Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Устанавливалось как опция на ряд
автомобилей Jeep (XJ и ZJ). Блок
иммобилайзера связан с иными
устройствами осуществляющими функции
охраны автомобиля.
Описание работы
Блок иммобилайзера расположен слева от рулевой колонки под передней
панелью (XJ) и служит для того,
чтобы информировать SBEC о том, что
автомобиль снят с режима охраны.
Противоугонное устройство связанно с SBEC
через "диагностические" выводы
DI и DO (по шине CDB в
автомобилях ZJ).
После включения зажигания (режим
зажигание включено), SBEC
посылает на диагностический разъём
цифровую последовательность -- Board
ID (тип контроллера)
Если автомобиль снят с режима
охраны, блок иммобилайзера "отвечает"
SBEC
некоторой последовательностью -- кодом,
сгенерированной на основании Board
ID, SBEC
в свою очередь посылает в иммобилайзер
следующий код -- REQ ON
(запрос на включение) в свою очередь
тоже зависящий от полученного им перед
этим кода, и получает в ответ от
иммобилайзера "код разрешения".
После этого SBEC
функционирует автономно в "нормальном
режиме".
Если автомобиль не снят с режима
охраны, SBEC
в ответ на Board ID
не получает кодов от иммобилайзера. В
этом случае, спустя 0.5 сек. после
перехода из режима запуска
(crank mode) в режим
разогрева (Warmup mode) SBEC
перестаёт вырабатывать сигналы на форсунки
и выключает реле отсечки.
Таким образом двигатель перестаёт
работать.
Программное
обеспечение SBEC
автомобилей снабжённых противоугонным
устройством и автомобилей без такового
РАЗЛИЧНО.
|