Главная страница

      Jeep »  Liberty » 

 

Раздаточные коробки

1. Стандартно ставится:

Command-Trac (NV231 или NP231)

Кликните для увеличения передаточное отношение пониженной передачи 2,72;

используемое масло: для автоматических трансмиссий ATF типа Dextron II, замена - каждые 50 000 км;

заправочная емкость:
Cherokee/ XJ - 1,1 литра
Wrangler/YJ - 1,5 литра;

в зависимости от коробки передач, с которой применяется, имеет входной вал с 21, либо с 23 шлицами. Агрегатируемая с автоматической коробкой, раздатка имеет более длинный входной вал.

имеет режимы:
Кликните для увеличения...2H - включен только задний мост,
4H - включены оба моста, 
4L - включены оба моста на пониженной передаче. 

Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!

 Подробнее...


2. Опционально ставится с двигателем V-6:

Selec-Trac (NP242)

Кликните для увеличения передаточное отношение пониженной 2,72;

используемое масло: для автоматических трансмиссий ATF типа Dextron II, замена - каждые 50 000 км;

заправочная емкость - 1,4 литра;

в зависимости от типа вала коробки передач, с которой применяется, имеет входной вал с 21 (87-89 годов выпуска), либо с 23 шлицами;

имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

Кликните для увеличения... 2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, 
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!

Подробнее...