Датчик оборотов коленчатого вала и ВМТ (CPS)Заводской номер:
РасположениеДатчик расположен на корпусе маховика двигателя. Принцип работыДатчик посылает сигналы, свидетельствующие о скорости вращения коленчатого вала, положении поршней в SBEC. SBEC конвертирует эти сигналы о скорости изменения угла поворота коленчатого вала и угле поворота коленчатого вала в скорость вращения в оборотах за минуту и положение поршней, соответственно. Датчик обнаруживает верхнюю мертвую точку (ВМТ), нижнюю мертвую точку (НМТ), обороты двигателя путем пересчета зубцов маховика, которые проходят под датчиком. SBEC генерирует выходной сигнал для тахометра, основываясь на показаниях датчика положения коленвала. Датчик имеет внутри электромагнит, который генерирует выходное напряжение, когда зубец маховика проходит через его магнитное поле.
Схема синхронизации сигналовТестирование (до 91 года)Отсоедините разъем датчика. Подсоедините омметр к выводам B и C.
Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать бесконечное сопротивление. Если омметр будет показывать низкое сопротивление - замените датчик. Осцилограмма выглядеть должна примерно так:
AftermarketКомпания Turbo City выпускает регулируемый датчик положения коленвала для возможности регулировки угла опережения зажигания
Читайте также: Из частозадаваемых вопросов:
|