Датчик оборотов коленчатого вала и ВМТ (CPS)Датчик расположен на корпусе маховика двигателя. С автоматической коробкой
На торце датчика расположена самоклеящаяся бумажная прокладка, предназначенная для выставления зазора между датчиком и маховиком. Датчик двигается по регулировочной прорези до контакта бумажной прокладки с маховиком и фиксируется. Бумажная прокладка затем, при начале работе двигателя, самоудаляется Принцип работыДатчик посылает сигналы, свидетельствующие о скорости вращения коленчатого вала, положении поршней в SBEC. SBEC конвертирует эти сигналы о скорости изменения угла поворота коленчатого вала и угле поворота коленчатого вала в скорость вращения в оборотах за минуту и положение поршней, соответственно. Датчик обнаруживает верхнюю мертвую точку (ВМТ), нижнюю мертвую точку (НМТ), обороты двигателя путем пересчета зубцов маховика, которые проходят под датчиком. SBEC генерирует выходной сигнал для тахометра, основываясь на показаниях датчика положения коленвала. Датчик имеет внутри электромагнит, который генерирует выходное напряжение, когда зубец маховика проходит через его магнитное поле. Схема синхрогизации сигналов
ТестированиеОтсоедините разъем датчика. Подсоедините омметр к выводам B и C.
Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать отсутствие сопротивления, т.е. КЗ. Если омметр будет показывать сопротивление - замените датчик.
AftermarketКомпания Turbo City выпускает регулируемый датчик положения коленвала для возможности регулировки угла опережения зажигания
|