанная крышка состоит из двух частей, снимать надо сразу обе. Так как двигатель уходит под наклоном под панель, а болт крепления панели излишне длинен то возникает неудобство. Однако, болт легко сгибается или обрезается и проблемы со снятием и установкой нет!
При замене прокладки обнаружил сломана пружина впускного клапана, первый виток. Но повезло, клапан не подвис, а был достаточно хорошо поджат.
165000 км. Обнаружил, что обгонная муфта генератора не работает. Отдал на ремонт. После ремонта 15-20 тыс. прослужила и опять померла. Сревисмены посоветовали забить на неё, но не уточнили, что её рекомендуют менять вместе с ремнем, она потом свое отношение показала и невнимание к себе восполнила, но об этом позже.
Уточню, забыл упомянуть, когда был оборван провод датчика наддува (см. выше) в "турбодизеле", а затем в "автолайте" решили отрегулировать момент впрыска. Но у первых не получилось подключиться к компьютеру, а у вторых не было ни спецов ни опыта, но ТНВД сдвинули... Спасибо им....
при 175000 км. обнаружил потерю ОЖ после движения на высокой скорости. После 100000-130000 производитель рекомендует проводит протяжку ГБЦ, но эта информация не доводится до владельцев дилерами, им выгоднее разводить на замену ГБЦ. Ну я и развелся.
Мой знакомый мастер, переоценил возможности спецов дилеров, и сочтя оперативность доставки зап частей выше своих способностей рекомендовал мне ремонтировать у них (мажор).
Опреативность оказалась засадой!
Машину отдал на ремонт 24 октября, а забрал в марте!!!!
Порвали патрубки, прокладку, обломали наконечники на форсунках(начали течь на обратках), ввинтили саморез в последнюю, спи.... ли или потеряли теплозащитный экран двигателя и подменили управляющую форсунку, не подсоединили датчики, в т.ч на топливном фильтре.... Просьба не выражаться может быть не услышана... Как потом установил, машину возили к какому то дяде Ване (в салоне осталось устройство блокировки на руль, пробег не изменился)
Мой мастер раза три посещал мастеров оф. дилера оказывая им помощь в сборке и спасая меня от очередной версии развода.
194000 км. Диагностика в сервисе на Ярославке всех форсунок - все рабочие, распылители нормальные. Диагностика по компьютеру не получилась. Регулировка момента впрыска. Ремонт обломанных обраток на форсунках. Замена свечи накаливания. Компрессия в норме (уже писал)
198000км. Замерил сам сопротивление на управляющей форсунке. Зашкалило. Нашел BOSCH диагностич. сканер и получил код ошибки по упр. форсунке. Взял на разборе за 7000р б.у., новая от 17000р. на заказ, у официалов 20т.-22т.р.
203000 слетел шкиф генератора-разлетелся подшипник обгоной муфты.
На заказ - 5000 руб. (менять вместе с ремнем).
Менял 2 раза АКБ. Поставил ВАРТУ AGM (типа гелевой)
Вот и все что пришлось делать под капотом.
 

Karaj, 24 Января 2010

Мнение владельца 3

5 лет по России на 3,1

Гранд 3.1TD мои впечатления после 5 лет обладания.
Справочка:
2000 год выпуска - 80 000 км по дорогам Европы.
Прибыл в РОССИЮ в августе 2003 года. 220 000 км по дорогам России и СНГ
Общий пробег 301 477 км.
Модель: Grand Cherokee(WJ) - полноприводный
Модификация: 4-скоростная АКПП (Европа)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 3,1 литра, 5-цилиндровый, турбодизель
Сборочный завод: Steyr, Austria
Комплектация: Quadra-Drive, Sport utility

Вот начал писать, а в голове мысли путаются, про что писать, про автомобиль или про РАШААВТОСЕРВИС.
Сначала про грустное.
Автосервис.
Коротко – Автосервиса в России пока нет.
- Почему нет?
- Есть куча дилеров не компетентных в ремонте, устройстве и эксплуатации автомобиля. Портрет Дилера – Прыщавые мальчики (девочки) не плохо одетые, но реально не понимающие, сколько клиент платит за автомобиль (за сервис). Не понимающие сколько лет им нужно работать, чтобы купить хотя бы ВАЗ. Продающие магнитолы, сигнализации, парктроники, ксеноны, коврики и остальную шнягу к которой в нагрузку автомобиль. Прямо как при совбепе баночку Икры, а в нагрузку банку гигантский, соленых огурцов. Правда Менеджер у дилера так обкурен, что не может отличить огурец от черной икры. Абсолютная некомпетентность. Слава богу, в запчастях попадаются нормальные люди.
- Есть «Серые автосервисы», но их мало и там попадаются люди, которые более менее уверенны в том, что они делают и как они это делают. К сожалению, не обладают полной технической информацией по автомобилям, но у них хотя бы есть желание заработать денег. Именно заработать, а не срубить. И к моему великому сожалению очень часто тренируются в ремонте на вашем автомобиле. Я это понимаю, я не понимаю, зачем браться за то, что не умеешь.

