Мнение владельца 1
Ну что ж.. Глотну джина - и начну...
После долгих мучений было принято решение о покупке Jeep Liberty,
конкуренты были серьезные - WJ (4 литра) или Dodge Durango все 3 машины
2002 года (ну, кроме Доджа - на него хватало в случае если машин 2001
года), но, решение было принято -
Jeep Liberty 2002 год. Почему - сам до
конца не знаю, - но, - понравился , и все тут! :)
Движитель 3.7, автомат, кожа, 242 раздатка сыграли свою роль наверное, +
передняя независимая подвеска обещала неплохую рулежку по асфальту и
высокий дорожный просвет - неплохие ездовые свойства вне его.
Машин достался очень неплохой, но есть сколы на капоте - не беда
подправим, плохо закрывается бардачек - тож решим, вот только будет пара
свободных минуток и немного денеХ :)
Контора, которая мне доставляла машин - не понравилась, 3 месяца ожидания
и постоянные непонятки на счет того, где находится машЫн - просто
утомляли, а так же то, что обещали машин на новой резине (я был готов
доплатить за Геолендер, им - то все раво какую резину покупать), но увы, -
доставили машин на Фаирстоуне, и то - новых только 3 колеса - долго
пришлось ругаться, надеюсь, что 4-е колесо привезут, после чего выставлю
комплект на продажу.. :)))
Семши за руль устроился практически сразу, уже после 50-60 ти км пробега
начал немного хулиганить, но в меру - очень сильно било руль при
торможении, - соответственно диагноз неоднократно описан - менять диски с
колодками (что, к стати обещали сделать при предпродпжной подготовке, но
увы... :( )
Итак, первый визит в сервис описан в затратах - там все понятно, отдельное
МЕРСИ Максу Быстрому - очень оперативно подвез новый комплект Геолендера,
который был немедленно установлен на машину и, в далнейший путь я
отправился на ней!
А путь был неблизкий - 10 городов от Москвы до Екатеринбурга на восток,
дальше до Перми, от туда Самара, Саратов, Волгоград, потом на "Нашествие"
в Тверь, из Твери в Ростов-на-Дону и Краснодар. Итого получилось 41 день в
пути и 10500 км за спиной - никаких проблем с машЫном не возникало,
средняя скорость (где-то 30км/час, где-то 160.. :)) - около 90 км в час,
расход зебина прямо пропорционален скорости - формула "минус 0" работает
почти безотказно.
МашЫн комфортный, удобный, за рулем не устаешь, рулится хорошо, что тут
еще сказать - драйверы Жипов меня поймут! :)
После возвращения - практически сразу на сервис, замена всех масел и
жидкостей - отчет приложен, из неисправностей - нижние шаровые опоры под
замену, но скорее всего стояли еще родные - поэтому это можно отнести к
плановым работам.
