Двигатель периодически глохнет Появился "плавающий" дефект.
Периодически пропадает искра. Причем
никакой закономерности при каких
условиях это происходит. Вчера на даче
пол дня ездил, заводился без проблем с
пол-оборота, верером решил помыть машину
- надо было выгнать ее за ворота. На этом
все и закончилось - мы не завелись. Все
предохранители в норме, стартер крутит,
бензонасос дует во всю дурь, а искра
отсутствует. Ответ 1.Уже писал в конфе где-то в мае... То есть искра, то нет.... Ночь постоит, и заводится нормально. Бился над этой проблемой две недели, и ни фига не нашел... Пропал сам по себе, вернее не совсем сам, а после того, как вкрутили-выкрутили датчик положения коленвала и пробрызгали ВэДэшкой его клеммы. Правда какая взаимосвязь - сам не знаю. Удачи в борьбе, Ответ 2.Добираться до него сложно ... Ответ 3.Смотри вот здесь: Датчик оборотов коленчатого вала и ВМТ (CPS) Это довольно часто встречается на машинах выпуска до 91 года. Даже существует технический бюллютень компании Крайслер по этому поводу. Senior
После
прочтения массы информации и ваших
комментариев имею большое сомнение в
том, что мои проблемы от датчика
положения коленвала. Ответ 4.У меня на ходу ГЛОХ. Именно из-за
датчика - провод отвалился. Ответ 5.При неисправном CPS искры не будет. Так у него ведь нет "повода для драки" -- чего выдавать... Ответ 6Замучили хлопки в впускной коллектор, аж раздуло воздушный фильтр.
Замена свечей, проводов ни кчему не привело. Обследование вакумной системы
тоже не выявило дефектов. Игорь Я так понимаю, что при пропадании контакта (или других неисправностях) CPS блок управления отказывает в выдаче искры на катушку? Ответ 1.CPS -- это источник "синхросигнала", CAM -- "цикловый", сочетание обоих -- старт программы. Результат.Как и предполагалось - проблема в
датчике положения коленвала.
При резком нажатии на акселератор -
пукает в выхлопную и в возд.фильтр, при плавном нажатии такого нет и плюс
от 1500 до 2100 оборотов какой то провал. В чем дело?
Ответ
Piton, 02 Мая 2007 |