Головной свет
Проблема
с ксеноном на ближнем свете.канадец WJ.
не включается гад. и был какой то приглушенный ближний потому что это
канадский вариант. и ближний горел всегда. а когда включали ближний то он
начинал гореть ярче. и теперь ксенон не стартует. может кто решал уже эту
проблему? WJ 99 год.
Ответ
На WJ это отключается программно. Та же проблема и на
моем WJ, звонил сейчас Олегу (известный здесь человек по электрике), он меня
просветил.
ТОЛЬКО подключением "сервисного компьютера" у официалов лечится эта штука.
Меняется "код страны" с Канады на Америку в компутере самого автомобиля.
Процедура минутная, ничего сложного.
И еще неплохо поменять электронный блочок в коробке с релюхами (под капотом) на
обычное реле фар. Ксенон с обычной релюшкой корректнее работает.
: ... некто Астахов, 16 Июня 2006
Как поставить ксенон?
Ответ 1
Я ставил сам себе время установки ни WJ 40 минут с перекурами Блоки Митсуми лампы Ксенотекс. Голова боится - руки делают (нар пог) Лампочки простые я думаю не
раз менял Пиво любишь? Наверное - ДА. Тоды твои действия следующие если есть свободное время и желание. 1. Узнаеш какие лампочки установленны в твоей новой
игрушке. 2. Заказываеш ксеноновую приблуду (блоки рекомендую митсуми так как на мой взгляд они выполнены лучше чем хела осрам итд и не боятся переплюсовки это когда плюс
с минусом перепутаеш) 3. Выпиваеш бутылку пива куриш сигареты (если куриш можно и хуану) 4. Находиш свободное время и приступаеш к работе. 5. Демонтируешь фары или
лампочки. 6. Пункт -3 7. Ставиш ксеноновые лампочки, но нетрогая руками стекло лампочек. 8. Пункт - 3 9. ищеш куда вкрячить блоки розжига. 10. на двух
сторонний белый скоч (Магазин Бурый Медведь-здесь продается правильный скоч)приклеиваеш блоки розжига. 11. два проводочка которые подключались раньше к штатной лампочке
подключаеш к блоку розжига. 12 Пункт -3 (можно позвонить любовнице и договориться о встрече) 13. подсоединяеш лампочки ксеноновые к блоку розжига там нет ничего
умного. 14. Включаеш ближний свет и о чудо одна горит другая не хочет. 15 На негорящей лавмпоччке переворачиваеш разъем на 180 градусов включаеш и она тоже загорается.
16. Закрываеш капот - дальше действуеш в соответствии с дальнейшими планами - куриш пьеш итд итп. Да про лампы я сдуру поставил 8000 советую 4000-5000 они более
приятны глазу Как отличить? Наверное нужно брать лампы где на коробке где не будет написанно COOL BLUE. Так как свечение лампы наверное еще и зависит от инертного
газа которым наполны лампы. Судя по таблице на коробке XENOTEX 2000- красный 3000- желтый 4000- белый 5000- белый 6000-8000- голубой Надо
брать либо Митсуми, либо Хеллу. Я бы выбирал из этих производителей. У митсуми мне больше понравилась влагозащищенность плюс все платы внутри блока залиты герметиком - но
они не ремонтопригодны Хела впринципе сделана тоже очень хорошо и у нее плюс в том, что ее можно отремонтировать. Правда на мой взгляд проще новый блок купить.
Примечание:
Галогеновые лампы в момент включения пиковый ток составляет порядка 40 Ампер Да-ДА 40 Ампер - потом ток постепенно падает до номинального прблизительно 4 Ампера по
стрелочному амперметру до 8 Ампер изучено проверено протестированно Мной тестировались блоки Митсуми и Хела перед установкой на WJ ни тот ни другой более
4 Ампер не кушал Разработки велись профессионально для систем светового ограждения высотных сооружений. Про 9 ампер - данный показатель был у Питерского блока и у
некоторых кореекитайских безымянных (малоизвестных)производителях.
Raven T5 WJ
Небольшой отчетец о переделке китайских
фар для Гранд Чероки (WJ) в биксеноновый вариант.
Для
переделки понадобятся:
1 )фары (берутся на ебае или еще где) Цена
около 200-250 долларов
2) модули биксеноновые хелла ~200
долларов
3) крепежные винты
4) руки
5) немного времени
6) много нервов
J
Итак:
Сама фары выглядит вот так :
![Кликните для увеличения](xenon/image002_small.jpg)
Берем фен и разбираем фару, прогревая стык. Вариант 2 –
засовываем фару в духовку (температура 130-150 градусов, время выдержки 5-7
минут)
![Кликните для увеличения](xenon/image004_small.jpg)
Снимаем пластину на которой крепятся модули ближнего и дальнего
света
![Кликните для увеличения](xenon/image005_small.jpg)
Откручиваем модуль ближнего света
![Кликните для увеличения](xenon/image006_small.jpg)
На пластине делаем разметку параллельно существующему контуру
отверстия, но на расстоянии 5.5 мм.
![Кликните для увеличения](xenon/image007_small.jpg)
Выпиливаем по размеченному
![Кликните для увеличения](xenon/image008_small.jpg)
Так выглядит сам элемент от хеллы
![Кликните для увеличения](xenon/image010_small.jpg)
Вставляем элемент, размечаем отверстия под винты крепления,
сверлим, крепим.
![Кликните для увеличения](xenon/image011_small.jpg)
Вроде бы все, но не совсем - при сборке
фары выяснилось, что модуль дает засветку на рефлектор дальнего света. Чтобы
это избежать из полоски жести делаем шторку. При сборке, обращаем внимание,
чтобы она не мешала работе соленоида.
![Кликните для увеличения](xenon/image013_small.jpg)
Крепим ее к линзе
![Кликните для увеличения](xenon/image014_small.jpg)
Собираем в корпус фары
![Кликните для увеличения](xenon/image017_small.jpg)
Склеиваем фару,
![Кликните для увеличения](xenon/image026_small.jpg)
MaFIA, 01 Апреля 2008
|