Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Часто-задаваемые вопросы »

 

Головной свет

 

Проблема с ксеноном на ближнем свете.канадец WJ. не включается гад. и был какой то приглушенный ближний потому что это канадский вариант. и ближний горел всегда. а когда включали ближний то он начинал гореть ярче. и теперь ксенон не стартует. может кто решал уже эту проблему? WJ 99 год.

Ответ

На WJ это отключается программно. Та же проблема и на моем WJ, звонил сейчас Олегу (известный здесь человек по электрике), он меня просветил.
ТОЛЬКО подключением "сервисного компьютера" у официалов лечится эта штука. Меняется "код страны" с Канады на Америку в компутере самого автомобиля. Процедура минутная, ничего сложного.
И еще неплохо поменять электронный блочок в коробке с релюхами (под капотом) на обычное реле фар. Ксенон с обычной релюшкой корректнее работает.

: ... некто Астахов, 16 Июня 2006

Как поставить ксенон?

Ответ 1

Я ставил сам себе время установки ни WJ 40 минут с перекурами
Блоки Митсуми лампы Ксенотекс.
Голова боится - руки делают (нар пог)
Лампочки простые я думаю не раз менял
Пиво любишь?
Наверное - ДА.
Тоды твои действия следующие если есть свободное время и желание.
1. Узнаеш какие лампочки установленны в твоей новой игрушке.
2. Заказываеш ксеноновую приблуду (блоки рекомендую митсуми так как на мой взгляд они выполнены лучше чем хела осрам итд и не боятся переплюсовки это когда плюс с минусом перепутаеш)
3. Выпиваеш бутылку пива куриш сигареты (если куриш можно и хуану)
4. Находиш свободное время и приступаеш к работе.
5. Демонтируешь фары или лампочки.
6. Пункт -3
7. Ставиш ксеноновые лампочки, но нетрогая руками стекло лампочек.
8. Пункт - 3
9. ищеш куда вкрячить блоки розжига.
10. на двух сторонний белый скоч (Магазин Бурый Медведь-здесь продается правильный скоч)приклеиваеш блоки розжига.
11. два проводочка которые подключались раньше к штатной лампочке подключаеш к блоку розжига.
12 Пункт -3 (можно позвонить любовнице и договориться о встрече)
13. подсоединяеш лампочки ксеноновые к блоку розжига там нет ничего умного.
14. Включаеш ближний свет и о чудо одна горит другая не хочет.
15 На негорящей лавмпоччке переворачиваеш разъем на 180 градусов включаеш и она тоже загорается.
16. Закрываеш капот - дальше действуеш в соответствии с дальнейшими планами - куриш пьеш итд итп.

Да про лампы я сдуру поставил 8000
советую 4000-5000 они более приятны глазу

Как отличить? Наверное нужно брать лампы где на коробке где не будет написанно COOL BLUE.
Так как свечение лампы наверное еще и зависит от инертного газа которым наполны лампы.
Судя по таблице на коробке XENOTEX
2000- красный
3000- желтый
4000- белый
5000- белый
6000-8000- голубой
 

Надо брать либо Митсуми, либо Хеллу. Я бы выбирал из этих производителей.
У митсуми мне больше понравилась влагозащищенность плюс все платы внутри блока залиты герметиком - но они не ремонтопригодны

Хела впринципе сделана тоже очень хорошо и у нее плюс в том, что ее можно отремонтировать. Правда на мой взгляд проще новый блок купить.
 

Примечание:

Галогеновые лампы в момент включения пиковый ток составляет порядка 40 Ампер Да-ДА 40 Ампер - потом ток постепенно падает до номинального прблизительно 4 Ампера
по стрелочному амперметру до 8 Ампер

изучено проверено протестированно

Мной тестировались блоки Митсуми и Хела
перед установкой на WJ
ни тот ни другой более 4 Ампер не кушал

Разработки велись профессионально для систем светового ограждения высотных сооружений.
Про 9 ампер - данный показатель был у Питерского блока и у некоторых кореекитайских безымянных (малоизвестных)производителях.

Raven T5 WJ

Небольшой отчетец о переделке китайских фар для Гранд Чероки (WJ) в биксеноновый вариант.

Для переделки понадобятся:

1 )фары (берутся на ебае или еще где) Цена около 200-250 долларов

2) модули биксеноновые хелла ~200 долларов

3) крепежные винты

4) руки

5) немного времени

6) много нервов J

 

Итак:

Сама фары выглядит вот так :

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Берем фен и разбираем фару, прогревая стык. Вариант 2 – засовываем фару в духовку (температура 130-150 градусов, время выдержки 5-7 минут)

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Снимаем пластину на которой крепятся модули ближнего и дальнего света

Кликните для увеличения

Откручиваем модуль ближнего света

Кликните для увеличения

На пластине делаем разметку параллельно существующему контуру отверстия, но на расстоянии 5.5 мм.

Кликните для увеличения

Выпиливаем по размеченному

Кликните для увеличения

Так выглядит сам элемент от хеллы

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Вставляем элемент, размечаем отверстия под винты крепления, сверлим, крепим.

Кликните для увеличения

Вроде бы все, но не совсем - при сборке фары выяснилось, что модуль дает засветку на рефлектор дальнего света. Чтобы это избежать из полоски жести делаем шторку. При сборке, обращаем внимание, чтобы она не мешала работе соленоида.  

 

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Крепим ее к линзе

Кликните для увеличения

Собираем в корпус фары

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Склеиваем фару,

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

MaFIA, 01 Апреля 2008