Затраты
дата |
работы |
материалы |
цена $ |
цена RUR |
пробег км |
2.06.2005 |
покупка Jeep Liberty 2002 год, 3.7L, автомат, кожа |
|
26000 |
741000 |
|
3.06.2005 |
страховка КАСКО |
|
2544 |
72500 |
|
3.06.2005 |
страховка ОСАГО |
|
246 |
7000 |
|
|
Первое ТО |
|
|
|
65000 |
4.06.2005 |
замена масла в двигателе |
включая масло (10w30Mobil Sint), фильтр, промывку, работу. |
82 |
2333 |
|
4.06.2005 |
Шиномонтаж+балансировка |
|
63 |
1800 |
|
4.06.2005 |
Покупка шин |
Шины 245/70/16 Йокогама Геолендер - 4 шт |
610 |
17400 |
|
4.06.2005 |
замена пер.тормозных колодок и пер. Тормозных дисков |
включая диски, колодки, работу по замене (оригинал) |
435 |
12400 |
|
4.06.2005 |
прокачка тормозной системы |
тормозная жидкость + работа |
43 |
1220 |
|
4.06.2005 |
Замена масла в заднем мосту |
масло (75W140) + работа + герметик |
58 |
1650 |
|
4.06.2005 |
Замена обводного ремня + ремень |
Включая ремень (оригинал) |
67 |
1918 |
|
4.06.2005 |
ремот электоропроводки звукового сигнала |
реле+работы |
45 |
1280 |
|
|
Второе ТО |
|
|
|
76000 |
15.09.2005 |
|
дворники лобовые |
12 |
340 |
|
15.09.2005 |
|
Масло (10W30 Mobil Sint) 5 литров |
53 |
1511.5 |
|
15.09.2005 |
|
Свечи Чемпион 6 шт. |
18 |
522 |
|
15.09.2005 |
|
Масло для АКПП (ATF4+) |
48 |
1363 |
|
15.09.2005 |
|
Фильт маслянный (оригинал) |
8 |
232 |
|
15.09.2005 |
|
Фильт воздушный (оригинал) |
20 |
580 |
|
15.09.2005 |
|
Фильтр топливный (неоригинал) |
55 |
1566 |
|
15.09.2005 |
|
Фильтр АКПП (внутренний, оригинал) |
46 |
1311 |
|
15.09.2005 |
|
Фильтр АКПП (наружный, оригинал) |
27 |
783 |
|
15.09.2005 |
|
Жидкость гидроусилителя руля 2 литра |
9 |
261 |
|
15.09.2005 |
|
Антифриз (оригинал, красный) |
24 |
696 |
|
16.09.2005 |
|
лампочки для фар 80w100 |
29 |
812 |
|
16.09.2005 |
|
шаровые опоры, передние, нижние 2 шт. |
90 |
2552 |
|
16.09.2005 |
замена масла в двигателе |
работа |
14 |
400 |
|
16.09.2005 |
замена масла в АКПП |
работа |
18 |
512 |
|
16.09.2005 |
замена фильтров в АКПП |
работа |
31 |
896 |
|
16.09.2005 |
замена свечей зажигания |
работа |
36 |
1024 |
|
16.09.2005 |
замена антифриза с промывкой |
работа + дисс. Вода |
49 |
1408 |
|
16.09.2005 |
замена жидкости Г/У руля |
работа |
45 |
1280 |
|
16.09.2005 |
диагностика ходовой |
работа |
11 |
320 |
|
16.09.2005 |
Промывка инжектора |
работа + промывка 2 литра |
135 |
3840 |
|
16.09.2005 |
замена нижних шаровых опор |
работа |
135 |
3840 |
|
16.09.2005 |
замена лампочек+регулировка фар |
работа |
30 |
256 |
|
|
Третье ТО |
|
|
|
86000 |
14.11.2005 |
|
покупка зимней резины |
512 |
14600 |
|
14.11.2005 |
Шиномонтаж+балансировка |
|
70 |
2000 |
|
6.02.2006 |
|
масло (5W30 Mobil Sint) 6 литров |
82 |
2349 |
|
6.02.2006 |
|
фильтр воздушный |
20 |
580 |
|
6.02.2006 |
|
фильтр маслянный |
8 |
232 |
|
6.02.2006 |
|
масло в пер мост (mobil 75W140) |
30 |
844 |
|
6.02.2006 |
|
Трубка (TUBE) |
5 |
132 |
|
6.02.2006 |
|
Аэрозоль медный (0.25 баллона) |
9 |
266 |
|
6.02.2006 |
|
Шаровая опора заднего верхнего рычага |
74 |
2121 |
|
6.02.2006 |
замена масла в двигателе |
|
18 |
518 |
|
6.02.2006 |
диагностика ходовой |
|
30 |
863 |
|
6.02.2006 |
осмотр внешнего освещения |
|
6 |
173 |
|
6.02.2006 |
осмотр технических жидкостей |
|
6 |
173 |
|
6.02.2006 |
Замена воздушного фильтра |
|
6 |
173 |
|
6.02.2006 |
Смазка направляющих суппортов |
|
48 |
1381 |
|
6.02.2006 |
замена масла в переднем мосту |
|
30 |
863 |
|
6.02.2006 |
замена задней шаровой опры |
|
121 |
3452 |
|
6.02.2006 |
отключение передних желтых габаритов |
|
48 |
1381 |
|
|
итого на 6 февраля |
|
32259 |
918907.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плюс |
бензин 14.5л/100 км по 15р/л, 12000 км |
|
916 |
26100 |
29 сентября 2005 |
Плюс |
бензин 16.00л/100 км по 17р/литр 10000 |
|
954 |
27200 |
6 февраля
2006 |
Пока вроде все, если что будет интересно - спрашивайте, постараюсь
ответить.