Вот так коротко, все это эмоции. Надеюсь Америку не открыл. По своему опыту если у Вас Дизель 3.1 ( и вы живете в СВАО, САО в г. Москве) то с вопросами по трансмиссии (и электрике наверное) в «CX-27», а с двигателем в «Альфа-Сервис». (мой бизнес не зависит от данных компаний). Предпочитаю все делать сам.
К этим отличным ребятам обращаюсь только когда нет времени или нет возможности сделать самому.

АВТОМОБИЛЬ.

Ремонт:
Коробка на 180 000 км (сцуко лодка моя на прицепе очень не хотела на берег вылезать - видетели нравится ей бороздить просторы Московского Моря)
передний кардан замена (ШРУСАМ кирдык)
Тормозные диски по кругу (износ однако).
Редуктор заднего моста (бЯда грандов Аднако)
Натяжитель приводного ремня раз в два года (Гавно конструкция и изготовление голову бы отвернул конструктору)
Ролики комплект (рекомендую на новых снять сальники промыть и набить ШРБ 4 после этой процедуры, у Вас будут практически вечные ролики)
Замена одной головки цилиндра (спасибо одному сервису за ремонт форсунки)
Замена платы между дрыгателем и коробкой ( сцуко дорогая штука )
Ремонт ТНВД замена подкачивающего насоса (спасибо нашим производителям топлива)
Замена амортизаторов капота или как их там.
Замена молдингов боковых стекол дверей (ну об этой ржавчине под резинкой знает каждый обладатель WJ это фирменный знак JEEP на данной модели, если они у Вас не сгнили, значит это не WJ)
Ремонт стартера.
Замена свечей накаливания.
Замена насоса гидроусилителя руля. (Ну это я поднимал благосостояние официалов - и вообще где купить ту траву которую курят мАнагеры официальных дилеров (вся проблема была в натяжителе)
Да вроде и все. А нет. Помпу еще менял.

Эксплуатация:
Автомобилем доволен на 100%
И вАбще этот индеец гаТ, как заберется в глушь - не спроста говорят, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Автомобиль постоянно провоцирует - проедь по этой луже или по этому болоту, или переедь через этот камень, что самое интересное ему это удается.
По трассе идет идеально, крейсерская 120. Максимально можно выжать 180.
Отличный помощник в хозяйстве 20 мешков цемента берет легко, не говоря уже о комфортабельности авто: салон сказка, множество всяких прибамбасов, которые греют, охлаждают, управляют и т.д. и т.п.
Народ, который не ел устриц, а только слышал об их существовании, продолжает утверждать, что дизель не запускается при морозе. Наверное у меня особенный дрыгатель (МОРОЗОРАССИЕУСТОЙЧИВЫЙ), при –20 без вебасто, ниже до 38 с вебасто, с пол оборота запускается.
Расход топлива город 14 трасса 9 (странно наверное я перестал на нем зажигать раньше было немного больше - может из за переборки ТНВД. Не знаю с чем это связанно)
Двигатель очень радует тяговитый, надежный, всеядный.

Автомобилем доволен как медведь банке меда, продавать не собираюсь
– даешь 500 000км.

UVD WJ T5, 26 Августа 2008

Мнение владельца 2

История одной покупки, или 20 т.к.м. на джипе...

Желание купить ГЧ было всегда.
Первая возможность купить желаемое появилась примерно 1,5 года назад, были свободные 10-12 т.у.е., появилось аж жжение в кармане. Но нормальных машин не было, или проблемы с машиной, или с документами или таможней – и очень пугал расход бензина, просто в голове не укладывалось – около 20 л/100 км по городу.
Сидел считал – и плакал.
В итоге взял 406 пежо (пожалуй самая красивая машина из седанов).

