1954-1964 M170 | ||
Хотя M170 часто называют военной версией автомобиля CJ-6, более коректно было бы называть CJ-6 гражданской версией автомобиля M170. Как и с M38A1, новая модель джипа сначала была создана для военных. Только около 6 500 четырехцилидровых автомобилей M170 было произведено за 10 лет, многие как санитарные машины. Другие использовались в морской пехоте США, как автомобиль для перевозки группы из 6 бойцов. Уникальная особенность этого автомобиля в том, что запасное колесо крепилось с пассажирской стороны, чтобы не мешать погрузке с заднего борта, где обычно и находилось запасное колесо на военных джипах. В результате, необычно большая пассажирская дверь была практически блокирована, особенно если перед запасным колесом был прикреплен еще и домкрат. Водительская дверь была такая же как на M38A1. |
Bantam | BRC60 | Quad | Pygmy | Budd | GP | MA | BRC40 | Slat | MB | GPW | GPA | CJ-2 | CJ-2A | CJ-3A | M38 | CJ-4M | CJ-4 | M38A1 | Bobcat | CJ-3B | M606 | CJ-5 | M170 | CJ-6 | DJ-3A | CJ-3B Long | DJ-3B | M422 | M151 | CJ-5A | DJ-5A | Commando | CJ-7 | JeepII | CJ-8 Scrambler | CJ-10 | YJ | YJ Long | Renegade | TJ | Dakar | Icon