Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS)

Датчик положения дроссельной
заслонки расположен на корпусе
дроссельной заслонки и подает на SBEC
сигнал до
4,8 Вольт о положении
дроссельной заслонки. При минимальном
открытии дроссельной заслонки (холостой
ход) величина сигнала около 1 Вольта
передается в SBEC.


Тестирование
Проверьте выдаваемое напряжение
цифровым вольтметром. Центральная
клемма разъема - клемма выходного
напряжения.
При включенном зажигании (и
незапущенном двигателе):
в режиме
холостого хода напряжение должно быть
больше, чем 200 милиВольт.
в режиме
полностью открытого дросселя
напряжение должно быть меньше, чем 4,8
Вольт.
Выключите зажигание. Отключите разъём
датчика. Подключите между центральным
и одним из крайних выводов омметр (или
DSO -- цифровой осциллограф). Плавно
открывайте заслонку. Сопротивление
должно меняться плавно без скачков (и в
сторону "закоротки" и в сторону
"обрыва"). Повторите измерение с
другим из крайних выводов. Скачки
сопротивления свидетельствуют о
неисправности датчика.
Регулировка
Не регулируется.
|