Отзывы о Jeep Liberty (MK)
Небольшой отчет о владении Jeep Liberty (MK). При покупке
руководствовалась лишь собственными ощущениями и советами владельцев
настоящих ЖЫПОВ. К сожалению отзывов владельцев нашла совсем немного, что
наверно связано с малым числом оных
Итак куплен в феврале 2009 года, слегка подержанным (пробег 18,000,
возраст один год) в Мусе Моторс, на гарантии, по результатам сначала
беглого осмотра, а потом пристального- не бит, не крашен. Симпатичного
болотно- зеленого цвета.
Стаж вождения >10 лет, машинка четвертая по счету, все машинки
эксплуатировались круглогодично: зимой по городу и пробкам; летом по
городу- по пробкам , по трассе и по деревенским дорогам, достаточно часто
на тросе за трактором колхозника.
Покупая кроссовер, пыталась найти что-то не очень прожорливое и в тоже
время более проходимое, чем Опель Астра и Хендэ Акцент. Что и получила;
считать данный автомобиль настоящим внедорожником никому не рекомендую.
Городская эксплуатация: очень удобная машина для парковки на бордюрах и в
Москве после снегопада. При глубоко минусовых температурах заводится без
проблем, хотя и произведенный в Таганроге Акцент никогда не подвел. В
пробках вариатор- несомненный плюс, расход топлива умеренный, но далек от
заявленного производителем (до 14 л /100 км). Маневренность как у
легкового автомобиля.
Поездки по трассе: разгоняется очень даже неплохо, выходить на встречку
для обгона фуры можно вполне спокойно ( по сравнению с легковыми
аналогами). Вполне комфортабелен для длинных поездок (>500 км).
Поездки по плохим дорогам (намеренно не пишу о бездорожье). Здесь конечно
многое зависит от водителя, так как москвичи умудряются утопить настоящий
ДЖИП там, где местные колхозники передвигаются на весьма скромных изделиях
отечественного автопрома. Клиренс у автомобильчика небольшой, зато есть
зато большой передний свес и глушитель занимает непозволительно много
места. В итоге, свалившись в колею, он может продвигаться только волоча
брюхо по грязи и прижимая глушитель к пузику. Поджимает глушитель он в
прямом смысле этого слова, своеобразная система крепления глушителя,
состоящая из нескольких крючком при ударе защелкивается и может
отщелкнуться только после применения грубой силы или особо удачного удара
о дорожное покрытие Вместительность багажника невелика, однако сложенные
задние сиденья значительно улучшают ситуацию и позволяют загрузить вполне
приличное количество жизненно необходимых для дачи вещей (в т.ч. рубероид
и бетонные блоки).
В целом, при аккуратном использовании, и при замене штатной резины на
всесезонную Yokohamа АТ чуть увеличенного размера- 225/65R17, можно вполне
сносно передвигаться.
Экстерьер – это конечно на вкус и цвет, но даже в мытом виде он выглядит
значительно брутальней, чем Кашкаи и прочие зализанные продукты
объединенного японо- французского- неизвестно-какого автопрома. Ежели не
мыт, то вообще красавчик.
Экономичность: двигатель 2,4 (170 л.с.), питается 92 бензином. При
ежедневном использовании уходит до 5,000 руб/ месяц на бензин.
Поломок за год эксплуатации и чуть более 25,000 км нет. Расходники
недорогие, фирменный сервис был забыт как только закончилась гарантия.
Учитывая невысокую стоимость и отличный от других экстерьер, хорошая
альтернатива RAV4, Grand Vitara (не надо считать, что ее пониженная
передача дает реальное преимущество при таком клиренсе и геометрии кузова)
и прочим собратьям по классу.
Рекомендации: абсолютный кроссовер, симпатичная замена иным
одноклассникам. Если нужен ЖЫП- нужно что-то высокое, короткое, с
гидравлической лебедкой и к тому же лохматого года, чтобы контакт с флорой
и фауной не травмировал владельца.
Macha, 08 Апреля 2010 |