Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Шасси, кузов »  Мосты »

 

Ведущая шестерня моста Jeep Cherokee

Кликните для увеличения

Кликните для увеличения

13 - распорная втулка,
16 - регулировочные кольца расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала

 

Регулировка подшипников ведущей шестерни

Ограничение осевых перемещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками достигается путем создания в ее подшипниках предварительного натяга в заданных пределах. Натяг проверяется динамометром, замеряющим момент сопротивления проворачива-нию ведущей шестерни, который определяет степень затягивания подшипников.

• Надеть новую распорную втулку на ведущую шестерню.

• Вставить ведущую шестерню с внутренним кольцом заднего подшипника в картер моста и запрессовать наружное кольцо переднего подшипника. Установить внутреннее кольцо переднего подшипника.

• Смазать и установить на место сальник.

• Установить фланец ведущей шестерни.

• Навернуть на конец шестерни новую гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни, постепенно затянуть гайку.

По мере затяжки гайки новая распорная втулка деформируется, о чем свидетельствует постепенное уменьшение зазора в подшипниках.

Затягивать гайку следует моментом не более 28,5 кгс.м, периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни, который для новых подшипников должен быть в пределах 0,2-0,3 кгс.м, для приработанных подшипников— 0,1-0,2 кгс.м.

Если момент сопротивления проворачиванию больше допустимого, снять и разобрать ведущую шестерню, заменить распорную втулку и гайку крепления фланца и повторить регулировку.