Вторая возможность появилась в августе 2006 года.
Выбирал из много – при наличии какой-либо суммы всегда хочется чего лучшего – смотрел Лексусы (300-330) – хорош, но угоняемость, Патрол,
ЛК100,Трейл Блейзер – дома на колесах – ну не нужен такой шкаф мне. Да и опять же –угоняемость.
Хтрейл, Вольво 70 (забыл буквы) –весьма симпотно – но разве это джип???

И вот случилось:
Сначала увидел Оверленд 03 г.в. в Мусе на Магистральной – машина мечта: Очень красивый кузов, светлый салон, мощный двигатель, и достаточно приемлимая цена – за него хотели 36 000. Из минусов было то что он был слегка покоцан – бампер, крыло слегка, еще чего то. Но все это делалось по гарантии и за счет владельца.
Внес залог.
И началось - месяц или 1,5 старый хозяин не мог снять его с учета. Бесконечные его обещания Мусе, а Мусе мне стали доставать. Посмотрел у них же Лимитед 4,7 00 г.в. – на вид то ничего, но покрытые края дверей, капота, все бампера, пороги антигравием придавали ему вид старых Жигулей- но уже за 21 т.у.е.
Ездил еще в салоны (4х4 в крылатском, еще куда то)- но такие машины …ужас просто
(По моему, иного цвета кроме черного в салонах не бывает…..)

Стал искать в конфе Перегон - но уж очень там все мутно, утром деньги вечером стулья, да еще и кот в мешке.

Потихоньку стали появляться менее эмоциональные мысли, рассуждения о даче, летнем проживании на ней и т.д.

Вобщем – ДИЗЕЛЬ….

Посмотрел несколько дизельных машин в салонах – общее впечатление ужасное, такое ощущение, что при заявленных пробегах от 60 до 90 т.км. они раз десять проехали по экватору с салоном полным грязных жирных фермеров.

Нашел в итоге прекрасную машину (у кого то из читателей конфы) – WJ выпуск сентябрь 2004, продан 31 декабря 2004 г. Цвет – серо-голубой, квадра-драйв, дизель 2,7, с брызговиками и дефлекторами на стеклах в очень прекрасном состоянии – что называется «муха не сидела», на гарантии в Мейджор-авто.


Сразу после покупки, буквально через день, поехал с семьей на юг: сначала Азовское, потом Черное море.

Что можно сказать: отлично!!!!
На баке солярки доехал до Ростова примерный расход по трассе – 7,2 литра (при средней скорости движения – 80-90 км. ) . Итоговый расход по приезду домой -9,5 литров/сотню.
Салон очень удобный – и для водителя, и для жены с ребенком, хотя угол наклона задней спинки оставляет желать лучшего (но это джип). Багажник – супервместительный, все вещи –огромный чемодан, сумка, десяток пакетов, горшок и прочая ерунда влезли так, что багажник можно было закрыть шторкой …..
Солярка по трассе нормальная – нареканий не было, и в брендовых (Юкос, Тнк, Татненфть, Лукойл) заправках, и в бомжовых .

Вообще пока на не очень хорошую солярку попадал два раза – и оба раза на заправках «Роснефть» в Моск. Области, когда у меня загорался «Чек энджин» на пару дней.

Вообще при моих пробегах ( с августа по январь чуть больше 20 т.км.) средний расход по компьютеру колеблется от 10,2 (это сейчас) до 13,8 литров. Езжу пока преимущественно по городу , с небольшими выездами за мкад по будням, и со средними выездами (до 300-500 км.) по выходным.

В процессе изучения библии постоянно встречалась такие фразы : «ломается машина, но запчасти недорогие, и до места довезет». Вобщем, за почти полгода и 20 т.км. у меня сломались следующие вещи:
1. Передняя правая противотуманка ((прям перед ТО 40000 ) замена 800 р. лампа)
2. Задний левый стоп-сигнал ( бесплатно на ТО (видимо по гарантии))
3. Какой-то из датчиков АБС , не могу починить с ноября, нет времени.
4 С самого начало плохо подогревалось водительское зеркало – замена в сборе по гарантии.


ВСЕ!!!
Тьфу-тьфу-тьфу)))

Теперь про двигатель:
2,7 дизель у джипа слегка шумноват, причем в городе проходящий мимо не замечает что это дизель, а вот за городом- уже другое дело… шум заметен…
Солярку ест практически любую, заводится (при наших морозах))))) пока отлично, прогревается довольно быстро.

