Jeep Liberty (KJ). Разное
Что делает компания ARB на
Jeep Liberty/KJ?
(синим - партномер ARB, красным - применимость по году или двигателю)
бампера :
3450110
2001-04 год выпуска встают родные противотуманки
3450120
2005-06 год выпуска они же
и до 07 включительно - у меня бумажка старая уже, писал ниже
по нему еще примечание туда встают родные противотуманки кроме ренегадов
05-06
шнорхели :
болт вам граждане, нету у них ничего на KJ :(((
подвеска OME ,
передок (пружина /амортизатор) :
OME925 / NS130
Stock/Light Load, Gas
OME926 / NS131
Medium Load 0-150lbs(до ~70-ти кг), Gas
OME927 / NS131
Heavy Load 150lbs-GVW(от ~70-ти кг до полной
допустимой загрузки машины), Gas
OME926 / NS130
Stock/Light Load, Diesel
OME927 / NS131
Medium Load 0-110lbs(до ~50-ти кг), Diesel
N/A /N/A Heavy
Load 110-220lbs(от ~50-ти до ~100кг), Diesel
как я опять же писал ниже, таки удалось установить что в этом варианте
пружины должны испольноваться OME790
а вот по амортизаторам данных так и нет :( у меня стоят NS131
сильно не жалуюсь, хотя можно бы и помогучее, хочется большего отличие
от задницы
жопа (пружина /амортизатор) тут без разницы бензин или дизель:
OME947 / NS132
Stock/Light Load
OME948 / NS132
Medium Load
про Heavy Load - нигугу :((
у меня комбинация OME948 / NS132 + проставки Daystar 2,5"
вела себя очень хорошо на забитой машине (3 мужика кг так на 250 все
вместе и под 300 кг груза если не больше)
в городе на пустой - так просто очень прилично
блокировки :
RD100 Dana30
IFS, Shaft Diametr 29,5(1,16") Spline 27 для пар 3,73 и выше
RD101 Dana30
IFS, Shaft Diametr 29,5(1,16") Spline 27 для пар 3,54 и ниже
RD93 Chrysler
8,25" C-clip, Shaft Diametr 30,7(1,21") Spline 29 для всех пар
RD102 Dana35,
Shaft Diametr 29,5(1,16") Spline 27 для пар 3,54 и выше
RD103 Dana35,
Shaft Diametr 29,5(1,16") Spline 27 для пар 2,73-3,31
RD105 Dana35,
Shaft Diametr 29,5(1,16") Spline 30 для пар 3,54 и выше
это я ставить не стал
о чем ни разу не жалею
, 06
Мая 2008
Партнумбер фитюльки, поворачивающей фильтр не подскажете?
Ответ
преамбула:
одно из самых слабых мест штатного KJ на
бездорожье - это ужасающе низко висящий под пузом масляный фильтр
вопрос :
что можно с этим сделать ?
ответ :
одно из решений было подсказано мне сотрудниками мусы-моторс -
существует переходник которым можно развернуть фильтр так, что бы он
стоял не вдоль машины, а поперек, причем можно играть его углом
наклона фильтр при этом прячется за балкой и свернуть его
двигаясь вперед боле не представляется возможным (в принципе
хорошо бы все же еще и закрыть его небольшой защитой что бы уберечь
от наезда на препятсвие при движении задним ходом но это я пока
так и не реализовал)
мопаровские номера : 05183209AA -
"набор для бюллютеня 09-002-05 Rev.A" 04796007AB - прокладка
(прокладка может к нему, может и нет это уже точно не помню, но были
они у меня всего две эти детали в одной накладной что ессно
наводит на мысль что это таки пара)
у официалов это стоит
более ста баксов, у неофициалов граждане обходились менее чем
тридцатью -
в ЕХИСТе обе детальки - 780р
, 27 Августа 2009
Пару слов о колесных датчиках давления ( KJ 2006, европеец
).
Имея второй комплект дисков, но без датчиков давления,
озаботился покупкой последних. Немного информации по датчикам из
сервисного манула по KJ 2006, как ответы на вопросы, что
возникли у меня перед покупкой \ установкой датчиков…
Заявленный срок службы батарейки датчика – 10 лет, батарейка не
заменяемая, если «села» - меняется датчик в сборе.
На позиции
3 указана рабочая частота датчика - 315 MHz для американского рынка
и 434 MHz для европейского рынка.
По размерам и формам датчики на 315 и 434 Мгц абсолютно
идентичные, но не взаимозаменяемые.
Датчики разработаны
специально для оригинальных заводских дисков, в мануале выделено –
Не пытайтесь установить датчики на неоригинальные (aftermarket)
диски.
Чтобы не повредить антенну (№ 1 на верхнем рис.),
прижимать датчик снизу за вентиль при откручивании/закручивании
гайки (№ 3 на нижнем рис.). Гайку эту закручивать с усилием 6.5 N•m
(58 in. lbs.), при превышении момента затяжки в 12 N•m (106 in.
lbs.) вентиль может оторваться от датчика.
На самом датчике указан part number – 56053031AD, но для заказа
нужно использовать код 68001698AA – датчик в сборе, позиции 1-6
все вместе. Цена на него выше 100 usd, глянуть можно к примеру на
Экзисте.
После замены датчика WCM (wireless control module)
сам распознает ID нового (или новых) датчиков, никакой процедуры
обучения не требуется. Единственное – нужно проехать со скоростью
выше 20 mph (32 km/h) в течении 5 минут, чтобы сами датчики
активировались (вышли из спящего режима). То же самое при
перестановке колес – система сама распознает их новое
местоположение.
Один из датчиков, чтобы были с родными колесами
Один из приобретённых б/у датчиков (5 шт) Не смотря на разную
маркировку сбоку датчиков, проблем не возникло.
Первым делом
заменил на родном диске один из датчиков – подтравливало из под
него, видимо ранее переусердствовали с затяжкой. Пробный выезд на
проверку - датчик подхватился, ну не через 5 минут, но и в
городских пробках сильно и не разгонишься. На потолочной консоли
долго горел «нолик» на месте замененного датчика.
Датчики
установил на такие диски:
После монтажа колес на джип, потолочная консоль продолжал показывать
данные от предыдущих колес. Минут через 15 катаний новые датчики
подхватились и показания обновились.
White Bearcub
Если надо отключить Динь-Динь ремня безопасности
1- ключ в замке, зажигание выкл, ремень пристегнут 2- включаем
зажигание, двигатель не заводим, ждем пока потухнет лампочка не
пристегнутого ремня безопасности 3- заводим двигатель, в течении
первых 60 секунд нужно успеть следующее - три раза вынуть и вставить
обратно ремень из замка, после 3-го раза он должен быть в замке.
Успеть это сделать за 10 секунд. 4- выключить двигатель и
зажигание. компьютер продилинькает один раз - значит все получилось
после этого машина не будет парить дилиньканием на
непристегнутый ремень, только красная лампочка будет гореть
для включения дилинь-дилинь повторяем процедуру
White Bearcub,
06 Апреля 2011
|