Коды диагностики двигателя1. Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или (с 1997 года) с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому штекеру в моторном отсеке и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов. Считывание кодов с помощью ключа зажигания
Примечание 1: Автомобили, выпущенные до
сентября 1990 года не имеют такой возможности.
Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега (если Ваш Cherokee имеет таковой) и одновременно отображаться индикатором "Check Engine". Если код "12" должен быть показан, цифра "12" будет показана на индикаторе пробега, где обычно показывается километраж. Индикатор "Check Engine" промигает следующее: <пауза> Код "24" будут выглядеть примерно так: <пауза> Если будет показываться более одного кода, они будут выдаваться с перерывом 3-4 секунды. Если у Вас автомобиль соответствует стандарту OBD-II (выпущен в 1996 году и позднее) коды неиправностей будут другие. Они здесь Расшифровка кодов неисправностейКод 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя. Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей. Код 13 ** - Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы. Нет разницы давления с атмосферным. Код 14 ** - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое. Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля. Код 16 - Потеря напряжения батареи. Код 17 - Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат). Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо. Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Код 23 ** - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик. Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP. Код 25 ** - Неисправен мотор холостого хода. Текущие обороты холостого хода не соответствуют заданным. Код 27 - Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера Код 31 ** - Проблема с цепью соленоида очистки емкости системы испарения. Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике. Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена. Код 34 - Разорваны или закорочены цепи вакуума контроля скорости или соленоида вентиляции (круиз-контроль). Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП производства Крайслер). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки. Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора. Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива). Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели) Код 44 - Неправильная работа датчика температуры воздуха. Код 45 - Соленоид повышающей передачи и его цепь. Код 46 ** - Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно. Код 47 ** - Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя. Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Код 52 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Код 53 - Неисправен блок управления автоматической коробкой передач Код 54 - Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания. Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей. Код 62 - Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности. Код 66 - Нет сигнала от модуля управления трансмиссией Код 76 - цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен). Код 77 - цепь сервопривода круиз-контроля
** - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей. http://jeep.avtograd.ru
|