Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Часто задаваемые вопросы (FAQ) »

 

Двигатель периодически глохнет

Появился "плавающий" дефект. Периодически пропадает искра. Причем никакой закономерности при каких условиях это происходит. Вчера на даче пол дня ездил, заводился без проблем с пол-оборота, верером решил помыть машину - надо было выгнать ее за ворота. На этом все и закончилось - мы не завелись. Все предохранители в норме, стартер крутит, бензонасос дует во всю дурь, а искра отсутствует.
Помучал сигналку - никакого эффекта.
Сегодня утром завелась как ни в чем ни бывало. Доехал до Москвы без проблем. Еще раз завелся по дороге - тоже без проблем.
А когда надо было ехать на работу - ну не хочет он и все. Пришлось как дураку ехать на такси.
Кто сталкивался с похожими фокусами - подскажите. Машина - Cherokee 90 года.
Всем заранее благодарен
Sergio

Ответ 1.

Уже писал в конфе где-то в мае... То есть искра, то нет.... Ночь постоит, и заводится нормально. Бился над этой проблемой две недели, и ни фига не нашел... Пропал сам по себе, вернее не совсем сам, а после того, как вкрутили-выкрутили датчик положения коленвала и пробрызгали ВэДэшкой его клеммы. Правда какая взаимосвязь - сам не знаю.

Удачи в борьбе,
Karlson©

А где датчик коленвала стоит?
До него реально сверху добраться?

Ответ 2.

Добираться до него сложно ...

Karlson©

Ответ 3.

Смотри вот здесь: Датчик оборотов коленчатого вала и ВМТ (CPS)

Это довольно часто встречается на машинах выпуска до 91 года. Даже существует технический бюллютень компании Крайслер по этому поводу.

Senior

 

После прочтения массы информации и ваших комментариев имею большое сомнение в том, что мои проблемы от датчика положения коленвала.
У всех, кто имел подобный глюк, наблюдалось заглыхание двигла на ходу.
У меня этого не происходило ни разу.
Мой вывод - датчик коленвала не глючит (может я и не прав?).
Насколько я понимаю, есть еще одно место, ответственное за зажигание при старте - реле стартера.
Пару раз это лечилось подводом дополнительной массы к рамке, на которой крепится реле.
Какие мысли на эту тему?

Ответ 4.

У меня на ходу ГЛОХ. Именно из-за датчика - провод отвалился.
Попробуй пошевелить его провод. По крайней мере доедешь.

Rene Gad

Ответ 5.

При неисправном CPS искры не будет. Так у него ведь нет "повода для драки" -- чего выдавать...

Leo

Ответ 6

Замучили хлопки в впускной коллектор, аж раздуло воздушный фильтр. Замена свечей, проводов ни кчему не привело. Обследование вакумной системы тоже не выявило дефектов.
Дефект оказался в переломленном проводе от датчика вращения коленвала

Игорь

Я так понимаю, что при пропадании контакта (или других неисправностях) CPS блок управления отказывает в выдаче искры на катушку?

Ответ 1.

CPS -- это источник "синхросигнала", CAM -- "цикловый", сочетание обоих -- старт программы.

Leo

Результат.

Как и предполагалось - проблема в датчике положения коленвала.
Sergio

 

 

При резком нажатии на акселератор - пукает в выхлопную и в возд.фильтр, при плавном нажатии такого нет и плюс от 1500 до 2100 оборотов какой то провал. В чем дело?
XJ-90 4L np242 2,5" 31/10.5/15

 

 

Ответ

Оригинал

Перевод

Tecnical Service Bulletin
18-57-89 4.0L NO-START,HARD RESTART,OR DIE-OUT/CRANK SENSOR

Заменить на
PARTS INFORMATION TABLE
1 Crank Position Sensor(slotted) PN 83100067
2 Crank Position Sensor Grommet PN 83100068

Не заводится, тяжело заводится, глохнет

Заменить на
PARTS INFORMATION TABLE
1 Датчик положения коленвала (с овальным отверстием для регулировки) PN 83100067
2 Уплотнительное кольцо датчика положения коленвала PN 83100068

Кликните для увеличения

SYMPTOM/CONDITION
Some 1989 vehicles equipped with the 4.0 L engine
and automatic transmission may experience an engine
no start,hard restart, or an engine die-out.
This condition may be caused by low signal strength
from the crank position sensor due to a larger than
desired distance to the flywheel sensing ring.

Симптомы:

Некоторые автомобиля 1989 года выпуска, оснащенные двигателем 4 литра и автоматической коробкой могут не заводиться, тяжело заводиться или внезапно глохнуть. Это может быть вызвано низким уровнем сигнала от датчика положения коленвала из-за большего, чем положено, зазора между датчиком и зубцами маховика

 

 

 

Piton, 02 Мая 2007