Главная страница

      Jeep »

 

Cервисы. Плохие отзывы

Сервис на Павелецкой

Ремонтировался на Павелецкой. Никогда больше !

Случилось так, что поехал я ремонтироваться на Павелецкую в сервис. Астахов и Германец рекомендовали их как ребят, по мостам грамотных.
Основная засада- переборка переднего редуктора, ремонт кулаков, сальник раздатки, насос ГУР и проч. На неплохие деньги, между прочим, в р-не 1200 баксов за всё получилось. Начало было радужным, но конец...
Рассказывать долго, но с подобным хамским отношением я давно не встречался. Истратив кучу денег, времени и нервов (первейший принцип общения с работягами ( в простонародье- гоблинами) подтвердилось в полной мере- нужно стоять за спиной и всё время дёргать и контролировать, иначе- пипец) я имею почти то же, что и до ремонта - текущий (новый !!!) насос (второй), обильно текущую раздатку, неработающий ручник и проч.
А как мне два (!!!) раза забыли привернуть колёса (один раз заставил проверить, второй- не успел и чуть колесо на садовом не потерял, так эти уроды даже не извинились, с большим трудом выбил диск вместо попиленного), много вообщем чего было.
Три дня пытался заставить поменять неисправный насос ГУР, ими же установленный, в результате- с меня пытались вторично (!!!) взять деньги за работу. В общем расстались добрыми друзьями.
Я сам туда ни ногой больше и сильно никому не рекомендую. Совковый жигулёвский сервис по сравнению с ними- это просто Hi-end.

PILIGRIM 6x6

Клуб 4х4

Клубные злоключения

Скорее крик души, чем обмен опытом, то тем не менее.
Супруга эксплуатирует GrCh v8 "94 , красный J. Обслуживается это чудо в 4х4 с момента приобретения. Бывает там регулярно, в чужие руки не дается. До прошлой осени все было чудно - подняли машинку из сильно ушатанного состояния, все вошло в норму, никаких паразитных явлений, ездить стало приятно. Подход к проблемам в клубе радовал, уровень сервиса, вменяемость персонала - все OK!
Но время шло.
Первой каплей был мотор. Справедливо полагая, что даже для десятилетнего мотора расход масла около 1200 мл на 1 ккм это многовато, приехал в клуб. Попросил продиагностировать. После диагностики говорят : "А в чем, собственно, вопрос?" "Расход масла" - говорю. "А-а:.посмотрим". Результат диагностики - "Повышенный расход масла связан с износом ДВС" О, как: Чагой-то не в порядке. Разве это и так не очевидно? Конечно, прежде чем диагностировать я поездил и попытался оценить на каких режимах расход максимален. Мои подозрения относились в первую очередь к маслосъему клапанов. Попросил снять крышки, посмотреть на колпачки. Отказались, сказав, что если уж лезть в мотор, так сразу и капиталку - пробег и все такое:На v8:Прям сразу: Молодцы !!! Ладно-бы я жаждал халявы! Так нет - "сердце" хотел привести в чувство. Со всеми вытекающими. Ладно, думаю, не хотят работать - не надо. Поехал в МАДИ, где делаю свою машину. Там, конечно, на гранд посмотрели несколько искоса J, но хорошие отношения, и непродолжительные веско подкрепленные уговоры привели к обоюдному согласию, и колпачки поменяли. Оп-ля! Расхода как не бывало. Прощаю, с кем не бывает:
Как известно, гранд довольно валкая машинка. Решил поменять пружины на жесткие. Приезжаю, меняю. Забираю машину, спрашиваю - все сделали, все в порядке ? Да, все - ОК! Выезжаю. Руля как будто нет. Может машина стала выше? Несомненно. Но такое - чересчур! Съезжу-ка посмотрю схождение. Ну, и конечно, колеса смотрят вовнутрь : мост от кузова дальше, рулевые тяги той же длинны - схождение:Приезжаю в клуб, ругаюсь - полное недоумение с их стороны:забыли, говорят. Профессионалы:Со МКАДА чуть не улетел:ладно - сам "гонщик". Вот, если бы жена - поубивал бы.
Дальше коробка. Появилась нечеткость, машинка была после аварии, да масло пора было менять: Приезжаю в клуб. Все сделали, в рекомендациях - в картере АКПП обнаружены обломки стопорных колец. Ух, думаю, попал:На вопрос, от чего кольца, сказали, что их там много, и от чего эти - не понятно. Порекомендовали ездить, пока что-то более серьезное не произойдет. Я удивился, но промолчал. Повнимательнее посмотрел на кольцо. Диаметр - сантиметров 15, профиль волнообразный: Почитал документацию, пообщался с мастерами из других сервисов, поехал чиниться по рекомендациям конференции. Показал обломки, приговорили: стопор механизма переключения (такое кольцо в этой коробке - ОДНО !!!), если он рассыпается - будет плохо. И дорого. Наверно этого и надо было ждать по рекомендациям.
Ремкомплект АКПП - и все встало на свои места. Понятно, что коробки в клубе сами не делают. Но и советов тогда давать не стОит.
Подходит время менять масло. Приезжаю. Ролик, говорят, у тебя свистит: Ну меняйте - я и сам слышал. Меняют. Ролик, масло: Выезжаю. Свистит! Так:Читаю по написанному - поменяли, старый положили в салон. Неувязочка. Но времени нет, и ругаться не хочется. И масла аж ШЕСТЬ литров. В мотор. Раньше хоть "доливку" клали. А теперь просто - шесть литров в мотор и точка. Даже щуп страшно вынимать - может его там вообще нет ?
И датчик не сбросили. Конечно - это каждый умеет, зачем напрягаться.
Опять подвеска. Диагностируют - все в порядке. На ходу - стуки на мелких препятствиях. Особенно по ПРАВОЙ стороне. Прошу проехаться, внимательно отнестись к работе амортизаторов. Нет, говорят, это у тебя порог болтается. Защита то бишь:СЛЕВА. Ну да, зимой ему досталось, бывало, нелегкая носила жып по гОвнам: Закрепить невозможно? Говорите, не можете? Да:Неспособны!!! Рекомендация - демонтировать. "Нет человека, нет проблемы".
В чем причина стуков- пока не знаю, но это точно не порог , ПРОВЕРЕНО. Крепления аммо, втулки - возможно: Но кому теперь верить??? Самому себе ? Я - не механик.