Всегда Ваш - Василий. (vasiaKJ),
9 февраля 2006 года
Какие принципиальные отличия двигателей 2,4 и 3,7
и на сколько критичны эти отличия? Ответ 1
Была пробная поездка на 3.7 АКПП, трехлетке. Понравилось. Динамика,
рулежка(если не забывать что это не бмв:),
энергоемкость подвески, неплохая посадка водителя. Не понравилось (после
Гранда) то, что маленький он какой-то и салон
тесноват:) MaxBMW&Jeep, 24 Октября 2005
Ответ 2
Не надо бояться 2.4-литрового. Это не старый 2.5 с чирков и
рэнглеров, тут даже сравнивать нельзя. Хотя, если Либерти 2002 года,
наверное, лучше все-таки 3.7-литра. 2.4-литровый до 2005 модельного года
шел со старой механической пятиступкой (в Штатах даже с автоматом),
которая особой резвости не давала. Хватало, конечно, но без особого
запаса. С 2005 года многое изменилось: новые "мозги" у двигателя (стал
неплохо тянуть на низах, а где-то с 3200 мощный подхват и так до 5400,
отсечка - 6250) и, главное, неубиваемая немецкая шестиступечатая
механика NSG370 от мерседесовских грузовичков Вито и Виано. Прямая
теперь - пятая. Передаточное отношение первой - 4.46, что вместе с
главной парой 4.1 позволяет практически все: тащить тяжелый прицеп, без
напряга лазить в говнах и т.п. Динамика тоже заметно улучшилась, как с
места (тут вообще лучше трогаться на второй), так и особенно на
скоростях 150-160 км/час, которые для Либерти на трассе являются
крейсерскими. Запас под педалью газа есть всегда, даже на шестой
передаче. Разгоняется до 180 по спидометру, это где-то 175 в реале).
Правда, к шестиступке после пяти передач придется пару-тройку недель
привыкать, собственные мозги перестраивать. Ну и двигатель 16-клапанный
2.4 по идеалогии своей не очень американский, так что его можно (и
нужно) крутить как обычного японца/европейца. Оптимальный диапазон по
расходу топлива/динамике 3000-4500 об/мин. Да, вот еще. На моей машине
2.4 "проснулся" только после пробега 3000 миль (где-то 4800 км), то ли
ему все-таки была нужна обкатка (как переднеприводным ТАЗам), то ли в
компьютере движка стояла защита от дурака. Жрет по городу до 17 литров
на сотню, но у меня особый случай - ежедневно по пробкам на работу я
несчастные 13 км еду по 40-50 минут.
Была возможность сравнить динамику с 3.7 (автомат) так же 2005 года. Сам
удивился, но мне показалось, что 2.4 с механикой в городских условиях
заметно резвее (автомат тупит), хотя на трассе наверняка 3.7 свое
возьмет. В общем, все более чем достойно.
С запчастями для 2.4 проблем быть не должно, это так называемый
всемирный двигатель (Даймлер-Крайслер, Хёнде, Мицубиси). Его ставят на
Крайслеры Себринг и ПТ Крюйзер (в том числе в турбо-варианте), "Волгу"
(будет такой вариант с конца года), новую Хёнде Сонату (ту, что NF), и с
2007 года будут какой-то модернизированный вариант ставить на новый
(второго поколения) Мицубиси Аутлендер.
