Wrangler (JK). Мнения
Мнение 1
Вчера наконец-то доехал подаренный сестрице еще на новый год рэнглер
анлимитед 2007... Прикольный (абстрагируясь от цены :0))) скажу я вам
аппарат.... Поездить толком не удалось, было мало времени и места... Но
то, что успел понять - мотор значительно поинтереснее 4-литрового,
особенно на низах... Что там наверху не знаю - дорога кончилась :0)))
думается мне на асфальте оно вполне потягается с 4,7 грандом.... Естессно
не казлит вааще, на ходу очень мягенький и плавненький, но в то же время
сбитый.... Салон на любителя, мне, например, очень понравился... Такая
гармоничная смесь гламура и брутальности :0))) Торпеда смесь TJ+WJ...
Прикольно в общем... Сзади полноценно садятся люди даже за моей огромной
тушей... На подьемнике он мне понравился еще больше.... Если сравнивать с
TJ, то рычаги значительно крепче, прилично длиннее, напоминают очень
китовые от всяких рубиконов и прочее, только с сайлентблоками... Сзади
дана 44, спереди 30... В общем подвеска понравилась... Плюс рама обросла
двумя дополнительными жесткими перемычками... Убили карданы - такая байда
с руку толщиной :0))) Все еки не слип, а на фланцах, шлиц в самом кардане,
кругом кондовые сшрусы, а не крестовины... Что не очень понравилось - бак
не сзади, а вдоль пола с пассажирской стороны, длинный и огромный...
Несколько торчит за раму, но защита на вид весьма крепкая... Что не
понравилось совсем - прямо по центру днища ближе к задней оси стоит байда
для вентиляции бака... Такая пластиковая коробка размером с небольшой
аккумулятор... Похоже ее нестанет в первой же колее... Ну и пластмассовая
псевдозащита рулевой тяги скорее всего останется в первом же сугробе...
Думаю надо ее сразу отвинтить :0))) Количество деталей с надписью маде ин
чина возросло... Ну в общем пока все, что успел потрогать-посмотреть...
Да, еще музыка отвал башки...
Похоже ребенок будет доволен :0)))))
AXL, 06 Апреля
2007
Мнение 2
Вообщем и целом новый Ренг очень понравился. 3-х дверка по ощущениям
мало отличается от TJ. К лучшему изменилась шумоизоляция, появилось
нормальное заднее сиденье. Места с зади так же стало побольше. Теперь в
4-ом в нем ехать относительно комфортно. Багажника как был чисто условным,
так и остался.
А вот 5 дверка.. Кроме полноценного заднего сиденья появился багажник, по
размеру сравнимый с багажником XJ. Проходимость у 5 дверного в базовой
комплектации изначально выше чем у 3-х дверного за счет того что на 5
дверки стоят колеса большего диаметра. Управляемость не хуже чем у 3-х
дверки т.к. на длинном Ренге изменили передаточное соотношение в редукторе
т.е. руль у него более острый. Курсовая устойчивость, поведение на трассе,
на скоростях выше 120 очень сильно напоминает длинного Паджеру, но при
этом у машинки сохранилась управляемость Ренга.
Разборный пластиковый верх радует оригинальной конструкцией, но на 2-х
коротких после мойки, в районе лобового стекла наблюдалась течка. Может
быть виноваты диллеры, которые в процессе тест драйва разбирали крышу и не
смогли ее нормально собрать - не знаю. На 5 дверке я крышу разобрал, все
сфоткал, собрал обратно и ничего не текло. На скорости выше 110 км
пластиковый верх заметно шумит т.к. никакой обивки и звукоизоляции там не
предусмотренно.
На 5 дверке, на трассе вполне себе комфортно на 140-150 км/ч, если не
считать шума ветра.. Больше не разгонялся т.к. было просто не где.
Раздатка 241-я, она же 231-я т.е. парт тайм. Устанавливать фулл таймовую
раздатку на Ренглеры в Крайслере не собираются. Движок бензин 3.8 -
его вполне хватает что бы в городе уезжать со светофора в первых рядах. Да
и на низах момента достаточно. Через пол года обенщают дизель 2.8, 170
кобыл, момент 420.. Вроде бы предел мечтаний, но по не официальной
информации ожидаются проблемы с коробками. Да - коробки вроде бы как
только АКПП. Сама коробка от Чирка. Крайслеровцы не официально поделились
что даже на Чирках, с моторами 2.7 с этими коробками есть проблемы.
Правда, опять же со слов Крайслеровцев это проблемы одного ремонта т.е.
после ремонта коробки не повторяются. Пока что основным способом решить
эти проблемы является перепрограмирование мозгов на тему снижения мощности
и момента.
Официальные продажи начались с прошлой среды. На счет цены я за время тест
драйва слышал несколько разных версий. Самая правдоподобная - они сами еще
не определились до конца. Вилка от 33700 до 37000 евро за длинный с
дизилем в базе.
В базе нет кондея, блокировка только межосевая. Межколесные, электронные,
как у нового гранда в качестве дополнительной опции. В максимальной
базовой комплектации кроме хард топа обещают еще и софт топ.
Но на самом деле, больше всего понравился не Ренг.. Нам дали обкатать в
процессе тест драйва новый Гранд SRT... Вот это я вам скажу агрегат.. С
места до сотни 4.5 секунды.. Всяких Кайенов, X5 и прочих стрит рейсеров
рвет как тузик грелку... Жесткая спортивная подвеска 20" диски, понижайка
с блокировками отсутствуют на прочь... Но как пуляет, как стоит на
дороге...-)
Leonid-m, 10
Апреля 2007
Риск пожара на бензиновом JK
известный журналист Мочалов, (притащив на той неделе из Монголии
на веревке очередного погорельца, который отправился покорять мир на
Легенде,) тут поделился сокровенным знанием....
Какой то
мерседесовский удак инженер-конструктор на крайслере, не придумал
ничего умнее как сделать топливопровод из пластика, и пустить этот
пластик аккурат на катализатором. Пучка травы между катом и днищем
хватает чтоб моторный отсек выгорел полностью, а бензобак как
повезет. Дважды траву успевали потушить, на третий....
Для особоумных джиперов крайслер-рус рекомендует воспользоваться
119 страницей мануала, в которой написано что жипь-рэнглер
внедорожник, предназначенный для езды по камням а не по траве,
посему все случаи возгорания, коих с бензинками по понятным выше
причинам до хрена и больше являются не гарантийным случаем.
Поэтому, если я сейчас кому нить из владельцев испортил настроение -
извините. Но мой совет - срочно апгрейдить топливопровод и выхлоп.
Магистраль делать железную и подальше от выхлопа, низковисячий
катализатор-травоподжигатель просто кастрировать.
Видео сгоревших машин:
http://www.youtube.com/watch?v=LMNWMYT4DLk
http://www.youtube.com/watch?v=LtxTzKlHVao
Ссылка на английском, где причиной возгораний называется перегрев
трансмиссии, который сопровождается выбросом масла. Масло попадает
на глушитель и загорается.
http://www.aboutlawsuits.com/jeep-wrangler-fire-risk-investigated-by-nhtsa-5715/
Вепрь_18, 10
Октября 2011
|