Главная страница

      Jeep »  Liberty »  Модель 2008 года

 

Jeep Liberty (В России - Cherokee). Модель 2008 года. Мнения владельцев

Мнение 1. Jeep Cherokee Limited`08

Часть первая, вводная.
Почему Cherokee?
Поехали мы со Светочкой посмотреть какие есть варианты на замену Audi A6 Avant, на котором я до настоящего времени рассекал. Условий было немного - Новая. Чтобы ехала, а не тошнила. Чтобы было тихо и комфортно. Светлую - это я настоял, очень надоело мыть чёрные машины.
Посмотрели кучу машин, начиная от Chevrolеt Captiva и заканчивая Volkswagen Touareg.
Captiva не едет совсем, да и не комфортно. Freelander неплохо но тесно и дорого сука очень! Да и ждать полгода. Touareg долго ждать в остальном нормуль.
И тут в Major-City на площадке Светочке понравился как выглядит Dodge Nitro. Поехали на цветочный, смотреть.
Посмотрепли, прокатились - Rulezz! Но светлый - ждать до ноября.
В принципеп почти заказали, но тут нам говорят - а как вы относитесь к Jeep?
Что сказать, это они "правильно" спросили. Светочка говорит - глазёнки у меня загорелись, я сразу "А чё, нна?"
10 августа будут в наличии Jeep Cherokee`08. Посмотрели по базе, выбрали комплектацию. Limited + Travel Convenience Group, серебро, серая кожа.
Часть вторая.
Что я получил?

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Получил динамо на четыре дня, не в понедельник а в четверг в восемь часов вечера отдали машину. Испортили отпуск. Вымотали нервы. Но всё равно не смогли испортить кайф от машинки.
Всё как и обещано - полноразмерная запаска на таком же литом диске, защита рычагов, защита бензобака, защита раздатки.
Коврики тканевые. Отдельно открывающееся стекло двери багажника.
Сигнализация с датчиком объёма салона. Поэтапное открывание дверей.
Раздатка Select Track 2.

Кликните для увеличения

Это три режима - 2wd, 4wd auto, 4wd low. 4wd auto - Full time/ Гребёт машинка на сухом покрытии весьма уверенно, проверил :)
Подъём 100% не напрягает её.
Руководство пользователя не дали, якобы нету их ещё!
Машина радует очень. В ночь на пятницу пошёл на трассу в сторону Магнитогорска. Свет великолепный, никакой ксенон не нужен, имхо. Тихо, комфортно, мягко! Климат отрабатывает на все 100. Управляемость на извилистой разбитой дорожке Уфа-Белорецк замечательная в режиме 4авто, в режиме 2вд - иногда страшно, когда кидает жопу, но очень корректно и не напрягающе отрабатывает ESP.
Клёвая фишка - датчики давления в колёсах.

Кликните для увеличения

Не менее приятная фишка - задний парк-мастер. Висит сзади под потолком, виден в зеркало. Удобно. Пищит громко!

Кликните для увеличения

На пробеге 2000 км "проверил динамику". Максималка 190 (по спунику), похоже ограничена искусственно, т.к. запас по ощущениям ещё был. Спидометр очень точный во всём диапазоне - от 0 до 140, потом начинает показывать больше чем на самом деле.
Расход по трассе средний при
скорости литров
90-110 10,5
110-130 11,1
кондёр + 1 литр
извилистая горная дорога - 12 литров
город 11 литров

Косяки
непонятная логика работы стеклоподъёмников. Правый имеет автомат только на открывание, закрывание - приходится всё время держать кнопку.
Беззащитный радиатор...

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Остальные Фотографии:

 

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

 

Yurma, 18 Августа 2008

 

Мнение 2

Владею машиной меньше недели (несколько дней поездил по городу, сгонял на дачу), но эмоции переполняют :) и вот решил ими поделиться...

Для большей ясности: Автомобиль Джип Чероки (тот что за океаном Либерти (КК)), двигатель дизель 2,8л, 177 л.с.

Итак. Машину купил на прошлой неделе в Майжере (воспользовался кризисными скидками), все прошло довольно гладко, особенно понравилась работа из продавцов (все расскажут, покажут, объяснят), люди приветливые и внимательные.

Машину взял в максимальной комплектации - с мягкой крышей слайдером и мультимедийным комплексом с ЖК монитором. Машина классического для джипов зеленого цвета.

Основная отличительная особенность машины - машина однозначно имиджевая, в Москве таких пока единицы (думаю, что и в будущем из засилья не ожидается), машина выделяется из общего потока, эстетически радует и производит на окружающих неизгладимое впечатление - люди радуются, подходят спрашивают что и как, в общем, экспрессия и сплошной эмоциональный позитив для окружающих и водителя. В этом ключе мягкая крыша вещь незаменимая - еще одна оригинальная фишка, дополняющая яркий образ автомобиля. Что касается практической стороны вопроса, то надеюсь, что мягкая крыша хлопот не доставит - теплоизоляция отменная, прилегает плотно (подтекать не должна), по всей площади крыши идут металлические трубки, придающие жесткость, так что продавить крышу рукой особо не получается, чиститься должна легко (дополнительно для этого существуют специальные средства, а также средства, предающие брезенту большую влагостойкость).