RomanK, 24 Октября 2005
А у них у всех есть АБС? Ответ
1
По поводу наличия ABS я выяснил следующее
(путем направления запроса в Хрюстлер США), что на эти машины
(Liberty)ABS ставился на американском рынке опционально за 600 долларов,
не зависимо от комплектации Limited или нет.
Интересно, что для канадских машин ABS идет в базовой комплектации даже
на спорте.
А в комплектации Limited идет еще и подогрев двигателя.
Вот такая вот петрушка.
Penetrator, 07 Февраля 2006
Мнение владельца 2
Сегодня исполнился ровно год со дня покупки Jeep Liberty. По этому
радостному случаю
хочется опубликовать свой отзыв. Возможно, кто-то сейчас выбирает машину
и ему будет
полезно узнать особенности данного авто.
Предисловие.
Машину выбирали для жены - хотелось купить небольшой городской
паркетник. Требовался полный привод, просторный и удобный салон и
презентабельную внешность. Среди кандидатов были - тойота Rav 4, Хонда
CR-V, сузука vitara.
В Rav для нашей семьи оказался слишком маленький салон, Хонда - убогая
внутри, vitara - убогая снаружи :) В общем, полное отчаяние и скука.
В салон Jeep забрели случайно по рекомендации знакомого. В замкнутом
помещении чирок показался просто монстром. Что больше всего меня сразу
поразило - высокий клиренс, недетская раздатка (SelectTrack) и
достаточно просторный багажник для этого размера. Жену - игрушечный
дизайн: все такое кругленькое и миленькое ... Тест драйв убедил
окончательно.
В общем выбор был сделан в большей степени сердцем, не смотря на
предубеждения перед американскими машинами. Выбор пал на Limited 3.7l c
раздаткой selecttrack. Очень расстроила цена на новый в Москве.
Посоветовавшись с друзьями, решил заказать из штатов. Там новый в
топовой комплектации стоил порядка 25 штук.
Тем, кто тоже планирует заказывать авто из штатов, сразу хочу
порекомендовать внимательно обращать внимание на раздатку, т.к.
комплектация Limited не всегда означает наличие продвинутой раздатки и
опций, которые в аналогичной комплектации идут в РФ.
Затем была долгая и не очень приятная история с поиском, покупкой и
доставкой. Самый большой геморрой оказался растаможить машину -
таможенник сначала не смог найти Liberty в своих базах для определения
объема двигателя и таможенного сбора, т.к. американцы не пишут размер
двигателя в паспорте. Более того, производитель (DC) на Jeep никак не
маркирует двигатели. Таможенник с улыбкой пытался убедить, что если не
удается определить объем движка, то он по своим инструкциям должен
выбрать максимальный из всех устанавливаемых на данную модель. А т.к.
это Чирок, то и двигатель он у него нашел в 5 литров. Говорит - если не
хочешь платить за 5 литров, делай экспертизу у официального дилера.
Пришлось этой сцуке 2 дня ходить носить каталоги машин, справки, делать
фотографии двигателя и т.п. В общем, нервы потрепал основательно.
Что в итоге получил в машине в комплектации limited:
2002 год выпуска (3 летка), 3,7 l, автомат, хорошая раздатка, которая
позволяет ездить постоянно на полном приводе, кожа в салоне, электро
стекла, электро сиденья.На спидометре было порядка 40 тыс миль. В очень
хорошем состоянии. Итого все это обошлось мне в 26 штук с доставкой.
Поездив немного, решил что не стоит такой хароший машин отдавать жене
сразу :). Первый месяц отрывался по полной - искал любую возможно
переехать бордюр, на даче проехаться по пашне и т.п.
Через месяц после того как улеглись эмоции включился разум :).
Что понравилось:
- неплохая динамика для данного веса и размера
- отличная проходимость! Даже зимой не смог засадить машину в городские
и дачные сугробы.
