Разное
Где на WJ находится радиоблок штатной сигнализации?
Он в передней пассажирской двери стоит!
intr
Что-то гудит при езде, наверное задний мост?
Ответ
Вчера, когда постоянный и монотонный гул-вой при езде по гладкому асфальту достал меня совсем, заскочил в Автолайт на Сталеваров. Покатались с мастером - предположил кердык подшипника
полуоси заднего моста. Далее, соответственно, на подьемник, к трансмиссионщику. А теперь самое интересное: послушав машину снизу, смотрю, тащит колеса с другого Гранда, и меняет мне. Пробная
поездка - ТИШИНА!!! Мастер улыбается- "не ты первый, первому мы вообще мост перебрали, пока не дошло, что ШИНЫ GOOD YEAR F1 R-17, ровно такие-же, кстати, как на первичной комплектации, ПРИ
ДОСТИЖЕНИИ 20% ИЗНОСА НАЧИНАЮТ ВЫТЬ, КАК САМОЛЕТ. Вот такие вот дела... FF 06 Октября 2004
Где находится топливный фильтр?
Ответ

Senior
Замена электровентилятора
WJ 00 4L, умер электромотор, вскрытие показало неремонтопригодность, расплавился
щёткодержатель.
Вояж по магазинам дал следуюшее:по креплению подходят эл. вентиляторы от Волги и
от новой Нивы, надо только выбить крепожные болты,и крепить штатными , подходит
как родной.
Вторая доработка (для волговского моторчика)т.к. диаметр вала
у него 9мм,у родного 8мм,расверлить отверстие в вентиляторе и мет. втулке на
которую он садится,и ешё просверлить отверсти в
вале 3мм для упорной шпонки желателно прямо под самый низ вплотную к подшипнику,
тогда все встает как надо и фан закрепляется родной пружинной шайбой, если эта
шайба не входит в паз то можно включить моторчик и ножовкой его углубить.
Припаять провода к родному штекеру.
Всё работает, из плюсов быстро и дешевле чем родное.
остальное время покажет.
Alex407, 01 Сентября 2005
А где
находится реле электровентилятора?
Под передней правой фарой. Чтобы добраться до него, нужно снять
передний бампер с облицовкой радиатора и вакуумный резервуар.

Senior
Результат
Вколхозил я себе термодатчик в WJ по типу как когда ставят электрокарлссон от
5,9 на 5,2. Поехал я значит покупать сгоревшее реле. А на Алабяна мне говорят -
дорогая это штука, и покупают их у нас каждый день штуки по 3. Решил я что лучше
чем раз в месяц менять реле по 2500 руб. и снимать при этом бампер, решетку и
основу передка морды, я лучше упрощу систему. Патрубок от Волги, самый горячий
датчик 94-97 от девятки (импортный) врезал в резиновый шланг сверху радиатора,
около акк. Реле за 50 руб. Работает.
GreenHunter, 27
Сентября 2005
Комментарий 1
Ну и зря, если честно...теперь у него вентилятор кончится значительно раньше-
фиговая экономия получается... Да и не горят эти релюшки так часто, как говорят
Кроме того- если ты не задействовал включение вентилятора от кондея- летом (а
может и раньше)ты нагнешь еще и компрессор. Если задействовал- ресурс
вентилятора может вообще стать смешным
Pink Panther, 28
Сентября 2005
Комментарий 2
Сгорело на днях в очередной раз реле управления электровентилятором на WJ. По
словам "мастеров" из Автолайта - обычное дело и очень уж они не надежные (у меня
это уже 4-ое)! Решил я в этом разобраться сам. Снял бампер и "телевизор". И что
я увидел? Реле было прикручено одним саморезом, а второй -
просто чуть прикручен! Это реле - мощный полупроводниковый ключ и имеет
массивную подложку для отвода тепла, которая должна плотно контактировать с
корпусом авто для хорошего отвода тепла. Смазал я новое реле теплопроводной
пастой КПТ-8 и аккуратно притянул к корпусу. Часовой тестовый прогон показал,
что температура корпуса не превышает 40С! Советую, при возможности, проделать
эту процедуру и проверить качество крепления реле.
Михаил.(Mikik), 02 Июля
2007
Можно ли поставить топливный насос от ВАЗ-2110?
Ответ
Встал как родной. Размеры, клеммы, крепеж 1:1
На коробке справа можно прочитать его каталожный номер, под которым насос
продается на тазики. Цена в самом крутом магазине 1050руб

Бак снимать к сожалению нужно. Выглядит это так:

