Двигатель
Вчера мой 4,7 ГЧ 99
г. помер - отказался заводиться вчистую. Дотащил до сервиса. Выяснилось - в
НОРДЕ - 7 машин, в Кристал-моторс - 3 с подобной ситуацией и все 99 года. Дилеры
промаявшись со всеми и не решив проблему запросили вчера крайслеровский центр.
Вчера рекомендовали только промывку. Не помогло. Сегодня все ждут нового ответа. Ответ 1
В общем- для 99 года с двигателями 4,7 - знакомая ситуация. Даже обновление версии PCM тут не
помогает. Попробуй замени датчики распред. и колен. валов, только ОБА. Дело в
том, это первый год, когла вып. эти машины, и оба этих датчика конструктпвно
отличаются от тех, что устанавливались позже. В последнее время они все чаще
выходят из строя именно на 99 году Ответ 2
Известная проблема! С самого начала, то есть четыре года назад она и появилась,
вместе с этими машинками. Заводится машинка, но PCM требует времени подумать -
лечится заменой PCM на новой версии. Или можно не лечить - просто ключ на
зажигание, сигарету в зубы, считаешь в уме до десяти - включаешь стартер,
крутишь несколько долго - и все - пуск... Или сразу долго крутишь - если аккум
хороший, машина заведется обязательно! Ответ 3После разговора с представительством удалось выяснить следующее: Decarbonizing Procedure Ответ 4
Промывка была произведена - результат нулевой. Некоторые владельцы позабирали
свои Гранды и будут заводить каждый раз с отключением адаптивной памяти (снятием
клеммы). Представительство озадачилось сильно и рекомендовало заменить датчики
распред и коленвалов ( Как впрочем и рекомендовал Олег). Говорят пока ясно одно
- компьютер воспринимает температуру двигателя как +8, в то время как на улице
минус 17 (так говорят). Сегодня продолжат эксперимент, когда доставят датчики.
Если вылечат - сообщу. Ответ 5новый ради сравнения никто ставить не будет- с новым машина не будет заводиться, пока не будут согласован VIN штатного иммоб. с PCM. После этого он остается там НАВСЕГДА. Изменить или удалить его нельзя, так что тего в этом случае придется купить. Надо ли это делать, если программный апдейт будет стоить на порядок дешевле???
Результат
В субботу был первым, поставившим на Муса Моторс апдейт, решающий проблемы
холодного пуска на ГЧ "европейцах" 1999 г. 4,7 л. Решение "Крайслера" по данному
вопросу уже имеется у дилеров. Проблемы то в декабре были у многих. Правда, пока
еще не было реальных морозов, так что проверить возможности не было. Но пуск при
0 до минус 7 стал занимать 2-3 секунды вместо 4-5 прежде.
WJ 1999 года, дрыгун 4 литра. Был замечен в течи задний сальник коленвала.
Сегодня куплен новый в Академии - но он не похож на те, что на картинках из FAQ
( здесь и
здесь ) - а точнее, на
картинке на той части сальника, что вставляется в крышку есть, как бы это
сказать, ответвления. Мне дали сальник, у которого обе части как верхние
(которые по рисунку в блок вставляются). В пакетике небольшая дырка, на
настроженный вопрос, что на картинке я видел немного другое, ответили мол нифига
не знаем - это по каталогу то, что надо. Меня терзают смутные сомнения -то-ли
картинка кривая, то-ли мне какую-то хню впарили, то-ли в 99 году сальник был
изменен. Развейте плиз, кто сталкивался. Завтра менять собирался с утра, а вот
теперь засомневался.
ОтветСальник был изменён
ДополнениеЫыы.Не подошел сальник - у меня старого образца оказался, который с "усиками".
Shturmovik, 20 Августа 2008
Отключение нижних кислородников на WJ
Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп Делаем так: режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял 1N4007. В принципе подойдёт любой диод с прямым падением на кристале около 300-400мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, картинку прилагаю
Artery
Первоисточник здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266
Отчёт о замене цепей ГРМ 4.7:)))
И так начнём:
после того как всё приехало выбрал время и поменял колпачки и
цепи.Счастью не было придела,мотор шептал.я наслаждался около 4 дней
или недели(уже не помню,так давно это было:((().А потом началось
веселье.сначала мотор стал потряхиваться время от времени,как собака
от воды.потом,буквально за один день ему стало совсем плохо,его
начало трясти постоянно и ездить на машине стало не возможно.При
этом загорелся Джеки Чан и выдал ошибку P1391(Неустойчивый сигнал с
датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения
распредвала).замена датчиков ничего не дала.После их замены
подозрения пали на бензонасос,при замене коего в гараже случился
пожар,и часть машины чутка подгорела.Но это только начало.После
восстановления гаража дошла очередь и до машины.поменяли
бензонасос-ноль эмоций.машина была отправлена на эвакуаторе в
Джипсервис на полежаевскую с подозрением на электрику.Там после 2ух
недель томительного ожидания выдали вердикт что это не
электрика,косяк с левой головкой блока.Нет компрессии.После снятия
выяснилось что погнуты все!!! 8 клапанов левой головки блока.Авто
привезён обратно в гараж в состоянии трупа.После осмотра выяснилось
что шпонка на распредвалу пробила канаву по кругу в теле
новой(китайской)шестерни,во всю глубину.Причём сама шпонка осталась
абсолютно цела.Ну ладно,сняли одну голову,снимем и другую.Прошли
плоскость,притёрли клапана,практически новые головы.Заодно поставил
клапана,рокера,пружины клапанов и распредвалы от Оверленда.Ставлю
головы,всё собираю,момент истины.Завожу,работает ровно,но при
добавлении газа,в районе 2-3 тыс.оборотов какая-то новая тряска,даже
не тряска,а дрожь,со стрельбой в глушитель.И новый,слабый,лязгающий
звук.причём на холостых всё нормально,даже Джеки Чан не горит.Только
газанёшь,тут же выскакивает всё та же ошибка P1391 и слышен не
громкий,еле слышный лязг.руки в конец опускаются.ставлю на стоянку и
жду вдохновения.Вдохновение приходит как по расписанию через 2
недели(больше без машины уже не могу).Закатываю,начинаю пляски с
бубном по новой.Сначала меняю мозги,потом полностью подкапотный жгут
проводки,потом снимаю приёмные трубы(истерические мысли про внезапно
забившийся катализатор).Вокруг летают мысли запилить этого коня на
гайки,но желание передвигаться на авто преобладает.Последняя
надежда,моя ошибка при выставлении меток ГРМ.Вскрываю
крышки,вскрываю лобовину.Всё в порядке,сознание в тупике.прокручиваю
колено,выставляя метки и замечаю,что цепь правой головы(та на
которой стоит датчик положения распредвала)при прокручивании
тилипается как хочет,то есть при нажатии клапанов на распредвал в
некоторые моменты распредвал опережает колено на 5-10
градусов.Снимаю гидронатяжитель цепи и понимаю что он не
работает.разбираю,внутри пластина с манжетой стоит раком. тут же
снимаю с донора родной натяжитель,даже по тактильным ощущениям он
приятнее,ставлю,всё собираю,завожу,в первые секунды даже не верю что
он ровно работает.Но нет,и в правду,он работает,причём хорошо и
ровно.радости нет предела.От оверлендовских запчпстей пока не могу
ощутить толк.Я отвык от 4.7.Но он вваливает очень нарядно.Потом
сравню. |