- работа автомата. Практически не тормозит
- маневренность в городе
- штатный звук оказался весьма неплохим
- мощная печка, нагревающая салон за 3 мин в любой холод
- Качество пластика салона и сборки вообще
- большой багажник - особенно при раскладываемых сиденьях
- алгоритм работы открытия дверей - сначала водительская, а затем по
желанию все остальные. Реально оценил в критической ситуации.
- хорошая обзорность
Что не понравилось:
- Свет!!! Ближний полный шлак
- Не очень удобные для дальних поездок сиденья
- после японцев не привычно управлять дворниками :)
- идиотское управление кондеем
- Качество кожи в салоне. Очень быстро трескается не смотря на уход +
очень скользкая для пассажиров
- Расположение электроподъемников
- Руль не регулируется по высоте. При моем росте если одеть ботинке на
толстой подошве сильно цепляю руль
- Неудобно сделано включение попогрея. Жена всякий раз при выходе из
машины его случайно включает.
- Неудобно сделана часть передней панели для переднего пассажира с
высоким ростом сложно понять как можно вытянуть ноги
- Очень Маленький бардачок
- Нет отсека для хранения очков
- Бак для бензина не закрывается вообще!
- тормозные диски только спереди. Сзади барабаны. :(
- низковато висит запаска на двери. Сложно ставить парктроник.
Парковаться можно по звуку :)
Что пришлось сразу сделать:
1. Купить 2 комплекта резины - зимнюю и летнюю. Штатная всесезонка была
порядком подношена да и не понравилось как она держит дорогу. На зиму
взял Хаку сув, на лето - йокагаму геоланр а/т.
2. Большое ТО.
3. Заменить тормозные диски сильно бил руль при торможении. говорят это
родовая болезнь. Новые диски после 10 миль опять начали бить. :(
4. Купить крюки для буксировки - штатных не было. Жлобы сэкономили даже
на такой необходимой вещи. До этого было даже не понятно как машину
затаскивать на эвакуатор в случае неободимости.
5. Думал поставить сигналку - штатная только двери умеет открывать.
Передумал и решил застраховать каско. Тоже неприятно удивился - данной
машине назначили самый высокий коэффициент по угоняемости - на уровне с
геликами и ауди а6.
6. И самое главное - коврики!!!! Это вообще пипец. Стандартные коврики с
ковшами на данную модель стоят по 100 уев за пару. Из-за нестандартного
контура очень сложно подобрать модель. В итоге нашел какие-то разрезные
и занялся аппликацией. Итого - 500 р 4 ковра + 30 минут работы ножницами
Через пол года езды поменял передние шаровые, генератор - начал
свистеть, и ролики натяжителя ремня - тоже свистели.
И, наконец, пару общих замечаний:
- аэродинамика такова, что все камни с дороги летят в лобовое стекло.
Наверное, буду ставить мухобойку нормальную
- ужор бензина следующий: если не гонять сильно по городу и на заднем
приводе - 16,7 по компьютеру, если полный привод - 18,5. Кондей +2
литра. Зимой - порядка 20. Летом на трассе при скорости 100 - 120 -
поставил рекорд в 14 литров. Требует хорошего 92. :) Расход энноит т.к.
бак всего 60 литров и в городе бака обычно хватает на 320 - 370 км.
После тоуоты avensis и дизельного паджерика 3 жаба душит основательно
- Резко входить в повороты на нем нельзя - сильные крены. На кочках
плохо тормозит если раскачает.
- ОЧЕНЬ СЛОЖНО БЫСТРО НАЙТИ ТРЕБУЕМЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! Все есть, но под заказ
мин 3 недели. На складах у официалов только фильтра и масла.
Вывод:
Считаю, что до сих пор в этом классе нет нормального кроме Jeep
предложения машины, не только для городской езды, но и с возможностью
off-road. С моей комплекцией я себя лучше чувствую в паджерике 3. Жене
Liberty очень нравится. Было бы вообще супер, если бы взять его в
дизельном варианте. Ломучесть средняя.