Читал много про езду на моменте, но что это такое – так и не понял))) Может быть это тот пинок под жопу при старте, когда все машины остаются сзади, или еще что…
Не знаю ….
Но ездит замечательно….и обгоны, и ускорения, и тормоза.

Кстати, у них вроде ограничение макс. Скорости 180 км./ч, но я разгонял его до 195, больше не получилось, гаишники…

Итог:
Для меня WJ – идеальная машина для города и дальних поездок. Оптимальные размеры, удобный салон, отличный двигатель, надежность.

Мой размерчик….


Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Куликан., 10 Января 2007

 

Мнение владельца 1

Гранд 3.1TD мои впечатления.

Вот я и решился рассказать про мой автомобиль «Дизельный Гранд Чироки».

Купил я этого дизельного индейца в начале августа 2003 года.
Модель: Grand Cherokee(WJ) - полноприводный
Модификация: 4-скоростная АКПП (Европа)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 3,1 литра, 5-цилиндровый, турбодизель
Сборочный завод: Steyr, Austria
Комплектация: Quadra-Drive, Sport utility
После приобретения автомобиля сразу поменял ремень привода агрегатов, и ролики включая натяжной.
Установил котел подогреватель Вебасто.
Поменял тормозные колодки.
Заменил сальник хвостовика переднего моста.
Установил передние и задние брызговики.
Затонировался передние боковые стекла 60% все остальное 80% (за исключением лобового стекла).
В феврале установил ксенон. Не из-за того, что меня не устраивал свет штатных фар, а просто мне подарила моя дорогуша комплект лампочек XENOTEX COOL BLUE 8000K и два блока MITSUMI (370 у.е.). (Кстати ток потребления одного блока с лампочкой5 А) Установил сам за один час без каких либо трудностей. Правда одна лампочка не загорелась, так как я перепутал полярность, я перевернул разъем (к сожалению его можно вставить как угодно), и она благополучно загорелась. Единственное в чем как мне кажется, ошиблась моя дорогуша, надо было покупать лампочки 4000к-6000к. На них наверное белый свет, а на этих голубой, но она наверное думала, что чем дороже тем лучше, но я ей очень благодарен за этот подарок так как видно все даже при хорошем дожде на мокром асфальте.

На сегодняшний день мой пробег составил 40 000км.
Общий пробег 120 000км
Что сказать об автомобиле?