Не буду излишне растекаться по древу, перечислю основные достоинства и недостатки.

ДОСТОИНСТВА
1. Неприхотливый и экономичный дизель (в самых жутких пробках при необкатанной машине расход около 15л на сотню).
2. Машина очень приемистая - с места стартует очень шустро.
3. В поворотах очень устойчива, я бы даже сказал, что неожиданно устойчива.
4. Можно ездить с полным приводом в штатном режиме (крутящий момент передается между передними и задними колесами примерно в соотношении 40/60%). Есть еще пониженная передача.
5. Машина весьма компактная по длине (менее 4,5 м), так что в городе с ней очень легко. Сделано это для улучшения геометрической проходимости. По ширине машина середнячек.
7. В машине очень высокая посадка - на большинство внедорожников смотришь сверху вниз. Всякие там порши коенны, тауреги, мерены м-класса, бумер х5 кажутся недоростками. А о паркетниках и говорить не стоит. Пожалуй только лендкрузер и ренджровер создают по высоте посадки конкуренцию.
8. Очень хороший и яркий свет (хотя и не ксенон).
9. Внутри машины много разных приятных фишек (подогрев сидений, память регулировок, продвинутая сигнализация с контролем внутреннего пространства, парктроник, логичный и понятный круизконтроль и т.д., всего и не перечислишь).
10. Машина фактически неугоняемая - их так мало, что все навиду.
11. Отдельная радость это мультимедийный комплекс - ЖК монитор, 40 гигов жесткий диск, хандсфри, GPS, DVD и т.д.
12. Удобные сидения, много места и спереди и сзади.
13. Полноразмерная запаска.
14. Отдельно от задней двери открывающееся с брелка заднее стекло (закрывать приходится вручную), например, удобно закидывать сумки с продуктами, когда выходишь из магазина с занятыми руками :)
15. Очень мягкая подвестка, легко проглатывает и оставляет незамеченными все колдобины и лежачих полицейских.
16. Спинка переднего пассажирского кресла полностью опускается вперед, образуя удобный столик с нишей. Особенно радуется ребенок, сидящий на заднем сидении - отличный обзор и по сторонам и вперед.
17. Вообще у машины отличный обзор, радуют зеркала заднего вида, "квадратные" габариты очень облегчают процедуру парковки.
18. Хорошо работает климатконтроль.
19. Есть автоматическое включение ближнего света, когда темнеет. Приятно и удобно.
20. Очень качественная и приятная на ощупь кожаная отделка салона.


НЕДОСТАТКИ
1. Несколько избыточная вертикальная раскачка. Возможно это плата за внедорожные качества и комфортность подвески.
2. GPS не работает - пока нет карт для России (ПОЗОРИЩЕ!!! на фоне конкурентов). Обещают в 2009г.
3. В магнитоле какой-то общий глюк - время от времени вне зависимости от того что слушаешь включается радиостанция "Авторадио". В общем какая-то проблема в программным обеспечением - обещают перепрограммировать по реколлу в самое ближайшее время.
4. Довольно тесный педальный узел и нет подставки под левую ногу. Но привыкнуть можно - на мой взгляд не критично.
5. Рулевая колонка регулируется только по наклону, но с моими габаритами (рост 182) этого хватает.
6. Среди штатных опций нет омывателей фар, а хотелось бы. Можно поставить неоригинальную систему у дилеров.
7. Несколько беспокоит незащищенность радиатора в нижнем сопле под бампером. Говорят можно решить за счет прикручивания мелкоячеистой сетки.
8. Подрулевой рычаг, отвечающий за поворотники, отвечает и за включение дальнего света, при этом вся эта система очень чувствительна. С непривычки включая поворотник иногда включаешь дальний свет. Надо тренироваться:)
9. Хотелось бы большего разнообразия в выборе цветового решения салона - пока доступна лишь светло-серая гамма. В будущем 2009 году обещают добавить еще один вариант (черный или бежевый пока неизвестно).
10. Бокс в центральном подлокотнике очень большой (это приятно), но состоит из двух секций - собственно сам бокс и лоток для мелочевки, который просто кладется на верхнюю часть бокса. Таким образом, для того чтобы залезть в основную часть бокса надо сначала откинуть подлокотник, а затем снять лоток для мелочевки.... как-то это все не очень продуманно. Например, можно было бы сделать так, чтобы лоток при необходимости поднимался бы вместе с подлокотном. Но это я уже придираюсь для ровного счета недостатков:)


ГЛАВНЫЙ ВЫВОД
За те деньги, которые просят за машину (с учетом скидок), она ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ, если вы хотите оригинальный имиджевый автомобиль с настоящей внедорожной проходимостью, комфортный и с неоспоримой харизмой.
 

Factor_X, 11 Декабря 2008