Главная страница

       Jeep » Wrangler »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Разные вопросы

Правда ли что в нем нету межосевого дифференциала ?

Ответ

Правда. Wr. комплектуется только раздаточной коробкой NP(NV)231J без межосевого дифференциала.

Существуют ли они в качестве опции или можно ли их установить  за отдельную плату (и сколько, примерно это стоит)?

Ответ

Нет в качестве опции полный привод не устанавливался.  За отдельную плату можно попробовать... сильно зависит от места установки и цены раздатки NP(NV)242J, которую нужно будет приобрести. но на 1000-1300 можно смело для начала расчитывать.
 

Ставится ли на 2.5L кондиционер?

Ответ

Cтавится, но это бывает редко. Такие машины поставлялись в основном в "Египет"...

На что следует обратить в первую очередь внимание при покупке Wranglera 2,5 1993г.?

Ответ

На очень многое... начиная от состояния рамы, реальной комплектности и т.д., заканчивая отсутсвием течей воды внутрь салона. Весьма советую обратиться к Астахову.

Какие могут быть рекомендации по эксплуатации?

Ответ

Ничего сверхестественного.... вовремя менять жидкости, подводить задние колодки и шприцевать подвеску. Будет ездить долго.

Еще, как вариант, рассматривается Defеnder 90. Стоит ли их сравнивать по надежности узлов и т.д.?

Ответ

Стоит... Всем известно, что Defеnder значительно надёжнее!!! Поэтому стоимость з.ч. на него значительно выше, обслуживание на станции дороже, а ломается он значительно чаще.

Кстати вот машина, которую предлагают,  VIN вроде правильный, но на carfax пишет ошибку?

Ответ

Это машина, сделанная для Европы. И Карфакс ничего про него не знает. VIN в целом корректный, но при покупке, я бы внимательно посмотрел на крепление табличек (менты это будут делать обязательно).

Cheers
\Leo
Leo

На YJ дворники стоят наклонно на стекле и ход их мал для приличной расчистки, а на TJ они лежат вдоль кромки стекла и явно шире машут
- Вопрос:( кто знает) чем разнятся механизмы привода дворников и реально ли добиться такой же амплитуды размаха на YJ ???
У меня напрашивается мысль сделать новые-более длинные рычаги-те которые в рамке стекла шевелятся..

Ответ

НЕРЕАЛЬНО(нет, можно конечно все, но это слишком сложно)!. Я этим страдал, купил ТДж трапецию с редуктором, корежил, ломал, перепортил свою печку(пришлось купить новые воздуховоды) и так ничего и не поставил. Смысл в том, что воздуховоды, идущие к стеку очень близко к корпусу и их геометрию - менять (реально, даже выклеили новые), но кроме того, там еще куча барахла, которая мешается, начиная с усилителя кузова и заканчивая спидометром.
Та же участь постигнет при попытке вкарячить что-то совковое, пробовал, поломали и выкинули - места нет ВАЩЕ!, а у тиджика кузов немного другой и места под стеклом дохрена

Новыми надо делать не рычаги(это не поможет), а сошку редуктора, на моем стояли дворники Rip tech(180$), сцылка есть на сайте у Игоря, но они примитивно делаются и самим + новые поводки под 13" щетки - небо и земля

Удачи

Петро (Aluminius NEW)

Комментарий

Может будет интересно кому-то, я нашел кит позволяющий исправить эту проблемку на аукционе ebay:

1-я ссылка

2-я ссылка


 

Электрикам. Вопрос по спидометру. YJ 93, 2,5. Вчера вечером стали происходить непонятки со спидометром. То неожиданно вырубается, то вдруг заработает сам по себе, то вместе со включенным поворотником. Причем стрелка прыгает в такт работе реле поворотников. Сегодня утром все вдруг заработало нормально, но после того, как проехал 7 км, все замерло и не подает никаких признаков жизни.
Куда бы можно было бы подъехать сегодня или завтра вечером. У самого нет времени и знаний для ковыряния в электрике.

Результат

Недуг побежден. Путем разборки комбинации приборов, зачистки и пропайки токопроводящих полосок, которые вследствии попадания на них воды из-под протекающих рамки ветрового стекла и уплотнителя лобового стекла, покрылись зеленым налетом, а две полоски прогнили вовсе. В результате в комбинации приборов даже загорелась лампа-индикатор включения ближнего света, о которой за 1,5 года владения данным пепелацем, я даже не подозревал.

Константин (marlboroYJ)

А не завалялось ли у кого указателя поворота, совмещенного с габаритом, того который сидит на передней части крыла для YJ европа 93 гв?

Отечественный аналог выпускал, если не ошибаюсь, завод ОСВАР. Ставились они на крыло коляски мотоциклов Урал, на крылья тракторов Беларусь и т.п. Подходит.
Марк СПб

 

А сколько кг нагрузки держит "калитка" у JK? У TJ это было написано в инструкции по эксплуатации - что-то там насчет веса запасного колеса и аксессуаров (креплений для лыж, и т.п.).
У TJ запаса сверх веса крохотной штатной запаски практически не было - несколько кг. По факту, оно конечно держит больше, вопрос - сколько времени держит, и что умирает потом

Ответ

У меня на TJ висит 31 Гудрич МТ на штамповке родной. С весны. Так вот, все ничо, но заметил, что немного диформировалось пространство под нижней петлей. В месте крепления ее к КУЗОВУ. Соответственно, на 1мм провисла дверь.