Когда я покупал эту машину у меня стоял выбор между Прадо, Паджеро и Грандом в ценовом разбросе плюс минус 2000-3000 $ (одногодки) у всех представленных мне экземпляров был практически идентичный пробег в районе 80 000км.
Прадо не взял, так как очень был аскетичный экземпляр, плюс мне не понравилась его валкость и раскачивание как на прогулочном кораблике на небольшой волне, а так вполне очень приличный автомобиль (У брата Прадо правда бензиновый) – ну не нравится он мне.
Паджеро не взял так как он не понравился моей дорогуше хотя там было все, но с женщинами предпочитаю не спорить – потом заклюют, случись чего. А мне Паджерик очень понравился. Если бы не дорогуша, я бы его взял.
Выбрал я Гранд так как у него было все, что мне нужно. (У меня был раньше недолго ZJ я его называл, не обижайтесь хозяева данного авто, – ведро с дюймовыми гайками – может не повезло.)
Очень понравилось поведение его на дороге как настоящий поджарый, мускулистый индеец на диком мустанге, по сравнению с XJ абсолютно другой автомобиль, не знаю почему, в принципе все тоже. Заглянув в автосервисе под машину, увидел, что подвеска переделана и всего лишь две масленки на верхних шаровых опорах (это мне понравилось) плюс сзади пружины.
В октябре – декабре 2003 года я совершил вояж на своем мальчике в славный город Кемерово и славный город Новосибирск.
За время пребывания в этих городах заправлялся на разных заправочных станциях всем тем, что они мне предлагали, а судя по реакции двигателя - потеря мощности и конкретный дым из выхлопной трубы, иногда попадалось не совсем дизельное топливо, а какая то гадость с которой и Вебасто и двигатель успешно справлялись при 35 градусном морозе. Вебасто ставил на 40 минут, котел прогревал двигатель наверно до 60 градусов и двигатель запускался без каких либо трудностей плюс применял антигель Хай гаровский в соответствии с рекомендациями производителя.
Идентифицировать какой стоит у меня АКБ, не могу, так как на нем нет этикеток.
В Москве заправляюсь в основном на ТНК (500 метров от дома),
в СПб стараюсь заправляться на Neste, никаких присадок не лью.
Очень радует всеядность двигателя. Да и брал я дизель, только из-за того, что приходится мотаться по сельским глубинкам, где хорошего бензина не найдешь. А мне уже не раз приходилось заправляться у трактористов (работа у меня связана с нефтепроводами).
Расход топлива по трассе составляет примерно 10-12 литров на сотню. По городу 14-16 литров. Наверное, если ездить не как я, расход снизится.
По сравнению с дизельными автомобилями, которые я мучил Дефендер, Дискавери, L200, на Гранде я не ощущаю недостатка в динамике и мощности двигателя, как по шоссе, так и по бездорожью.
В труднопроходимых местах, где раньше Дефендер и L200 пролазили с помощью лебедки, я спокойно проезжаю. Тут мой брат обозвал моего Грандика непристойным словом «паркетник» я обиделся и вызвал его на дуэль, было это прошлой осенью, на даче под дождем после первой бутылки. Г**на не искали - они нас сами нашли, выехали на поле и параллельными курсами поехали, через некоторое время Прадо встал, а я нарезал вокруг него круги радовался и бибикал, потом вытащил и проехал туда и обратно где полчаса назад он сидел, гребя всеми четырьмя колесами. (Сразу договорились много не буксовать (не зарываться) чтоб не пришлось ехать за трактором.) Потом мы поменялись автомобилями. Через некоторое время я застрял на Прадо и брату пришлось меня вытаскивать на моем Грандике. Перемазанные и промокшие, но довольные от драйва мы вернулись домой. Получили нагоняй от супруг, изобразили обиду и ушли в баню лечиться водкой. Резина у нас стояла одинаковая шипованная Хака. Мне кажатся, что тут сказывается вес автомобилей или, что-то еще не знаю.
Если вам, кто-то скажет что WJ – паркетник просто улыбнитесь и не спорьте пусть их мнение останется при них, а мы хозяева настоящих «ДЖИПОВ» просто не будем забывать про поговорку: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором».
Что сказать про динамичность машины с дизельным двигателем?
Не знаю - меня устраивает, правда при обгонах с выездом на встречную полосу движения при скорости потока 90-100 км/ч динамики немного не хватает, приходится ждать удобного момента. По трассе я двигаюсь в зависимости от обстановки 110-130 км/ч, при этом дискомфорта не ощущаю, максимально разгонялся до 180 это предел, до 160 разгоняется уверенно.
Плюс заметил, что машина разгоняется лучше, когда тапку в пол не давишь, а постепенно набираешь обороты.
Очень нравятся складывающиеся зеркала, при нажатии на кнопочку, очень полезная примочка и в Москве и в лесу. Радует автоматическое затемнение зеркал заднего вида.
Очень достойная музыка стоит. И вообще салон очень эргономичен, никогда ничего не ищешь, все под рукой.
Очень радуют цены на запасные части и их наличие. После Дефендеров с отрывающейся крышей от передних стоек, и особенно Дискавери с его не оправданно завышенными ценами запасных частей. И вообще я разочарован в этом производителе – сплошная реклама и ничего больше.
Ну и немного дегтя в бочку с медом:
1. Очень шумный двигатель. (Но что самое интересное к этому привыкаешь)
2. Не могу подобрать пока бампер или кенгурин, чтобы грамотно установить лебедку. Все что предлагается либо очень корявое (ARB), но крепкое, либо просто декорация всякий разный хром.
3. Практически отсутствует выбор колесных не оригинальных дисков.
4. Ролики 40 000 км не выдержали и уже успешно заменены.
5. Нагнулся насос гидроусилителя руля общий пробег 120 000 км (издает неприятные звуки – жду, когда Муса мне привезет новый, пока езжу.)
6. Отсутствуют всякие ящички и потайные карманчики для всякой мишуры необходимой в машине. Пришлось купить инструментальный ящик и сложить туда всякую лабуду.
7. Запел под нагрузкой задний мост на скорости 90-110 км/ч
8. На мой взгляд слабоваты передние тормоза (говорят есть тормозные диски с большим диаметром как износятся штатные буду искать и менять)

В общем я автомобилем очень доволен!

С уважением Юрий (Raven T5 WJ)