Бензобак
Вопрос такой:
есть ли какая хитрость для промывки
бензобака. Я на днях тоже буду менять
насос-сейчас езжу на старом "визжащем".
До этого мыл обычным дедовским способом:
снимал, заливал бензин , выливал. Ответ 1.
Хитростей никаких. Просто надо
тщательно это делать. Промывкой
бензином ты не добьешся результата. Надо
брать большую тряпку (не оставляюшую
ворсинок) и протирать бак изнутри. Если
останется хоть чуть грязи/ржавчины/воды,
новый бкнзонасос кончится сразу.
Удачи.
Саша.
Алекс Астахов
Ответ 2.
Я свой насос погубил (как я сейчас
думаю) промывками топливной системы,
заливаемыми в бак (STP, WYNNS). Последний раз (неделю
назад) промыл форсунки в
ультразвуковой ванне, а перед этим
перед установкой насоса помыл бак "по
методу Астахова", приобщив к этому
делу жену. Это все шутки, но на самом деле
одним полосканием бак не промыть. В
конечном счете после усердной мойки "хрени"
(см. Leo) вылилось много.
Ну а промывка форсунок субьективно
прибавила процентов 25 мощи.
Удачи!
P.S. А сервису не верю.
Sherp
Ответ 3.
На Гранд Чероки крепление б/бака не
такое , как на Чероки. И , как показала
практика и потом подтвердил Астахов,
крепежные шпильки надо срезать(спиливать
и т.д.) а потом изготавливать и ставить
новые. Я из-за того, что пытался все-таки
открутить гайки на этих шпильках,
потерял 3 недели, пытаясь это сделать то
сам, то в сервисе у знакомых, то в "т.н.
фирменном" сервисе.
Попытка открутить шпильки "ломом" (т.е
когда против лома нет приема) может
привести к тому, что шпилька/лом/усилитель
гаечного ключа пробьет б/бак (а у Гранда
он пластмассовый).
Yuch
А кто-нибудь пробовал поставить бак от Grand
Cherokee?
Ответ 1
Да. Только что поменял бак на Чирке на грандейский, и по отпыту могу
сказать, что грандовских баков на разборках - ну просто завались. Замена с
работой (включая бак, ессно) - от 80 до 250 у.п.
Только при замене подумайте, может имеет смысл со стороны глушителя где-то
в районе боковины бака теплощиту еще приварить?
Старый бак прогнил насвозь и несколько месяцев тек так, что стоять рядом
было невозиожно (про курить и распивать спиртные напитки и не говорю).
Другой бак искал пару недель, но в основном по разборкам. В конце конецов
на одной из них чего-то нашли. Приезжаю посмотреть, народ предлагает
поставить грандейский, и на рассказы о том, что он никуда не встанет, а
между ланжеронами вообще не пролезет, абсолютно не регирует.
В итоге решили поэкспериментировать.
Результат - пластиковый бак от Гранда 95 года встал, как родной. После
получаса размышлений решили в полу багажника вырезать лючек как раз над
колбой бензонасоса. Лючек прикрыли крышкой на резиновом уплотнителе и
четырех саморезах, так что менять бензонасос теперь можно минут за
пятнадцать, не поднимая машину, в всего лишь задрав ковер.
Из минусов - пришлось заменить трубки, идущие от заливной горловины на
чуть более узкие, так что теперь заправляюсь медленно и печально.
К защите бака (нештатной) пришлось приварить тепловую защиту - на той же
разборки нашли обычную от Гранда и приварили веритикально, хоть чуть чуть
прикрыв пластик от трубы глушителя.
Вроде все.
Да! Сначала поставили родную Грандовскую колбу, но бензонасос оказался
мертвым. Минут через десять выяснили, что родной Чирковский легко залазит
в чуждую ему колбу. Так и ездим-)))
Bill
Ответ 2
Недавно было - это у меня..
1. Прощел всю процедуру. Делал не сам т.к. руки кривые, но при сем
присутствовал. Мастер- знакомый поэтому терпел...
2. Бак от гранда встал без проблем. Крепежные пластины - старые от чира.