Aнжей, 05 Сентября 2005
По поводу установки в WJ CD ченджера от Алпайн
информация для владельцев Grand Cherokee/WJ с магнитолой RB3 (! модель магнитолы
только эта) с навигацией. Ездил в ЭРТУ к мастерам, которые продают переходники и
вот что выяснил.
На эту конкретную модель магнитолы у них НЕТ правильного переходника, к
сожалению. Ту магнитолу, к которой они продают переходники, а именно к RB1,
делали в Японии, в компании Alpine, а RB3 сделана уже славной компанией Becker
из Германии, причем там, по их мнению, управление ченджером сделано по другому,
нежели для RB1. В общем пытались пристроить туда переходник из имеющихся в
наличии - не работает. Ребята сказали, что могут попытаться разобраться и
написать программу для RB3, но по их опыту общения с Beckerовскими магнитолами
дело это крайне трудное и неблагодарное, ибо владельцев таких аппаратов крайне
мало.
Собственно вот и весь сказ на случай, если кто-то решится туда ехать, имея
установленную RB3.
P.S. Кроме того, будучи вынутой из авто с целью потрошения на столе
электронщика, данный аппарат имеет свойство запрашивать код (которого я не знаю
пока, но официалы мне пообещали помочь), будучи же возвращенной на свое место в
Гранде магнитола ожила и работает нормально. То есть имеет место быть привязка к
конкретному автомобилю.
Grand Cherokee Overland 2004, европеец.
Магнитола Harman/Becker 6802
Марио, 25 Января 2007
Обрыв болта на левом коллекторе
Стандартная болячка 4.7 - обрыв болта на левом коллекторе, ближнего к моторному
щиту. Способ решения.
Как показали исследования американских джиповских, да и доджевских форумов бол
рвется всегда один и тот же, и характер разрушения обычно одинаков. Т.е Отрывает
именно саму шляпку болта, а за счет того, что на болт одета достаточно толстая
шайба, из коллектора остается торчать обломок ~2-3мм. Но загвоздка в том, что
расположен это болт ну очень уж неудобно. Соответственно о подлезании дрелью или
экстрактором речь не идет.
Могу предложить 2 способа как вывернуть этот обломок.
1) берется плашка М7 с левой резьбой и маленький плашкодрежатель. После чего
производится попытка вывернуть этот обломок. Сам не пробовал т.к. найти плашку
не смог.
2) Берется металлическая втулка внутренним диаметром 8-9 мм внешним 12-15,
длиной 15-20мм. На самом краю сверлится отверстие по нормали к этой втулке (я
сверлил 2.5мм) и нарезается резьба. Я резал М3. После чего подбирается болт М3.
Удобнее брать с головкой под торкс или внутренний шестигранник. Поле чего во
втулке по нормали сверлится еще одно отверстие для страховочной веревки (а то
упавшую приспособу очень неудобно ловить и искать в дебрях моторного отсека)
Ну а дальше все просто втулка одевается на обломок, прижимается к коллектору,
болт затягивается и мы получаем отличную возможность выкрутить остатки болта. У
меня на все ушло около 15 минут.
Не работает сигнал поворота
На WJ бывают грабли - не работает сигнал поворота (чаще влево). Если
при этом аварийная сигнализация работает как надо, то скорее всего
проблема в реле поворотов (flasher). Само реле стоит в салоне там же
где предохранители. Снять реле, потом аккуратно снять его
пластиковый кожух. От времени и вибрации трескается пайка между
контактной колодкой и платой на которой стоят релюшки, надо
пропаять. Контакты аварийки - шире, чем контакты поворотников,
поэтому последние отваливаются раньше. Дефект виден исключительно в
лупу, посему пропаять лучше всё.
ASD_Igor, 08
Августа 2009
Замена вентилей с датчиками давления
Народ я и не только я столкнулся с проблемой: А именно у всех
моих штатных вентилей при откручивании колпачка отвалилась верхняя
часть. все бы ничего, но эти вентиля нестандартные (кряпят датчик
давления) внутри колеса. Но самое печальное, что отдельно эта
зап-часть (вентиль) не продается, а продается в комплекте с датчиком
стоимостью около 100$ в общем дорого. Однако я нашел
недорогое решение данной проблемы.
1. Заказываем сменные
вентиля фирмы Carax (Сменный колесный вентиль TPMS CRX-1001V)
http://www.carax.ru/TPMSCRX1001V 2. Покупаем шайбочки D=0,5
как на картинке 3. Собираем вентиль с датчиком как показано на
кртинке (болтик нужно использовать (с отверстием) именно тот, что
идет в комплекте с вентилем)

Elected, 21 Ноября 2010
|