Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Инструкция по эксплуатации » Вождение

Режимы работы раздаточной коробки Selec-Trac

Ниже приведено описание режимов работы раздаточной коробки.

Режим 2WD

Включен привод только задних колес. Этот режим рекомендуется использовать при движении по сухим дорогам с твердым покрытием, например, при движении по асфальтобетонным дорогам.

Режим 4 PART TIME

Полный привод колес на высшей ступени в раздаточной коробке при заблокированном межосевом дифференциале. Карданные валы вращаются с одинаковыми скоростями. Этот режим позволяет увеличить суммарную силу сцепления колес с дорогой. Его рекомендуется использовать при движении по скользким дорогам.

Режим 4 FULL TIME

Полный привод колес на высшей ступени в раздаточной коробке. Межосевой дифференциал позволяет карданным валам вращаться с различными скоростями. Этот режим можно включать при движении по любым дорогам.

Режим N (Нейтраль)

Привод всех колес отключен (колеса не имеют связи с двигателем). Используйте этот режим для буксировки вашего автомобиля.

Режим 4LO

Полный привод колес на низшей ступени в раздаточной коробке при заблокированном межосевом дифференциале. Карданные валы переднего и заднего мостов вращаются с одинаковыми скоростями. Этот режим позволяет увеличить тяговосцепные характеристики автомобиля. Используйте этот режим для увеличения силы тяги при движении по скользким дорогам. При включении этого режима работы раздаточной коробки запрещается движение со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч).

Переключение режимов в раздаточной коробке

Кликните для увеличения

Переключение из режима 2WD в режим 4 PART TIME и обратно

Переключения рычага раздаточной коробки между положениями 2WD и 4 PART TIME могут производиться как на неподвижном автомобиле, так и на ходу. Для переключения на ходу необходимо снизить скорость движения до 88 км/ч (55 миль/ч). После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим. После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на неподвижном автомобиле может понадобиться перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач из положения D (Движение передним ходом) в положение R (Задний ход) и обратно. При переключении режимов работы раздаточной коробки не дергайте рычаг, плавно переводите его в выбранное положение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Во избежание травмирования вас или находящихся рядом людей не оставляйте автомобиль без присмотра, когда рычаг раздаточной коробки находится в положении N (Нейтраль) и не включен стояночный тормоз. Если в раздаточной коробке включен режим N (Нейтраль), то связь всех колес с силовой передачей отсутствует. В этом случае, если колеса автомобиля не заблокированы от вращения стояночным тормозом, автомобиль может покатиться под уклон. Поэтому, покидая автомобиль, обязательно полностью затяните стояночный тормоз.

Переключение из режима 4 PART TIME в режим 4 FULL TIME и обратно

Переключения рычага раздаточной коробки между положениями 4 PART TIME и 4 FULL TIME могут производиться как на неподвижном автомобиле, так и на ходу. Для переключения на ходу необходимо снизить скорость движения до 88 км/ч (55 миль/ч). После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим. После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на неподвижном автомобиле может понадобиться перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач из положения D (Движение передним ходом) в положение R (Задний ход) и обратно. При переключении режимов работы раздаточной коробки не дергайте рычаг, плавно переводите его в выбранное положение.

Переключение из режима 4 FULL TIME в режим 4LO и обратно

Замедлите скорость движения автомобиля до 3-5 км/ч (2-3 миль/ч) и переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль). Продолжая двигаться накатом со скоростью 3-5 км/ч (2-3 миль/ч), одним движением переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение. При переключении рычага не делайте паузу в нейтральном положении раздаточной коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ

При переключении рычага раздаточной коробки между положениями 4 FULL TIME и 4LO не следует делать паузу в положении N (Нейтраль), так как это приведет к ударному включению шестерен раздаточной коробки. Если для переключения требуется приложить к рычагу раздаточной коробки значительное усилие, то переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль) и, удерживая ногу на тормозной педали, ЗАГЛУШИТЕ двигатель. Затем переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Включение и выключение режима 4LO может производиться на неподвижном автомобиле. В этом случае, однако, в зависимости от положения зубьев муфты при переключении могут возникнуть определенные трудности. Для переключения может понадобиться несколько попыток. Включая и выключая режим 4LO на ходу (см. выше), следите за скоростью движения автомобиля. Она не должна превышать 3-5 км/ч (2-3 миль/ч).

Дальше...