Датчик оборотов коленчатого вала и ВМТ (CPS)Датчик расположен на корпусе маховика двигателя. Датчик посылает сигналы, свидетельствующие о скорости вращения двигателя, положении поршней в ECU. ECU конвертирует эти сигналы о скорости изменения угла поворота коленчатого вала и угле поворота коленчатого вала в скорость вращения в оборотах за минуту и положение поршней, соответственно. Датчик обнаруживает верхнюю мертвую точку (ВМТ), нижнюю мертвую точку (НМТ), обороты двигателя путем пересчета зубцов маховика, которые проходят под датчиком. Датчик имеет внутри электромагнит, который генерирует выходное напряжение, когда зубец маховика проходит через его магнитное поле.
ТестированиеОтсоедините разъем датчика. Подсоедините омметр к выводам А и B (обозначено на разъеме). На прогретом двигателе, сопротивление должно быть около 200 Ом (+/- 75 Ом). Замените датчик, если сопротивление не находится в этих пределах. Технический бюллютень компании Крайслер
Читайте также: Из частозадаваемых вопросов: |