Главная страница

     Jeep »  Cherokee »  Система впрыска топлива » Mopar/Chrysler (1991-1996 гг.) »

 

Датчик оборотов коленчатого вала и ВМТ (CPS)


 

Заводской номер:

XJ, коробка AW-4

56026 882 или 56026 921

XJ, YJ, двигатель 2,5 литра

56026 882

XJ, YJ, двигатель 4 литра с коробкой AX-15

56026 921

XJ, двигатель 2,5 литра турбодизель

56027 611

YJ, авт. коробка

56027 280

ZJ, двигатель 4 литра, коробка 42RE

56027 280

ZJ, двигатель 8-цилиндровый

56027 272

 

Расположение

Датчик расположен на корпусе маховика двигателя.

Кликните для увеличения

Принцип работы

Датчик посылает сигналы, свидетельствующие о скорости вращения коленчатого вала, положении поршней в SBEC. SBEC конвертирует эти сигналы о скорости изменения угла поворота коленчатого вала и угле поворота коленчатого вала в скорость вращения в оборотах за минуту и положение поршней, соответственно. Датчик обнаруживает верхнюю мертвую точку (ВМТ), нижнюю мертвую точку (НМТ), обороты двигателя путем пересчета зубцов маховика, которые проходят под датчиком.

SBEC генерирует выходной сигнал для тахометра, основываясь на показаниях датчика положения коленвала.

Датчик имеет внутри электромагнит, который генерирует выходное напряжение, когда зубец маховика проходит через его магнитное поле.

Схема синхронизации сигналов

Кликните для увеличения

 Тестирование (до 91 года)

Отсоедините разъем датчика. Подсоедините омметр к выводам B и C. 

Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать бесконечное сопротивление. Если омметр будет показывать низкое сопротивление - замените датчик.

Осцилограмма выглядеть должна примерно так:

Aftermarket

Компания Turbo City выпускает регулируемый датчик положения коленвала для возможности регулировки угла опережения зажигания

 

 

 

 

Читайте также:

Из частозадаваемых вопросов:
Двигатель периодически глохнет