Andrik S, 29 Июля 2006
Мнение владельца 3
Имеем Либерти 2001 г.в. американец 3.7 двигло. Юзаю уже почти год по
итогам года:
1. "Маленкий багажник" :)) а нафига он больше, по сравнению с грандом
1996 года лучше реализовано внутреннее пространство (запаска на хвосте)
для города выше крыши.... мал объем - открывай только стекло :))) объем
в два раза больше...+ длинномеры без проблем..
2. "Динамика слабая" :)) смотря с чем и где сравнивать... много ли у нас
длинных свободных прямых... сегодня повисел на хвосте у приятеля новая
камри 2.4 отрывался только на прямых меров в 300-400, а много-ли их....
3. "Мотор" - с прицепом на волгу ездил по весне сложены сиденья сзади
все забито в прицепе мотор+лодка+барахло для лагеря+продукты на неделю+6
канистр бензина по 20 литров....Динамика такая, что ночью приходилось
подтормаживать чтоб светануть фонарями зад, а там-ли прицеп или уже
улетел :)))) динамика что с ним что без него легко... самое главное не
забыть на обгоне, что на хвосте еще 2.5 метра железа.
4. "ГОВНА" - тормозит только клиренс... Когда попытался влезть по
геликовской привычке в сугроб у дома очень надежно припарковался метров
за 10 до нужного места :((((, а в остальном - надежный тяговитый
многолитровый американец - в натяг по любому говну любой стороной только
вперед хоть в гору хоть с горы...
5. "ЖЕЛЕЗО" - по возвращению с волги имел "счастье" в виде жигуленка в
лево переднее крыло... итог у него капот колом ( смотрели на движек не
открывая капота), движек сорвало с подушек, морда сложилась внутрь под
капот; у меня - монтажная панель морды, бампер, сорвало расширитель
арки, небольшая складка на брызговике движка, откололся кусочек от
решетки радиатора, крыло поменял - не хотелось ковыряться с вмятиной у
фары :)))) Вывод действительно ОЧЕНЬ КРЕПКОЕ ЖЕЛЕЗО...
6. "Ходовая" 60000 миль поменял нижние шаровые :)))) и усе.....
Машинка ОЧЕНЬ достойна своих денег.... В планах железный передний бампер
с квадратом под лебедку и толковая резина.... AlexxK, 12 Октября 2006
Мнение владельца 4
Хорошая машина. Дизель на автомате прёт 160-170 без проблем. Разгон
чуть послабее чем у Рэнглера 4 литра. Обзорность хорошая, спереди сидеть
комфортно, сзади жестковато. Жрёт 16-17 литров. По грязи едет нормально.
Сидения в ровный пол не раскладываются. Двигатель слышно хорошо, но не
напрягает. Kir77, 12 Октября 2006
Мнение владельца 5
После долгого ожидания получил свой KJ, теперь наслаждаюсь. Причем
это именно то слово - наслаждаюсь. Пробег пока 400 км. Машина- зверь.
Двигатель 3.7 настолько тихо, незаметно и как-то спокойно разгоняет, что
приходится контролировать спидометр, а то по городу несешься 90 км/ч и
не чувствуешь. При росте 180 см после регулировок водительского сиденья
спокойно усаживаюсь сзади "сам за собой". Расход за указанный пробег
снизился с первоначальных 30 до текущих 20 л/100 км (за город пока
выехать не получилось, только город). Нашел одну недокументированную
вещь - почти сразу после начала движения слышу щелчок - блокируются
дверь и стекло багажника. Сиденья после некоторых мучений с подгонкой
под себя - удобно, комфортно, мягко. Колеса надо, видимо, немного
приспустить (2.48 показывает компьютер), а то ямы все же ощущаются. Хотя
- это может сейчас мое отношение к этим ямам больше сказывается - есть
такое приятное ощущение очень высокой посадки в большой машине с
большими колесами, типа ямы нам нипочем :-) Пока вижу единственный
недостаток (и он действительно единственный !) - народ и с задних и с
пассажирского кресла вылезать пока не научился, не запачкавшись. Хотя,
есть еще одно на слух ну до боли знакомое поскрипывание двери багажника
(на Ниве ну прям в точности та же тональность :-))
... Они убрали щуп для проверки уровня масла в коробке ! Там теперь
заглушка с надписью "только для дилеров !" О как. Аккумулятор стоит
какой-то собственного производства DC, ампер -часов нет (ну как у всех
американцев), ток холодного пуска 600 А. только не понял, по какой
шкале, EN и DIN различаются аж в 1.7 раза... monkey93, 05
Апреля 2007 07:27:34
Мнение владельца 6
Cherokee Ltd 2.8CRD P1 2006г.
