Главная страница

      Jeep » Patriot (MK) »

 

Отзывы о Jeep Liberty (MK)

 

Небольшой отчет о владении Jeep Liberty (MK). При покупке руководствовалась лишь собственными ощущениями и советами владельцев настоящих ЖЫПОВ. К сожалению отзывов владельцев нашла совсем немного, что наверно связано с малым числом оных

Итак куплен в феврале 2009 года, слегка подержанным (пробег 18,000, возраст один год) в Мусе Моторс, на гарантии, по результатам сначала беглого осмотра, а потом пристального- не бит, не крашен. Симпатичного болотно- зеленого цвета.

Стаж вождения >10 лет, машинка четвертая по счету, все машинки эксплуатировались круглогодично: зимой по городу и пробкам; летом по городу- по пробкам , по трассе и по деревенским дорогам, достаточно часто на тросе за трактором колхозника.
Покупая кроссовер, пыталась найти что-то не очень прожорливое и в тоже время более проходимое, чем Опель Астра и Хендэ Акцент. Что и получила; считать данный автомобиль настоящим внедорожником никому не рекомендую.

Городская эксплуатация: очень удобная машина для парковки на бордюрах и в Москве после снегопада. При глубоко минусовых температурах заводится без проблем, хотя и произведенный в Таганроге Акцент никогда не подвел. В пробках вариатор- несомненный плюс, расход топлива умеренный, но далек от заявленного производителем (до 14 л /100 км). Маневренность как у легкового автомобиля.

Поездки по трассе: разгоняется очень даже неплохо, выходить на встречку для обгона фуры можно вполне спокойно ( по сравнению с легковыми аналогами). Вполне комфортабелен для длинных поездок (>500 км).

Поездки по плохим дорогам (намеренно не пишу о бездорожье). Здесь конечно многое зависит от водителя, так как москвичи умудряются утопить настоящий ДЖИП там, где местные колхозники передвигаются на весьма скромных изделиях отечественного автопрома. Клиренс у автомобильчика небольшой, зато есть зато большой передний свес и глушитель занимает непозволительно много места. В итоге, свалившись в колею, он может продвигаться только волоча брюхо по грязи и прижимая глушитель к пузику. Поджимает глушитель он в прямом смысле этого слова, своеобразная система крепления глушителя, состоящая из нескольких крючком при ударе защелкивается и может отщелкнуться только после применения грубой силы или особо удачного удара о дорожное покрытие Вместительность багажника невелика, однако сложенные задние сиденья значительно улучшают ситуацию и позволяют загрузить вполне приличное количество жизненно необходимых для дачи вещей (в т.ч. рубероид и бетонные блоки).
В целом, при аккуратном использовании, и при замене штатной резины на всесезонную Yokohamа АТ чуть увеличенного размера- 225/65R17, можно вполне сносно передвигаться.

Экстерьер – это конечно на вкус и цвет, но даже в мытом виде он выглядит значительно брутальней, чем Кашкаи и прочие зализанные продукты объединенного японо- французского- неизвестно-какого автопрома. Ежели не мыт, то вообще красавчик.

Экономичность: двигатель 2,4 (170 л.с.), питается 92 бензином. При ежедневном использовании уходит до 5,000 руб/ месяц на бензин.

Поломок за год эксплуатации и чуть более 25,000 км нет. Расходники недорогие, фирменный сервис был забыт как только закончилась гарантия. Учитывая невысокую стоимость и отличный от других экстерьер, хорошая альтернатива RAV4, Grand Vitara (не надо считать, что ее пониженная передача дает реальное преимущество при таком клиренсе и геометрии кузова) и прочим собратьям по классу.

Рекомендации: абсолютный кроссовер, симпатичная замена иным одноклассникам. Если нужен ЖЫП- нужно что-то высокое, короткое, с гидравлической лебедкой и к тому же лохматого года, чтобы контакт с флорой и фауной не травмировал владельца.
 

Macha, 08 Апреля 2010