Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Шасси, кузов »  Амортизаторы »

 

 Конвертация креплений амортизаторов

Передние амортизаторы

Такие амортизаторы вызывают при установке в передней подвеске наименьшее количество проблем по кронштейнам, так как требуется только установить переходник нижнего крепления

или такие

Тогда нижнее крепление амортизатора будет выглядеть так

Ссылка на обзор

Если устанавливать амортизатор другого типа в переднюю подвеску

то понадобится еще и вверху поставить конвертер верхнего крепления

Кликните для увеличения

Задние амортизаторы

Такие амортизаторы вызывают при установке в задней подвеске наименьшее количество проблем по кронштейнам,

 

так как требуется только установить переходник верхнего крепления

Так выглядит комплект BPE для передних и задних амортизаторов

Кликните для увеличения

 

Дополнение

Такой вариант изготовления конвертации верхнего крепления заднего амортизатора (на двух последних фотографиях выше) на XJ более технологичен в изготовлении, но неправилен по сути. Так как ось сайлента развернута под 90гр, что приведет к быстрому износу сайлента потому, что он будет работать не на проворачивание а на изгибание.

Привожу три фотографии более правильной (именно для XJ) конвертации креплений заднего амортизатора:

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

dave1000, 11 Декабря 2008