Главная страница

      Jeep »  Liberty » FAQ

 

Jeep Liberty (KJ). Разное

 

 

 

Что делает компания ARB на Jeep Liberty/KJ?

 

(синим - партномер ARB, красным - применимость по году или двигателю)

бампера :
3450110 2001-04 год выпуска встают родные противотуманки
3450120 2005-06 год выпуска они же и до 07 включительно - у меня бумажка старая уже, писал ниже
по нему еще примечание туда встают родные противотуманки кроме ренегадов 05-06

шнорхели :
болт вам граждане, нету у них ничего на KJ :(((

подвеска OME ,
передок (пружина /амортизатор) :
OME925 / NS130 Stock/Light Load, Gas
OME926 / NS131 Medium Load 0-150lbs(до ~70-ти кг), Gas
OME927 / NS131 Heavy Load 150lbs-GVW(от ~70-ти кг до полной допустимой загрузки машины), Gas

OME926 / NS130 Stock/Light Load, Diesel
OME927 / NS131 Medium Load 0-110lbs(до ~50-ти кг), Diesel
N/A /N/A Heavy Load 110-220lbs(от ~50-ти до ~100кг), Diesel
как я опять же писал ниже, таки удалось установить что в этом варианте пружины должны испольноваться OME790
а вот по амортизаторам данных так и нет :( у меня стоят NS131
сильно не жалуюсь, хотя можно бы и помогучее, хочется большего отличие от задницы

жопа (пружина /амортизатор) тут без разницы бензин или дизель:
OME947 / NS132 Stock/Light Load
OME948 / NS132 Medium Load
про Heavy Load - нигугу :((
у меня комбинация OME948 / NS132 + проставки Daystar 2,5"
вела себя очень хорошо на забитой машине (3 мужика кг так на 250 все вместе и под 300 кг груза если не больше)
в городе на пустой - так просто очень прилично

блокировки :
RD100 Dana30 IFS, Shaft Diametr 29,5(1,16") Spline 27 для пар 3,73 и выше
RD101 Dana30 IFS, Shaft Diametr 29,5(1,16") Spline 27 для пар 3,54 и ниже
RD93 Chrysler 8,25" C-clip, Shaft Diametr 30,7(1,21") Spline 29 для всех пар
RD102 Dana35, Shaft Diametr 29,5(1,16") Spline 27 для пар 3,54 и выше
RD103 Dana35, Shaft Diametr 29,5(1,16") Spline 27 для пар 2,73-3,31
RD105 Dana35, Shaft Diametr 29,5(1,16") Spline 30 для пар 3,54 и выше

это я ставить не стал
о чем ни разу не жалею

 

   , 06 Мая 2008

Партнумбер фитюльки, поворачивающей фильтр не подскажете?

Ответ

преамбула:

одно из самых слабых мест штатного KJ на бездорожье - это ужасающе низко висящий под пузом масляный фильтр


вопрос :

что можно с этим сделать ?

ответ :

одно из решений было подсказано мне сотрудниками мусы-моторс - существует переходник которым можно развернуть фильтр так, что бы он стоял не вдоль машины, а поперек, причем можно играть его углом наклона
фильтр при этом прячется за балкой и свернуть его двигаясь вперед боле не представляется возможным
(в принципе хорошо бы все же еще и закрыть его небольшой защитой что бы уберечь от наезда на препятсвие при движении задним ходом
но это я пока так и не реализовал)

мопаровские номера :
05183209AA - "набор для бюллютеня 09-002-05 Rev.A"
04796007AB - прокладка
(прокладка может к нему, может и нет это уже точно не помню, но были они у меня всего две эти детали в одной накладной
что ессно наводит на мысль что это таки пара)

у официалов это стоит более ста баксов, у неофициалов граждане обходились менее чем тридцатью - в ЕХИСТе обе детальки - 780р

  , 27 Августа 2009

 

Пару слов о колесных датчиках давления ( KJ 2006, европеец ).



Имея второй комплект дисков, но без датчиков давления, озаботился покупкой последних.
Немного информации по датчикам из сервисного манула по KJ 2006, как ответы на вопросы,
что возникли у меня перед покупкой \ установкой датчиков…

Заявленный срок службы батарейки датчика – 10 лет, батарейка не заменяемая, если «села» - меняется датчик в сборе.

На позиции 3 указана рабочая частота датчика - 315 MHz для американского рынка и
434 MHz для европейского рынка.


По размерам и формам датчики на 315 и 434 Мгц абсолютно идентичные, но не взаимозаменяемые.

Датчики разработаны специально для оригинальных заводских дисков, в мануале выделено –
Не пытайтесь установить датчики на неоригинальные (aftermarket) диски.

Чтобы не повредить антенну (№ 1 на верхнем рис.), прижимать датчик снизу за вентиль при откручивании/закручивании гайки (№ 3 на нижнем рис.). Гайку эту закручивать с усилием 6.5 N•m (58 in. lbs.), при превышении момента затяжки в 12 N•m (106 in. lbs.) вентиль может оторваться от датчика.



На самом датчике указан part number – 56053031AD, но для заказа нужно использовать код
68001698AA – датчик в сборе, позиции 1-6 все вместе. Цена на него выше 100 usd, глянуть можно к примеру на Экзисте.

После замены датчика WCM (wireless control module) сам распознает ID нового (или новых) датчиков, никакой процедуры обучения не требуется. Единственное – нужно проехать со скоростью выше 20 mph (32 km/h) в течении 5 минут, чтобы сами датчики активировались (вышли из спящего режима). То же самое при перестановке колес – система сама распознает их новое местоположение.

Кликните для увеличения Кликните для увеличения
Один из датчиков, чтобы были с родными колесами

Кликните для увеличения Кликните для увеличения
Один из приобретённых б/у датчиков (5 шт)


Не смотря на разную маркировку сбоку датчиков, проблем не возникло.

Первым делом заменил на родном диске один из датчиков – подтравливало из под него,
видимо ранее переусердствовали с затяжкой. Пробный выезд на проверку - датчик подхватился,
ну не через 5 минут, но и в городских пробках сильно и не разгонишься. На потолочной консоли долго горел «нолик» на месте замененного датчика.

Датчики установил на такие диски:

Кликните для увеличения

После монтажа колес на джип, потолочная консоль продолжал показывать данные от предыдущих колес. Минут через 15 катаний новые датчики подхватились и показания обновились.

 White Bearcub

 

Если надо отключить Динь-Динь ремня безопасности

1- ключ в замке, зажигание выкл, ремень пристегнут
2- включаем зажигание, двигатель не заводим, ждем пока потухнет лампочка не пристегнутого ремня безопасности
3- заводим двигатель, в течении первых 60 секунд нужно успеть следующее - три раза вынуть и вставить обратно ремень из замка,
после 3-го раза он должен быть в замке. Успеть это сделать за 10 секунд.
4- выключить двигатель и зажигание. компьютер продилинькает один раз - значит все получилось

после этого машина не будет парить дилиньканием на непристегнутый ремень, только красная лампочка будет гореть

для включения дилинь-дилинь повторяем процедуру

White Bearcub, 06 Апреля 2011