Инструкции по установке опорно-сцепного устройстваДля повышения безопасности буксировки прицепа рекомендуем установить специально предназначенное для этого дополнительное оборудование. Опорно-сцепное устройство закрепляется в специально предусмотренных местах на раме автомобиля. На рисунке показано расположение мест крепления опорносцепного устройства.
Предотвращение перегрева двигателя и автоматической коробки передач (для автомобилей с бензиновыми двигателями)Для предотвращения перегрева двигателя и автоматической коробки передач следуйте приведенным ниже рекомендациям: • При движение по городу Во время остановки переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в нейтраль и увеличьте обороты двигателя. • При движении на скоростном шоссе Уменьшите скорость движения. • При включенном кондиционере воздуха На некоторое время выключите кондиционер воздуха. За более подробной информацией обращайтесь к части 7 "Техническое обслуживание" и части 8 "Регламент технического обслуживания". Во время буксировки прицепа для предотвращения перегрева автоматической коробки передач заблокируйте режим Overdrive, а при движении по крутым склонам включите вторую передачу. Если тяговых свойств будет недостаточно, включите первую передачу. Это не только уменьшит вероятность перегрева автоматической трансмиссии, но и позволит более эффективно использовать двигатель для торможения на крутом спуске. Предотвращение перегрева двигателя и автоматической коробки передач (для автомобилей с дизельными двигателями)Если во время буксировки прицепа температура охлаждающей жидкости двигателя приближается к верхней границе диапазона рабочих температур, то для предотвращения перегрева двигателя выполните следующее: • Выключите кондиционер воздуха. • Двигайтесь с такой скоростью, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя находилась в пределах от 2000 до 3800 мин–1. Если температура двигателя продолжает увеличиваться, то выполните следующее: • Уменьшите скорость движения или остановитесь. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до его охлаждения. Во время буксировки прицепа для предотвращения перегрева автоматической коробки передач заблокируйте режим Overdrive, а при движении по крутым склонам включите вторую передачу. Если тяговых свойств будет недостаточно, включите первую передачу. Это не только уменьшит вероятность перегрева автоматической трансмиссии, но и позволит более эффективно использовать двигатель для торможения на крутом спуске. Минимальные требования при эксплуатации автомобиля с прицепомПРИМЕЧАНИЕ Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и вы часто эксплуатируете его с прицепом, то советуем вам придерживаться приведенных ниже рекомендаций. Их особенно важно выполнять в условиях движения по холмистой местности и при жаркой погоде. • Меняйте рабочую жидкость в автоматической коробке передач через каждые 19000 км (12000 миль). ВНИМАНИЕ! Для предотвращения детонационных стуков двигателя при буксировке тяжелого прицепа или полной загрузке автомобиля применяйте только высококачественное неэтилированное топливо. Если детонация не прекращается, уменьшите нагрузку. В противном случае возможно повреждение поршней двигателя.
|