РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯВЫБОР РЕГЛАМЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯРегламент технического обслуживания вашего автомобиля с перечнем операций, подлежащих обязательному выполнению приведен в отдельной СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, которую вы получили вместе с автомобилем. Регламент технического обслуживания разработан и направлен на то, чтобы обеспечить поддержание важнейших эксплуатационных свойств автомобиля на заданном уровне, а также максимальной экономичности, надежности и долговечности автомобиля. Однако, в зависимости от климатических и дорожных условий, режима эксплуатации и особенности стиля вождения автомобиля, могут потребоваться определенные изменения и дополнения стандартного регламента технического обслуживания. Для уточнения регламента технического обслуживания, который должен учитывать конкретные особенности эксплуатации вашего автомобиля, обратитесь к официальному дилеру. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если хотя бы одно из приведенных ниже условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, необходимо проводить техническое обслуживание в два раза чаще. Например, вместо шести месяцев - через каждые 3 месяца, и вместо 12000 км (7500 миль) – через каждые 6000 км (3700 миль) пробега. Соблюдение этого требования особенно важно в отношении замены моторного масла и фильтра.
Ответственность за правильный выбор регламента технического обслуживания и его соблюдение лежит на владельце автомобиля. Чтобы быть уверенным в том, что ваш автомобиль эксплуатируется должным образом, согласуйте регламент технического обслуживания с вашим дилером. Интервалы технического обслуживания установлены в километрах пробега автомобиля или в календарных сроках эксплуатации (если пробег автомобиля небольшой). Выполняйте сервисное обслуживание через каждые 12000 км (7500 миль) (или чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях). На владельца автомобиля возлагается также ответственность за ведение сервисной книжки, где необходимо делать отметки о каждом выполненном техническом обслуживании. Вы заинтересованы в этом в первую очередь. В некоторых ситуациях может потребоваться документальное подтверждение факта своевременного выполнения технического обслуживания вашего автомобиля. При последующей продаже автомобиля передайте сервисную книжку с отметками об обслуживании новому владельцу. При обнаружении каких либо неисправностей срочно обратитесь на сервисную станцию для диагностики и ремонта автомобиля, не дожидаясь очередного технического обслуживания. Для того чтобы выяснить объем необходимых работ и их стоимость, обратитесь к специалистам на сервисную станцию дилера. ПРИМЕЧАНИЕ Для различных стран может быть установлена разная периодичность технического обслуживания автомобиля. Контрольные операции, выполняемые владельцем при каждой заправке топливом• Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. • Проверьте уровень и, при необходимости, долейте жидкость в бачок омывателя ветрового стекла. Контрольные операции, выполняемые владельцем ежемесячно• Проверьте давление воздуха в шинах. Осмотрите шины, обращая внимание на наличие повреждений и признаков ненормального износа протектора. • Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Очистите и, при необходимости, подтяните клеммы проводов. • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, уровень рабочей жидкости в бачке рулевого усилителя и уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач. При необходимости долейте соответствующую жидкость и доведите уровень до нормы. • Проверьте исправность наружных приборов освещения и сигнализации, а также нормальное функционирование прочего электрического оборудования автомобиля. • Проверьте состояние резиновых уплотнений на обеих сторонах радиатора. ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮНеобходимая документацияЕсли вашему автомобилю необходим гарантийный ремонт, то отправляясь на сервисную станцию, не забудьте взять документы, подтверждающие гарантию. При возникновении необходимости выполнения работ, непокрываемых гарантийными обязательствами, выясните стоимость этих работ у менеджера по обслуживанию. Сохраняйте все квитанции и сервисную книжку с отметками о выполнении работ. В дальнейшем это поможет восстановить предысторию обслуживания автомобиля, которая во многих случаях является ключом в установлении причин неисправности. Перечень работПисьменно изложите полный перечень неисправностей и работ, которые необходимо выполнить. Если вы попали в аварию или необходимо выполнить работы, которых нет в перечне регламентных операций, сообщите об этом мененджеру по обслуживанию. Выдвигайте разумные требованияЕсли список работ, которые необходимо выполнить достаточно велик, а автомобиль вам нужен как можно скорее, то обсудите эту проблему с менеджером по обслуживанию и установите очередность выполнения работ. Многие дилеры могут на время обслуживания вашего автомобиля предоставить вам в аренду другой автомобиль за минимальную плату. Если вы хотите взять автомобиль в аренду, то заранее поставьте об этом в известность вашего дилера, связавшись с ним по телефону. ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬКорпорация Chrysler и наши дилеры крайне заинтересованы в том, чтобы вы были полностью удовлетворены качеством нашей продукции и уровнем послепродажного обслуживания. Если у вас появятся какие-либо затруднения, связанные с эксплуатацией, обслуживанием или ремонтом вашего автомобиля, рекомендуем вам предпринять следующее: Обратитесь к официальному дилеру. Обсудите возникшие затруднения с руководством дилерской компании или с менеджером по обслуживанию. Они смогут быстро разрешить все ваши проблемы. При обращении к представителю Chrysler сообщите следующую информацию: • Вашу фамилию, имя, отчество, адрес и телефон. • Идентификационный номер автомобиля (17-значный номер отштампован на табличке, которая расположена слева сверху на панели управления и видна через ветровое стекло). Этот номер имеется также в ваших регистрационных документах на автомобиль. • Название дилера, продавшего автомобиль, и название дилера, у которого вы обслуживаете автомобиль. • Дату поставки автомобиля, текущий пробег по одометру. • Предысторию обслуживания автомобиля с подробным описанием проблемы и условий, при которых она возникла. АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ CHRYSLER
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРОИЗВОДСТВА MOPARОригинальные запасные части, рабочие жидкости, смазочные материалы и аксессуары производства Mopar выможете приобрести у официальных дилеров корпорации Chrysler. Использование при техническом обслуживании и ремонте оригинальных эксплуатационных материалов и запасных частей обеспечит вашему автомобилю надежность и долговечность.
|