Ведущая шестерня моста Jeep Cherokee
13 - распорная втулка,
16 - регулировочные кольца расстояния между
торцом ведущей шестерни и осью
дифференциала
|
Регулировка подшипников ведущей шестерни
Ограничение осевых перемещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками достигается путем создания в ее подшипниках предварительного натяга в заданных пределах. Натяг проверяется динамометром, замеряющим момент сопротивления проворачива-нию ведущей шестерни, который определяет степень затягивания подшипников.
• Надеть новую распорную втулку на ведущую шестерню.
• Вставить ведущую шестерню с внутренним кольцом заднего подшипника в картер моста и запрессовать наружное кольцо переднего подшипника. Установить внутреннее кольцо переднего подшипника.
• Смазать и установить на место сальник.
• Установить фланец ведущей шестерни.
• Навернуть на конец шестерни новую гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни, постепенно затянуть гайку.
По мере затяжки гайки новая распорная втулка деформируется, о чем свидетельствует постепенное уменьшение зазора в подшипниках.
Затягивать гайку следует моментом не более 28,5 кгс.м, периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни, который для новых подшипников должен быть в пределах 0,2-0,3 кгс.м, для приработанных подшипников—
0,1-0,2 кгс.м.
Если момент сопротивления проворачиванию больше допустимого, снять и разобрать ведущую шестерню, заменить распорную втулку и гайку крепления фланца и повторить регулировку.
|