Разное
Не работает подогрев сидений. Что делать??
Ответ 1Вот здесь уже написано много по этому вопросу, но есть некоторые дополнения. Итак, для замены повреждённого элемента Крайслер
выпускает специальный кит № 05019769АА. Там эластичный коврик подогрева с липучкой и разъёмы на проводах. Может коммутироваться, как конечный или промежуточный элемент. Он идёт по TSB для WJ
европейцев и америкосов с 99 по 00 года. Но и с 96 года кишки, ИМХО, похожи. На 5,9 98-точно такие же. А с 01 года уже пошли углепластиковые подогревы. Я менял на WJ 99. Как правильно
писАли товарищи-жиперы сначала диагностика, а потом уже и гайки крутить. Со стороны заднего сиденья смотрим и находим 4-х контактного папу и двухконтактного из спинки. У 2-х контактного
спиночного сопротивление должно быть 0.12-0,34 Ом. Если нет там обрыв (редко). У 4-х контактного между двумя подогревными проводами сопротивление 0.9-1.9 Ом (как правило, тут обрыв),
между термостатными - около 10кОм. Если обрывов нет-я пас. Потому как блок управления подогревами для меня чёрный ящик :) Если сопротивление 10-14 Ом, а термостатное 8 кОм - подогрев
углепластиковый и нужен другой ремонтный кит ! Дальше всё просто. Снимаем, вскрываем, прозваниваем, находим. Аккуратно макетным ножом режем поролон и не повреждаем шкуру седла :).
Вынимаем сгоревший провод, вытряхиваем труху и приклеиваем новый коврик из кита. Коммутируем, прозваниваем, заклеиваем поролон, собираем, прикручиваем, включаем – и холодной зимой 5-я точка
посылает благодарственные импульсы в мозг рукастого умельца-спасителя. Цена кита-11$ в янковнике. Можно и старый провод на месте слома крутить-паять, но это будет локальным сопротивлением
в цепи, на котором и произойдёт следующий прогар. Kincler
Ответ 2Два дня назад решил эту пробл. на
своем WJ 2001года рождения ....
У меня машина на 100% 2001 года , однако не каким углепластиком и не пахнет ...
это во первых .... во вторых сопротивление термодатчика зависит от температуры и
на улице у меня было около 13 кОм а притащил домой , прогрелся и стало 6 кОм
...расположены термодатчики не по углам сиденья а почти в центре и их похоже не
2 а 4 , но это пофигу , т.к. в том месте , где они находятся никакой деформации
нет и ничего сломаться не может :о))Сопротивление подогревательных проводов
указано верно - естественно примерно ...., Далее - в спинку уходит две пары
проводов и на каждой двухконтактный разъем .... там где провода серые - это
подогрев , там где разноцветные - это накачка подушки спинки .... на
4-контактном разъеме у меня два желтых - подогрев , другого цвета какого-то пара
- термодатчик .... Далее , снять сиденье очень легко , это действительно так - 4
болта открутить и отсоединить разъем ( на всех разъемах есть красненькие
фиксаторы - сначало их сдвигаешь , потом нажимаешь на разъем и тянешь :о)....
далее - ничего резать не надо !!!! снимаешь обшивку кожаную - под ней
поролоновая подушка на которую просто наклеена белая тряпочка с проводом внутри
... отрывается без проблемм , правда с небольшим слоем поролона ... если менять
эту тряпочку на новую , думаю можно просто наклеить новую поверх старой :о))
ломается действительно провод в сидушке , причем у меня был сломан в обоих в
одном и том же месте :о)) - в углу ближе к спинке и ближе к двери.... если
интересно - провод подогрева это обычный многожильный медный посеребреный провод
в тефлоновой изоляции , который змейкой уложен в этой белой "тряпочке"
в месте обрыва у меня аж выгорел поролон - см 2 квадратных дыра прожженая ....
при чем провод пришлось вырезать см по 8 с каждого конца обрыва , т.к. он был
сломан местах в 10-15 .... т.е. в этих углах сидушки провод изломан напрочь ....
я просто пожертвовал этими углами и спаял провод выкинув см 15 его длинны :о))
Все работает :о)
думаю , что возможно это не на долго , наверно новые тряпочки придется в конце
концов купить :о)) если они продаются :о))
Удачи , Александр (Ramm),
17 Октября 2005
|