Главная страница

      Jeep »  Liberty » FAQ

 

Jeep Liberty (KJ). Врожденные "болячки"

 

 

Какие у них болячки?

 

Машины у большинства новые, каких-то особых болячек у них вроде нет. Ну, кроме, возможно, изначально кривых тормозных дисков (многие уже точили или меняли), нижних шаровых в передней подвеске (сейчас меняют по реколлу), и легкосплавного поддона дизельного двигателя (к 100 тыс. летит на поддоне резба, так как пробка стальная) и начинает масло подтекать (замена поддона).

 

RomanK, 17 Ноября 2006

 

 

 

Кто со со сверчками в салоне боролся? Эта скотина живет где то слева, на стыке двери торпеды и стойки

 

Вообще-то KJ машина очень по салону тихая, ничего в ней не скрипит и не СВЕРЧИТ. Есть три трабла: стук задней двери от провисания (устраняется регулировкой замка), дребезжание
полуоткрытого стекла в передних дверях (бывает не у всех, лично у меня устранилось после разборки и вновь нормальной сборки двери) и... фанфары (!) тот трабл, что ты описал. СВЕРЧИТ
табличка ВИНа под лобовым стеклом. Устраняется путем простейших манипуляций отверткой (подгибание таблички)в щели между обивкой и лобовухой :-).
Ну и, как вариант, иногда звук может идти от уплотнителя двери, если он слез с посадочного места. Поставить на место, обработать силиконовой смазкой.
 

 

RomanK, 17 Ноября 2006

 

 

 

Глючит периодически свет. Фары самопроизвольно гаснут.

 

Это, скорее всего, глючит подрулевой переключатель-рычаг. У меня от него только яркость приборов глючит.

 

DIM_52, 11 Сентября 2007

 

Резиновые втулки стабилизатора скрипят.

 

Цена вопроса у официалов - по 14 у.е. за штуку (всего 2), плюс установка - рублей 800, что ли. По времени - полчаса занимает, я меняю на очередном ТО, как заскрипят. У KJ они, похоже, единственный расходный элемент в передней подвеске, остальное ходит за 100 000 км. Новых втулок хватает на 20-30 тыс. км или на две зимы. Смазка литолом изношенных помогает всего на
пару-тройку недель

 

PKJ, 03 Декабря 2007