Jeep Liberty (KJ). Врожденные "болячки"
Какие у них болячки?
Машины у большинства новые, каких-то особых болячек у них вроде нет. Ну, кроме, возможно, изначально кривых тормозных дисков (многие уже точили или меняли), нижних шаровых в передней подвеске (сейчас меняют по реколлу), и легкосплавного поддона дизельного двигателя (к 100 тыс. летит на поддоне резба, так как пробка стальная) и начинает масло подтекать (замена поддона).
RomanK, 17 Ноября 2006
Кто со со сверчками в салоне боролся? Эта скотина живет где то слева, на стыке двери торпеды и стойки
Вообще-то KJ машина очень по салону тихая, ничего в
ней не скрипит и не СВЕРЧИТ. Есть три трабла: стук задней двери от
провисания (устраняется регулировкой замка), дребезжание
RomanK, 17 Ноября 2006
Глючит периодически свет. Фары самопроизвольно гаснут.
Это, скорее всего, глючит подрулевой переключатель-рычаг. У меня от него только яркость приборов глючит.
DIM_52, 11 Сентября 2007
Резиновые втулки стабилизатора скрипят.
Цена вопроса у официалов - по 14 у.е.
за штуку (всего 2), плюс установка - рублей 800, что ли. По времени -
полчаса занимает, я меняю на очередном ТО, как заскрипят. У KJ они,
похоже, единственный расходный элемент в передней подвеске, остальное
ходит за 100 000 км. Новых втулок хватает на 20-30 тыс. км или на две
зимы. Смазка литолом изношенных помогает всего на
PKJ, 03 Декабря 2007
|