Главная страница

     Jeep »  Cherokee »  Система впрыска топлива » Mopar/Chrysler (1991-1996 гг.) »

 

Противоугонное устройство (иммобилайзер)

Устанавливалось как опция на ряд автомобилей Jeep  (XJ и ZJ).  Блок иммобилайзера связан с иными  устройствами осуществляющими функции охраны автомобиля.

Описание работы

Блок иммобилайзера расположен слева от рулевой колонки под передней панелью (XJ)  и служит для того, чтобы информировать SBEC о том, что автомобиль снят с режима охраны. 
Противоугонное устройство связанно с SBEC через "диагностические" выводы  DI и DO (по шине CDB в автомобилях ZJ).
После включения зажигания (режим зажигание включено), SBEC посылает на диагностический разъём цифровую последовательность -- Board ID (тип контроллера)
Если автомобиль снят с  режима охраны, блок иммобилайзера "отвечает"  SBEC некоторой последовательностью -- кодом, сгенерированной на основании Board ID, SBEC в свою очередь посылает в иммобилайзер следующий код -- REQ ON (запрос на включение) в свою очередь тоже зависящий от полученного им перед этим кода, и получает в ответ от иммобилайзера "код разрешения".  После этого  SBEC функционирует автономно в "нормальном режиме".
Если автомобиль не снят с  режима охраны,  SBEC в ответ на Board ID  не получает кодов от иммобилайзера. В этом случае, спустя 0.5 сек. после перехода из режима запуска (crank mode) в режим разогрева (Warmup mode) SBEC перестаёт вырабатывать сигналы на форсунки и выключает реле отсечки.  Таким образом двигатель перестаёт работать.

Программное обеспечение SBEC автомобилей снабжённых противоугонным устройством и автомобилей без такового РАЗЛИЧНО.