Двигатель периодически
глохнет
Появился "плавающий" дефект.
Периодически пропадает искра. Причем
никакой закономерности при каких
условиях это происходит. Вчера на даче
пол дня ездил, заводился без проблем с
пол-оборота, верером решил помыть машину
- надо было выгнать ее за ворота. На этом
все и закончилось - мы не завелись. Все
предохранители в норме, стартер крутит,
бензонасос дует во всю дурь, а искра
отсутствует.
Помучал сигналку - никакого эффекта.
Сегодня утром завелась как ни в чем ни
бывало. Доехал до Москвы без проблем. Еще
раз завелся по дороге - тоже без проблем.
А когда надо было ехать на работу - ну не
хочет он и все. Пришлось как дураку ехать
на такси. Кто сталкивался с похожими фокусами -
подскажите. Машина - Cherokee 90 года. Всем заранее благодарен Sergio
Ответ 1.
Уже писал в конфе где-то в мае... То есть
искра, то нет.... Ночь постоит, и заводится
нормально. Бился над этой проблемой две
недели, и ни фига не нашел... Пропал сам по
себе, вернее не совсем сам, а после того,
как вкрутили-выкрутили датчик положения
коленвала и пробрызгали ВэДэшкой его
клеммы. Правда какая взаимосвязь - сам не
знаю.
Удачи в борьбе,
Karlson©
А где датчик коленвала стоит?
До него реально сверху добраться?
Ответ 2.
Добираться до него сложно ...
Karlson©
Ответ 3.
Смотри вот здесь: Датчик оборотов коленчатого вала и
ВМТ (CPS)
Это довольно часто встречается на машинах выпуска до 91 года. Даже
существует технический бюллютень
компании Крайслер по этому поводу.
Senior
После
прочтения массы информации и ваших
комментариев имею большое сомнение в
том, что мои проблемы от датчика
положения коленвала.
У всех, кто имел подобный глюк,
наблюдалось заглыхание двигла на ходу.
У меня этого не происходило ни разу.
Мой вывод - датчик коленвала не глючит (может
я и не прав?).
Насколько я понимаю, есть еще одно место,
ответственное за зажигание при старте -
реле стартера.
Пару раз это лечилось подводом
дополнительной массы к рамке, на которой
крепится реле.
Какие мысли на эту тему?
Ответ 4.
У меня на ходу ГЛОХ. Именно из-за
датчика - провод отвалился.
Попробуй пошевелить его провод. По
крайней мере доедешь.
Rene Gad
Ответ 5.
При неисправном CPS искры не будет. Так у
него ведь нет "повода для драки" --
чего выдавать...
Leo
Ответ 6
Замучили хлопки в впускной коллектор, аж раздуло воздушный фильтр.
Замена свечей, проводов ни кчему не привело. Обследование вакумной системы
тоже не выявило дефектов.
Дефект оказался в переломленном проводе от датчика вращения коленвала
Игорь
Я так понимаю, что при пропадании
контакта (или других неисправностях) CPS
блок управления отказывает в выдаче
искры на катушку?
Ответ 1.
CPS -- это источник "синхросигнала",
CAM -- "цикловый", сочетание обоих --
старт программы.
Leo
Результат.
Как и предполагалось - проблема в
датчике положения коленвала.
Sergio
При резком нажатии на акселератор -
пукает в выхлопную и в возд.фильтр, при плавном нажатии такого нет и плюс
от 1500 до 2100 оборотов какой то провал. В чем дело?
XJ-90 4L np242 2,5" 31/10.5/15 Ответ
Оригинал |
Перевод |
Tecnical Service Bulletin
18-57-89 4.0L NO-START,HARD RESTART,OR DIE-OUT/CRANK SENSOR
Заменить на
PARTS INFORMATION TABLE
1 Crank Position Sensor(slotted) PN 83100067
2 Crank Position Sensor Grommet PN 83100068 |
Не заводится, тяжело заводится, глохнет Заменить на
PARTS INFORMATION TABLE
1 Датчик положения коленвала (с овальным отверстием для регулировки) PN 83100067
2 Уплотнительное кольцо датчика положения коленвала PN 83100068
 |
SYMPTOM/CONDITION
Some 1989 vehicles equipped with the 4.0 L engine
and automatic transmission may experience an engine
no start,hard restart, or an engine die-out.
This condition may be caused by low signal strength
from the crank position sensor due to a larger than
desired distance to the flywheel sensing ring. |
Симптомы: Некоторые автомобиля 1989 года выпуска,
оснащенные двигателем 4 литра и автоматической коробкой могут не
заводиться, тяжело заводиться или внезапно глохнуть. Это может быть
вызвано низким уровнем сигнала от датчика положения коленвала из-за
большего, чем положено, зазора между датчиком и зубцами маховика |
Piton, 02 Мая
2007 |