3. Колба с обраткой. Хотя мастер на разборке сказал, что на его чире
стоит колба без обратки, обратка заглушена и все нормально. 4.Покупал
колбу и грандовскую защиту бака от глушителя на Б.Строченовском
(235-37-82). Туда очень удобно добираться если нет машины - менее 10 мин
пешком от Серпуховской. Если искать колбу по разборкам, то цены сильно
разные. Однако надо уточнять что включает в себя колба. Например на
Строченовской колба стоила 30 доларей - дешевле всех, но крышка колбы,
прокладка и датчик шли отдельно (еще 10 или 15 дол - не помню). Сказали
что сетка внутри колбы - я не посмотрел - при вскрытии сетки не
оказалось... Думаю скорее всего просто ошиблись.
5. За грандовскую защиту заплатил 10 дол.
6. По большому счету, сервис на Строченовской мне понравился. Разбор
богатый и порядок на складе. Спросил сколько у них стоит работа по
установке на чир грандовского бака. Сказали, что 80-100 дол.
7. В колбу мне вкрячили бензонасос от 10-ки. Пришлось немного пластик
колбы подрезать. Купил какой-то немецкий бензонасос, но не бош, за 975
руб вместе с сеткой. Сетка пригодилась - установили ее в колбу.
8. Провода от чирка не паяли - они на разъемах и наделись на разъемы
грандовской колбы. Смотреть чтобы не перепутать провода датчика уровня,
а то у меня первый раз получилось веселенько - чем дольше ездишь, тем
больше бензина...
9. Грандовских бензошлангов в защелкой не нашел. Поставили пока
чирковские на хомутах. Вроде держат...
10. Вырезать дыру в багажнике для установки колбы обязательно. Мне потом
на вырезанный кусок приварили по периметру пластины (расширили кусок на
3 см в каждую сторону), покрасили в цвет кузова и получилась пристойная
крышка на эту дыру.
11. Еще была одна проблема - сгнила защита заливного шланга. Она
прикрывает заливной и еще какой-то шланг, наверное дренажный, снизу. По
останкам старой - пришлось вырезать и сгибать новую защиту.
Вроде все по основным моментам. Однако машинка все равно иногда
поддергивается по жаре. Теперь подозрение на катализатор - пытаюсь
поменять его по реколу в Мажоре...
Всем удачи на дорогах.
Дмитрий (dluka412),
03 Августа 2005
XJ-93-2.5
Ответ 3
В воскресенье снял потекший чирковский бак:
и поставил взамен него пластиковый грандовский:
и конечно, дыру в багажнике под бензонасос прорезал, только слегка
погорячился с размерами, похоже :)
Особых проблем не возникло, все окрутилось и снялось легко, даже
шпильки крепления бака и все хомуты остались целыми в процессе
демонтажа. Как и говорил Игорь (лЫсЫй), внутрь заливного шланга в месте
подсоединения к горловине пришлось вставить кусок нового шланга меньшего
диаметра, а на дренажную трубку - наоборот, потребовалось нарастить
трубкой бОльшего диаметра. Топливную магистраль получилось использовать
старую, а вот обратка оказалась коротковата - удлинять не стал, а
заменил целиком. Тонкую трубку от клапана в верхней части бака тоже
оставил старую (точнее, одну из двух чирковских).
Провода подключал так - черный и черно-зеленый провода насоса к черному
проводу чирковкого кабеля (это земля), оранжевый - к оранжевому (питание
насоса), черно-лиловый провод насоса - к фиолетовому проводу кабеля XJ
(вывод датчика уровня). При таком поключении стрелка показометра уровня
двигалась в верном направлении по мере заполнения бака.
Все делалось на земле, на даче. Слегка только приподнял заднюю часть
чирка. За полдня вдвоем управились без особой спешки. Только вот
безонасос, купленный как восстановленный б/у, оказался дохлым, т.е. не
крутился, потребляя при этом около 30А (закис?). Думаю теперь пойти по
одному из 4-х вариантов:
1)заколхозить внутрь грандовской колбы старый чирковкий насос
2)искать полный аналог родного
3)развальцевать дохлый и посмотреть, нельзя ли его восстановить
4)сдать обратно и купить новый (квааа!)
VAV, 15 Мая 2006
Читайте также:
Снятие
бензонасоса
|