пробег по трассе 700км, по городу 100км.
на скорости 110 средний расход к концу поездки получился 10,8л. вначале
больше, но со временем чуть уменьшался. В городе порядка 14.
На холодную джвижок работает как трактор :) сказываются наверное всего
4цилиндра. При движении более менее нормально, слышно в основном на
разгонах вместе с шипением (как тут сказали, это он так пафосно кушает
воздух). Подвеска довольно интересная. Особо не раскачивает, идет прямо,
ямки аккуратно проходит. Скорость не чувствуется. Единственное - пару
раз почему-то подвесочку пробивало при каких условиях пока не
разобрался, трасса М18 больше похожа на полигон после бомбежки в
некоторых местах. В салоне хоть и просто, но вроде удобно, не устаешь.
Индикацию магнитолы и потолочной панели на солнце не видно. Вообще не
видно. Насчет человека 180см на переднем сидении и на заднем - сильно
сомневаюсь, будет не удобно заднему сидеть.
Forfun (Eliseev), 05 Апреля 2007
Мнение владельца 7
Сложность в том, что каждый выбирает машину для себя. У каждого свои
предпочтения. И выбор довольно большой, одноклассников много.
Поэтому надо просто выбрать необходимые критерии, или просто на вкус -
ездить-то тебе - подходить к машине каждый день, возить на ней иной раз
друзей, детей и пр.
Я искал машину с дизелем, с пониженной передачей, с раскладывающимся
салоном, с открывающейся отдельно половиной задней двери. В итоге все
сложилось в Чероки.
Сейчас я понимаю, что разницы в дизеле/бензине почти нет, пониженная мне
ни разу не понадобилась, машина едет и так, а где полная чача, так я
туда и не полезу. Откидывающаяся половина дверей тоже не понадобилась
пока ни разу - и без нее удобно.
Зато я получил довольно быструю машину, причем не с 0 до 100, а с 100 до
160 к примеру. Управляемую, вместительную (мне хватает), довольно
престижную и вообще - машину, которую очень любит прекрасная половина.
За свои 20 000 меня регулярно напрягали сообщения об ошибке системы
контроля давления воздуха в колесах. 10 раз я был в Мусе, 3 раза в
Норд-авто, где мучения и закончились победой человека с мозгами и
инструментом. За эти 20 000 я поменял задний фонарь по гарантии, мозги в
Мусе мне парили 3 месяца, в итоге привезли и поменяли, правда после
звонка начальнику. Поменял скрипучие сайлент-блоки, они сновья скрипели,
я просто принимал как должное. Что-то подстукивало в районе левого уха
на новой машине - оказалось крепление ремня безопаности, я защелку
разобрал, так и езжу. Проточили диски по гарантии, облез хром на морде,
поеду по гарантии менять, может получится. Менял лампочку противотуманки
- сначала взяли деньги в Мусе, потом я добился чтобы вернули. Поменял
две лампочки габаритов. Один раз залихорадило двигатель и он заглох
после заправки. Один раз коробка "залипла" в третьей передаче - по
ощущениям. Заглушил/завел - все нормально.
Хочу верить, что на этом все проблемы исчерпаны навсегда.