Не хочется портить себе нервы. Я, конечно, понимаю, смена руководства (такие слухи ходили), утечка кадров. Все бывает. Но надо соблюдать хоть какие-то нормы. Впору если не закрываться, то уж менять вывеску, это точно. "Все ушли на фронт, или сервис дяди Васи". Причем, в худшем варианте. Это не 4х4, а три большие "Н" : Недешево, Некачественно, Некомпетентно.
Возможно, я и перегибаю, но все вышеописанное это правда, до последней буквы. По-моему одним нормальным сервисом стало меньше. Где чиниться - большой вопрос.

С уважением ко всем присутствующим,
Влад. (iSx)

Клуб 4х4

Да чегой-то там плоховато стало.

У меня еще серьезнее дело было. Тормоза! Короче приехал я туда передние диски и колодки поменять. Ребята (совсем молодые лет по 18-19, из экономии наверное) поковырялись и поставили вышеупомянутоею. Попросил поменять тормознуху заодно. Сделали. Дальше начались сплошные траблы. На приличной скорости отказали тормоза, педаль стала ватной и провалилась в полю. Как оттормозился не знаю, но в итоге жив и машина цела. На эвакуаторе отволокли в клуб. Там проверили и приговорили главный тормозной цилиндр, а заодно и задние. Поменяли. На другой день, в городе педаль стала проваливаться опять. Едва оттормозился. Снова отвезли на эвакуаторе. В клубе сказали: "Брак в новом цилиндре". Поменяли опять. Поехал. И что вы думаете? Через пару километров, педаль опять падает в пол.... Опять оттормозился по снегу, благо народу мало было было вечером и мягкий снег. Опять в клуб приехал на эвакуаторе. Приговор: "Брак в трубке высокого давления, трещина". Поменяли трубку. Сам главный мастер смены катался - проверял. Вроде все заработало.
С АКПП тоже - гимор был. В общем плохо стала работать она. Передачи отказывалась переключать. Поехал в клуб, с вопросом что делать. Там посмотрели, продиагностировали, поковырялись в кулисе и сказали что все вроде нормально, но вы поездите пока что-нить серьезное не поломается, вот тогда видно будет.....
Поломалось. Из всех передач работала только одна. Приехал в клуб. Посмотрели и вынесли жуткий вердикт: "коробка издохла, необходима замена". На вопрос сколько это будет стоить? Помявшись, ответили уклончиво, в районе 2,5 тыс. уёв. + всякие мелочи. Блин какие-такие мелочи!? В общем такой подход, меня разочаровал и я сделал все в Регистр АКПП. Сдал старую коробку, взял отреставрированную за 1000 уёв, и установка обошлась в 500 и больше никаких расходов + гарантия. Т.е. минимум сэкономил 1000.
В общем резюмируя: стало дорого и некачественно.

ЗЫ: Единственное что радует, так это приятный бар и его вкусный фуд.
 