Я конечно же довольно часто пользуюсь этой дверью. И именно в открытом ее положении идет нагрузка на кузов в районе нижней петли. Так что мой расчет "есличо петли махну" не оправдался.

Предельный вес согласно мануалу на ТЖ - 25 кг. Думаю, что вес моего нынешнего колесика в районе 35. До этого 1,5 года висело то же самое но в размере 235 75 15. Все было зашибись.

ЗЫ Я прошу это занести в "протокол", что бы никто не наступал на эти же грабли впредь. Если что мой аппарат 2006 года. На нем петли задней двери отличаются от традиционных, выполненных в виде литья и облезающих со временем. У меня петли из П-образного профиля с пластиковыми накладками. Я не знаю точно, но возможно усиление кузова под петлями так же отличается в сторону ослабления, т.к. о проблеме выше я ни от кого ранее не слышал. И по заверению некоторых практиков 31 мудовое колесо штатная дверка TJ (в исполнении с литыми петлями) выдерживает.

АпкуреныйСова, 01 Сентября 2008

Ремонт передних дворников TJ

У TJ 97 года прямо во время поездки на работу встали дворники лобового стекла. Вечером махнули ровно один раз (вернулись точно на место) и опять встали. Стеклоочиститель официально является неремонтопригодным и меняется в сборе. Вот уж дудки, решил я и стал разбираться что к чему. Проверку предохранителя и выключателя описывать особо не требуется. Они были исправны. Редуктор вместе с подрамником и тягами дворников снимается интуитивно понятно: всего три болта, причем они совершенно не закисли. Затем откручивается гайка на выходном валу редуктора, снимается привод тяг дворников и откручивается от подрамника сам редуктор (еще 3 болта). С редуктора и мотора стягивается резиновый чулок, откуда вытряхивается горсть мокрых ошметков краски и ржавчины с корпуса мотора. Мотор-редуктор произведен все той же французской фирмой Valeo. Сам редуктор закрыт плоской крышкой с тремя клеммами. Откручиваем четыре болтика и снимаем ее. Видим, что клеммы относятся к скользящим контактам, которые ездят по дорожкам диска и служат для автоматического отключения мотора в крайнем положении дворников. Весь корпус редуктора набит французским аналогом литола, контакты тоже им от души намазаны. Все бы было хорошо, но за долгое время смазка на контактах спеклась и превратилась в пластилин. И контакты перестали прилегать к дорожкам. "Ремонт" очень простой: вытряхнуть всю мерзость, аккуратно подогнуть контакты (не выломайте их сгоряча!) и набить редуктор свежим литолом. Сам мотор можно не разбирать. Я разобрал и посмотрел состояние щеток: ресурса осталось уже заметно меньше половины. Вот замена щеток будет уже не такая простая. В общем-то конструкция на это не расчитана, но можно попытаться.
Когда будете соединять привод тяг и вал редуктора, можно по ошибке его поставить с поворотом на 180 гр. Тогда щетки будут пытаться мести капот. Для проверки достаточно запустить собранный узел не устанавливая дворников. Все наглядно. Только не включайте мотор держа подрамник в руках. Мотор сильный, а тяги дворников ходят довольно быстро, можно очень неприятно повредить пальцы. Я себе ободрал кожу на пальце, а могло быть и хуже. Будьте внимательны.

DmitryVS, 14 Сентября 2008

 

Чем можно заменить сальник первичного вала от механической коробки для TJ 2.5

На коробку AX-5 подходят от жигулей,  сальник полуоси заднего моста

Kiit 10.01.2010

Ошибка P0123

Вот пришлось поковырять TJ 05-го года АМС242. Дергался - плавали обороты - глох иногда и т.п. Ошибка главная P0123 - ТПС соответственно. И решил я почитать, что думают наши мериканские товарищи по этому поводу. Пишут - часто бывает, когда ТПС совершенно тут ни при чем, коротит управляющие 5 вольт ажно в клоквайзе, что меж рулем и колонкой. Снял проводку на клоквайз, так суко, даже ошибку тереть не пришлось: чек погасил сам и стал работать чудненько.

Солнцево, 04 Февраля 2013

Комментарий

Связано это, со странной архитектурой JTEC - там используется внутреннее мультиплексирование, и один переключающийся вольтметр на 2 входа. Причем ЭБУ, не "знает", какой в ход, он в данный момент, меряет. Типа, напряжения разные и все и так понятно. Но если напруга одного из входов, выходит за границы, вольтметр путается, и зависает, а механизма контроля нет. А ЭБУ, все так же думает, что измеряет 2 входа...

MPower, 04 Февраля 2013