Я знал, что американская машина будет по мелочам ломаться и был к этому
готов, но вот мне не слишком повезло. Японская машина, на мой взгляд,
будет гораздо надежнее, экономичнее, технологичнее. Но Чирок прелесть,
все в нем хорошо. Правильно написано - есть машины и надежнее, есть
проходимее, есть быстрее - но Чирок и надежный, и быстрый, и проходимый.
Верный друг :)
Гарантия до 20 000 на все, кроме шин. В Норд-авто, как я слышал,
поддерживается европейская гарантия Джипа, когда по звонку приезжают и
меняют колесо на твоем дачном участке. Потом 2 года независимо от
пробега гарантия на все, кроме резинок, ремней, тормозной системы.
В Мусе мне ставили парктроник. Потом переделали, т.к. сделали
безобразно. Ставил я там же турботаймер, в Норде мне сказали, что глючит
он, т.к. неправильно установлен и комп пишет ошибки изредка на систему
зажигания.
Но это я такой невезучий и дотошный. А в целом я машиной доволен.
Поменять бы зеркало левое, дворники, бардачок побольше.
И все, идеал :)
Так что - то, что надо! ;)
PS: Хотел я взять Туарег, все отговаривают, говорят пока ненадежный. Да
и по габаритам тож самое - шило на мыло. По характеристикам похож, зато
дороже. А мне багажник критичен.
Насчет FJ - коробка автомат ставится с парт-таймом, насколько я в курсе.
А надо нам это в XXI веке? 4 литра двигатель не для Европы, IMHO. Я бы
пожадничал ездить на таком. Да и красив ли он? Машина должна быть
красивой ;)
Можно купить Ниссан Патфайндер - всем хороша машина. Не, уж лучше Гранд
Чероки.
Впрочем - это болтовня моя только. Была б моя воля, было бы у меня 7
машин. И три жены.
Прaпорщик, 16 Апреля 2007
Cherokee: XJ vs KJ. кто
может сравнить?
Не очень объективное, но сравнение Ибо чирков много в
наличии, а на КJ лишь катался от случая к случаю, да наблюдаю на
сервисе переодически
По салону
Если сравнивать XJ до
96 года - небо и земля, харизмы внутри KJ нет, но гораздо удобнее,
особенно дорестайловый.
XJ97 с дорестайловым KJ - очень много
общих элементов, сзади у KJ существенно удобнее, в XJ спереди.
Рестайловый KJ - для меня - очень короткая подушка сиденья - нога в
воздухе и устает
По проходимости XJ сильно лучше, у KJ
слишком низко, неприлично низко висят рычаги
По управляемости
- KJ на две... Нет, на четыре головы лучше. Ощущения что с уаза
пересел на легковушку. Про тормоза вообще молчу - после KJ в чирке
их просто нет.
По надежности... Будь XJ новым, а не
убитым 20ти летним ведром - был бы надежней существенно, поэтому
если найдешь дилерский рестайловый зебиновый KJ которым владели
аккуратно, с пробегом около 70-100 ккм - будешь долго радоваться
неломучести этого пепелаца. KJ дизель 2,5 - дорестайл - не
подходить к нему близко KJ дизель 2,8 - рестайл - брать только с
вменяемым пробегом. Дальнобои постоянно висят на сервисах с какой
нибудь фигней - то чек, то масло капает, то патрубки какие то
наелись... Хотя ничего глобального не видел, но неприятно. Вернее
видел - взорванная в хлам турбина у КЕ - но пока он уникум в этом
плане. Мотор 3,7 тоже не AMC242 - перебирают их уже частенько.
Чаще всего - тотал наступает из за попытки продолжить движение с
разрушенным катализатором.
45RFE коробка и на 3,7 и на
2,8 офигенная, но боится перегревов. Багажника нет в KJ просто как
факт.
И еще. 3,7 по сравнению с живым чирком с 4,0 жрет просто
триндец. 20/100 по городу к гадалке не ходи, если только ты не
тошнот который умеет объезжать пробки
KJ подо мной ужирал 22
и не давился, WJ4.7 -18, XJ97 - 17
Вепрь_18, 01
Ноября 2011
|