Вы можете выбрать по своему усмотрению единицы измерения температуры (градус Цельсия или градус Фаренгейта) для индикации на дисплее. О том, как это сделать, рассказано в разделе "Программирование сервисных функций" (см. "Верхняя консоль") части 3. Левый регулятор на панели управления климат-контролем позволяет изменять частоту вращения вентилятора. Это можно сделать и в автоматическом режиме работы системы (переключатель режимов занимает положение AUTO). Однако вы добьетесь большей эффективности работы системы, если позволите ей работать в полностью автоматическом режиме. Ручной режим управленияСистема автоматического контроля также предоставляет вам возможность по своему усмотрению установить частоту вращения вентилятора и выбрать желаемый режим распределения воздуха. С помощью левого регулятора вы можете изменить частоту вращения вентилятора и установить желаемую подачу воздуха в салон автомобиля. Для увеличения подачи воздуха поверните регулятор по ходу часовой стрелки. С помощью расположенного справа переключателя вы можете выбрать следующие режимы вентиляции салона, отличающиеся распределением поступающего воздуха. • Режим обдува ветрового стекла Воздух поступает через сопла ветрового стекла. • Смешанный режим отопления и обдува ветрового стекла Воздух поступает через передние и задние нижние вентиляционные отверстия и сопла обдува ветрового стекла. • Режим отопления Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия, расположенные под панелью управления, а также подается в заднюю часть салона по вентиляционным каналам, расположенным под передними сиденьями. Этот режим рекомендуется использовать для обогрева салона. • Режим двухуровневой вентиляции Воздух поступает в салон одновременно через вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия. • Режим вентиляции Воздух поступает в салон через вентиляционные решетки в панели управления. • Выключение системы вентиляции Для того чтобы полностью выключить систему, поверните переключатель в положение OFF (Выключено). Кнопка A/C предназначена для включения и отключения компрессора кондиционера в ручном режиме управления. Во время работы кондиционера охлажденный воздух поступает в салон через те вентиляционные отверстия, которые соответствуют выбранному режиму вентиляции. Для того чтобы воспрепятствовать попаданию в салон неприятных запахов, дыма или пыли, вы можете воспользоваться режимом рециркуляции. Для этого нажмите кнопку с соответствующим символьным изображением. Если вы хотите выключить режим рециркуляции и позволить наружному воздуху поступать в салон автомобиля, нажмите на кнопку еще раз. Кнопки включения режимов кондиционирования и рециркуляции снабжены встроенными индикаторами, которые загораются при включении соответствующего режима. Указанные режимы можно включать независимо друг от друга. ПРИМЕЧАНИЕ В режиме рециркуляции влажность находящегося в салоне воздуха постепенно увеличивается. При достижении определенного соотношения между температурой и влажностью на стеклах с внутренней стороны появляется конденсат. При запотевании стекол следует выключить режим рециркуляции воздуха, нажав на кнопку с соответствующим символьным изображением. По этой же причине режим рециркуляции не включается в смешанном режиме вентиляции и в режиме обдува ветрового стекла. После запуска холодного двигателя вентилятор включается не сразу. Это сделано для максимально быстрого достижения выбранного вами уровня комфорта. Однако, вентилятор сразу же включится, если вы выберете режим обдува ветрового стекла или установите фиксированное значение частоты вращения вентилятора в ручном режиме управления. ПРИМЕЧАНИЕ Если вы пользовались кондиционером или он включался в автоматическом режиме управления системой климат-контроля, то сразу после выключения двигателя вы можете услышать шипящий звук, доносящийся из-под капота. Это является абсолютно нормальным явлением и не свидетельствует о каких-либо неисправностях кондиционера. Очистка стекол от конденсатаСтекла могут запотевать во время дождя или высокой влажности воздуха. Для очистки стекол от конденсата включите кондиционер, нажав кнопку A/C, и отрегулируйте воздушный поток с помощью переключателя режимов вентиляции салона и регулятора частоты вращения вентилятора. С помощью дефлекторов вентиляционных решеток, расположенных на панели управления, направьте воздушный поток на боковые стекла. Кроме того, не следует использовать продолжительное время режим рециркуляции воздуха в салоне при выключенном кондиционере. Для того чтобы быстро удалить конденсат с заднего стекла, нажмите на кнопку электрического обогревателя заднего стекла, расположенную в нижней части панели управления микроклиматом.
|