ДворникиВчера перестали работать передние дврники. :(( Проверка на станции выявила что проблема в моторчике - если по нему слегка стукнуть то дворники начинают работать, потом опять перестают. Скорее всего дело в щетках. Вопрос: была ли у кого-нибудь такая беда, разбирается ли сам моторчик либо запаян намертво (как снять его я уже понял). Очень хотелось бы реанимировать этот, т.к. за новый предложили заплатить $207 (ха-ха...), а на питерских разборках вряд ли найдется такая экзотика. Ответ.
Была зимой таже фигня РезультатВсе заработало!
А как снимать? Ответ.Что надо делать: покупаешь пиво. :) Выпиваешь. Снимаешь поводки
дворников, откручиваешь накладку на капоте под дворниками, там видишь
моторчик с приводами дворников. Он крепится на трех (?) болтах, один из
которых надо поддеть из-под капота. Там ничего сложного, сам разберешься.
Вынимаешь моторчик с приводами, выпиваешь еще пива, аккуратно снимаешь
резиновый презерватив с мотора, разбираешь сабж, чистишь его хорошенько,
собираешь все в обратном порядке. Смотри не порви презерватив! А то
моторчик болеть будет потом (ну все как у людей!). Finally проверяешь
работу и допиваешь остаток пива.
есть у кого нить опыт по ремонту трапеции дворников? поделитесь плиз... ато больше не могу терпеть когда щетки гремят по молдингу лобовика...
ОтветC) Chief
Pol1234, 23 Мая 2007
Задний дворник (включаемый нечасто) стал двигаться еле-еле, а сегодня дёрнулся разок и замер в верхнем положении... Куда смотреть, чего откручивать? Подскажите, если кто в курсах, плз! Ответ 1Маю беcценный опыт по борьбе с этой багой. Года на три сия не сложная операция жизнь сабж продляет. ОДНОЗНАЧНО! Удачи Ответ 2Дим, ты не прав. То что ты высверливал - это графитовая втулка. Смотри здесь. Игорь (Senior) Ответ 3Дважды делал профилактику стеклоочистителю заднего стекла на индейце.
Хватало примерно на год - полтора. Ну вот пришел очередной срок. Решил
попробовать другое решение. Поехад в автомагазин и исследовал, что есть.
Оказалось - очень похожий, в первом приближении, очиститель от 2112. Цена
- 500 с копейками рублев. Взял для опытов, увез в контору и исследовал.
Габариты отличаются незначительно. места под крепежные болты - один в
один, конструкция - практически идентичная и самое главное (!!!)
контактные пары несколько развернуты, если смотреть снаружи, но работают
абсолютно подходяще. Есть ощущение, что конструкцию "драли" с буржуйского
очистителя практически один в один. А буржуйский был родным братом нашего.
Угол размаха - 97 градусов. Наш имеет чуть больше (именно чуть - точно не
мерял - ощущщение - единицы градусов). Есть минус - работает медленнее.
Все режимы при правильной подпайке электрики и электроники от Чироковского
сохраняются полностью. Т.е. разница только в скорости вращения. Пришлось
сделать переходник из трубы хвостовика от старого очистителя (диаметры
валов также идентичны). У ВАЗовского другое посадочное место под щетку -
поставил щетку от 2104 - подошла как раз. Есть одна проблема - наши щетки
сидят сбоку на оси, а четверочные и прочие ТАЗиковские насаживаются прямо
на стеклоочиститель - т.е. надо либо щетку с переходником, либо переходник
сделать - пока не успел. Если кому интересно - могу попозже отписать, как
все это будет работать. В идеале переходник лучше не резать из старого
стеклоочистителя, а заказать знакомому токарю.
Не работает омыватель заднего стекла XJ? Ответ 1обнаружил почти случайно, жал на кнопку - не работает, а потом вышел подышать воздухом (летом дело было) смотрю под левым з. фонарем лужа непонятная, присмотрелся - стекает с
фонаря, принюхался - жидкость мочка обывателя. Тут же открутил фонарь, нашел пластиковую трубку среди проводов, затем разыскал резиновую трубочку засунул руки, соединил, прикрутил
фонарь, 9 мес., полет нормальный Ответ 2У меня было несколько иначе - все время была сырость в багажнике, под ковриком и т.д. При какой-то очередной разборке обнаружил, что клапан, который стоит в трубке омывателя
заднего стекла внутри задней двери от старости треснул, часть жидкости лилась как надо, а часть просто внутрь двери, оттуда на замок и в багажник. Контакты на замке в результате побила
ржа... Сначала просто снял клапан. Поехал в аэропорт там дорога была более или менее нормальная, разогнался проверить машину и потом нажал на тормоз. Дело было вечером и в зеркало
заднего вида увидел снопы искр летящие сзади машины. Сильно испугался, но тут же дошло, что это летят капли омывающей жидкости и сверкают в свете тормозных фонарей. Стало понятно,
почему омывающая жидкость очень быстро убывала :о))) Ее все время сосало разрежением сзади машины и разбрызгивало за машиной. В результате купил электроклапан от ТАЗика, вставил его
вместо родного клапана, а концы запаял на клеммы заднего стеклооочистителя, там, где идет включение мотора в режиме омывателя заднего стекла. Вот , года три так все и работает - очень
нормально... Если просто wipe - вода не поступает, а если включишь WASH - открывается клапан и позволяет электронасосу поливать стекло водой.
|