Разные вопросы
ОтветПравда. Wr. комплектуется только раздаточной коробкой NP(NV)231J без межосевого дифференциала.
ОтветНет в качестве опции полный привод не устанавливался.
За отдельную плату можно попробовать... сильно зависит от места установки и
цены раздатки NP(NV)242J, которую нужно будет приобрести. но на 1000-1300 можно смело
для начала расчитывать.
ОтветCтавится, но это бывает редко. Такие машины поставлялись в основном в "Египет"...
ОтветНа очень многое... начиная от состояния рамы, реальной комплектности и т.д., заканчивая отсутсвием течей воды внутрь салона. Весьма советую обратиться к Астахову.
ОтветНичего сверхестественного.... вовремя менять жидкости, подводить задние колодки и шприцевать подвеску. Будет ездить долго.
ОтветСтоит... Всем известно, что Defеnder значительно надёжнее!!! Поэтому стоимость з.ч. на него значительно выше, обслуживание на станции дороже, а ломается он значительно чаще.
ОтветЭто машина, сделанная для Европы. И Карфакс ничего про него не знает. VIN в целом корректный, но при покупке, я бы внимательно посмотрел на крепление табличек (менты это будут делать обязательно). Cheers
ОтветНЕРЕАЛЬНО(нет, можно конечно все, но это слишком сложно)!. Я этим страдал, купил ТДж трапецию с редуктором, корежил, ломал, перепортил свою печку(пришлось купить новые воздуховоды) и так
ничего и не поставил. Смысл в том, что воздуховоды, идущие к стеку очень близко к корпусу и их геометрию - менять (реально, даже выклеили новые), но кроме того, там еще куча барахла, которая
мешается, начиная с усилителя кузова и заканчивая спидометром. Новыми надо делать не рычаги(это не поможет), а сошку редуктора, на моем стояли дворники Rip tech(180$), сцылка есть на сайте у Игоря, но они примитивно делаются и самим + новые поводки под 13" щетки - небо и земля Удачи Петро (Aluminius NEW) КомментарийМожет будет интересно кому-то, я нашел кит позволяющий исправить эту проблемку на аукционе ebay:
РезультатНедуг побежден. Путем разборки комбинации приборов, зачистки и пропайки токопроводящих полосок, которые вследствии попадания на них воды из-под протекающих рамки ветрового стекла и уплотнителя лобового стекла, покрылись зеленым налетом, а две полоски прогнили вовсе. В результате в комбинации приборов даже загорелась лампа-индикатор включения ближнего света, о которой за 1,5 года владения данным пепелацем, я даже не подозревал. Константин (marlboroYJ)
Отечественный аналог выпускал, если не ошибаюсь, завод ОСВАР. Ставились они на крыло коляски мотоциклов Урал, на крылья тракторов Беларусь и т.п. Подходит.
ОтветУ меня на TJ висит 31 Гудрич МТ на штамповке родной. С весны. Так вот, все
ничо, но заметил, что немного диформировалось пространство под нижней петлей. В
месте крепления ее к КУЗОВУ. Соответственно, на 1мм провисла дверь. АпкуреныйСова, 01 Сентября 2008 Ремонт передних дворников TJУ TJ 97 года прямо во время поездки на работу встали дворники лобового
стекла. Вечером махнули ровно один раз (вернулись точно на место) и опять
встали. Стеклоочиститель официально является неремонтопригодным и меняется в
сборе. Вот уж дудки, решил я и стал разбираться что к чему. Проверку
предохранителя и выключателя описывать особо не требуется. Они были исправны.
Редуктор вместе с подрамником и тягами дворников снимается интуитивно понятно:
всего три болта, причем они совершенно не закисли. Затем откручивается гайка на
выходном валу редуктора, снимается привод тяг дворников и откручивается от
подрамника сам редуктор (еще 3 болта). С редуктора и мотора стягивается
резиновый чулок, откуда вытряхивается горсть мокрых ошметков краски и ржавчины с
корпуса мотора. Мотор-редуктор произведен все той же французской фирмой Valeo.
Сам редуктор закрыт плоской крышкой с тремя клеммами. Откручиваем четыре болтика
и снимаем ее. Видим, что клеммы относятся к скользящим контактам, которые ездят
по дорожкам диска и служат для автоматического отключения мотора в крайнем
положении дворников. Весь корпус редуктора набит французским аналогом литола,
контакты тоже им от души намазаны. Все бы было хорошо, но за долгое время смазка
на контактах спеклась и превратилась в пластилин. И контакты перестали прилегать
к дорожкам. "Ремонт" очень простой: вытряхнуть всю мерзость, аккуратно подогнуть
контакты (не выломайте их сгоряча!) и набить редуктор свежим литолом. Сам мотор
можно не разбирать. Я разобрал и посмотрел состояние щеток: ресурса осталось уже
заметно меньше половины. Вот замена щеток будет уже не такая простая. В общем-то
конструкция на это не расчитана, но можно попытаться. DmitryVS, 14 Сентября 2008
На коробку AX-5 подходят от жигулей, сальник полуоси заднего моста Kiit 10.01.2010 Ошибка P0123Вот пришлось поковырять TJ 05-го года АМС242. Дергался - плавали обороты - глох иногда и т.п. Ошибка главная P0123 - ТПС соответственно. И решил я почитать, что думают наши мериканские товарищи по этому поводу. Пишут - часто бывает, когда ТПС совершенно тут ни при чем, коротит управляющие 5 вольт ажно в клоквайзе, что меж рулем и колонкой. Снял проводку на клоквайз, так суко, даже ошибку тереть не пришлось: чек погасил сам и стал работать чудненько. Солнцево, 04 Февраля 2013 КомментарийСвязано это, со странной архитектурой JTEC - там используется внутреннее мультиплексирование, и один переключающийся вольтметр на 2 входа. Причем ЭБУ, не "знает", какой в ход, он в данный момент, меряет. Типа, напряжения разные и все и так понятно. Но если напруга одного из входов, выходит за границы, вольтметр путается, и зависает, а механизма контроля нет. А ЭБУ, все так же думает, что измеряет 2 входа...
MPower, 04
Февраля 2013 |