A9000

Норд

Как мне делали реколл в Норде

Постараюсь кратко
Итак имеем чероки лиму 90гв, абс.. правильно, бендикс. Его то и реколлили.
Началось с того что главный тормозной стал перепускать. потом перестала выключаться помпа - машина совсем не тормозит. Позвонил - позиция рекольная, приезжайте, токо ждите месяц пока привезут детали. Ну это дело святое подождем.
Приехал, сделали. Поменяны главный и трубка высокого давления (помпа менялась у них же год назад).
Уехал довольный тормоза работают.

Проехал 100 км - тормоза пропали. То же гавно только в левой руке - не тормозит (хотя помпа выключается как положено). Ну не тормозит и все, караул
Я обратно в норд, говорю смотрите какая фуйня.
Они мне - мол не можем нормально прокачать систему, нет сигнала на колодке от мозгов, надо восстанавливать проводку (ну ну, ага, прокачать не могут они. Когда годом ранее они же меняли помпу на этой машине все почему то прокачалось без всякой колодки и связи). Восстановление проводки типа 2 нормо часа, 80 евро, а вот потом будем смотреть. Нунах, в задницу себе посмотрите, знаем мы ваши смотрения. Мы по другому сделаем.

Думаю делов то - прокачать. Не менять же из за пузыря воздуха систему. Однако многократные попытки прокачать (банки 3 тормозухи пролили) ситуацию не меняли. После долгих мытарств решили начать с самого начала и пошли от нового главного цилиндра. И опа - передний томозной контур мертвый. Снимаем - цилиндр.... забит какой то слизью. Весь. Цилиндр не рабочий. Вот так. Вот это гавно мне поставили на машину на официальной авторизованной дилерской станции под названием Норд-Лужники.... А после этого сдохла почти новая помпа - чегой то щелкает и скулит бедолага но не качает.... забило и ее этой дрянью вконец. Финал "хоть не трагичный но досадный" - система была все таки заменена на безАБСную.

Вот такие дела эти гоблины творят у себя на красивеньком чистеньком авторизованном сраном сервисе. Так что братцы - заклинаю, не ездите в Норд, они вам всю машину засадят и вас нахер пошлют как меня... проводку восстанавливать, а, каково.

Вобщем выводы делайте сами.

В связи с этой историей хотел бы выразить отдельную благодарность Саше-chiefу, который честно пытался помочь, потратив кучу времени в переписке, и Sergio, который тоже здорово помог мне. Остатки от замечательных бывших новых деталей пойдут на борьбу с монстром по имени BENDIX на заслуженных автомобилях этих не менее заслуженных людей :)

 

Спасибо дочитавшим
Дима (ЯщеR).
 

Альфа кар, адрес ул. 1-го Ямского поля, д. 30

Сослуживец приобрел месяц назад Гранд, 5.2 автомат. 93г.в.
Через несколько дней после приобретения у него сломалась
АКПП, и он поставил а/м в сервис на Белорусской (мы москвичи),
называется Альфа кар, адрес ул. 1-го Ямского поля, д. 30.
Автомат там ему отремонтировали и нареканий к коробке у него нет.
Но, попутно, продолжают ремонтировать и ремонтировать чуть ли не всю машину. Он ее забирает с сервиса, пару дней ездит, потом что-то ломается, она стоит два дня в сервисе, потом он ее забирает,два дня ездит, потом опять в сервис. Я, как человек к джипам не ровно дышащий, время от времени его распрашиваю о машине, эксплуатации, ремонтах. Он расказывает. И мне начинает
казаться, что его в сервисе разводят. За последние 2 недели поменяли 3 (три) ремня навесных агрегатов. Первый раз поставилили
новый как профилактическую замену - старый был уже на подходе. Через два дня он перескочил на один ручеек, край ремня зашел на "бортик" шкива, ремень распустился , порвал шумоизоляцию капота. На сервисе сказали, что шкивы несоосны, поставили новый ремень и что-то сделали со шкивом. Все хорошо, еще 2 дня ездим,
потом резко начинает течь сальник коленвала (так, что уровень масла падает), опять меняют сальник, ремень (замаслен). Странно мне кажется что сальник не с того ни с сего так потек. Следующий ремень опять перескочил на один ручеек и распустился... И так со всем(ремень просто характерный пример), то понос то золотуха.Да, счета на ремонт и запчасти даже меня впечатляют (я езжу на СААБ -автомобиле, имеющем репутацию дорогого в обслуживании )
Dyadya Fedor

Комментарий 1

хе хе - был я там когда решил трубку поменять тормозную

сунулся туда, т.к. по субботам мало кто работает
сказали прикатывай без проблем
90 баксов и всё ок
по приезду оказалось, что они конечно сделают, но за 250-300

вот такие бойцы :-)
-=Vavan=-, 23 Декабря 2004

Комментарий 2

Я сам там рядом живу и как то обратился туда по мелочевке.
Стало ПЛОХО.(бежал)
Успехов.
Константин (Piton), 23 Декабря 2004