Конвертация креплений амортизаторовПередние амортизаторы
Такие амортизаторы вызывают при установке в передней подвеске наименьшее количество проблем по кронштейнам, так как требуется только установить переходник нижнего крепления
Тогда нижнее крепление амортизатора будет выглядеть так Если устанавливать амортизатор другого типа в переднюю подвеску
то понадобится еще и вверху поставить конвертер верхнего крепления
Задние амортизаторы
Такие амортизаторы вызывают при установке в задней подвеске наименьшее количество проблем по кронштейнам, так как требуется только установить переходник верхнего крепления
Так выглядит комплект BPE для передних и задних амортизаторов
ДополнениеТакой вариант изготовления конвертации верхнего крепления заднего амортизатора (на двух последних фотографиях выше) на XJ более технологичен в изготовлении, но неправилен по сути. Так как ось сайлента развернута под 90гр, что приведет к быстрому износу сайлента потому, что он будет работать не на проворачивание а на изгибание. Привожу три фотографии более правильной (именно для XJ) конвертации креплений заднего амортизатора: dave1000, 11 Декабря 2008
|

или такие










