Electronic control unit или ECU
Многоточечная система
впрыска топлива Renix управляется
цифровым микропроцессором, названным
electronic control unit или ECU. ECU получает
информацию от различныз датчиков.
Основываясь на этой информации, ECU
обеспечивает точное количество
топлива и правильное время
искрообразования в соответствии с
требуемой скоростью и нагрузкой
автомобиля.
Заводской номер детали (XJ)
Годы выпуска |
87-88 |
89-90 |
I-6, ручн.коробка |
53005 407 |
53005 429 |
I-6, авт.коробка |
53005 406
53007 842 |
53005 428 |
I-6, этил.бензин (Экспорт из США) |
53007 474 |
I-4, ручн.коробка |
53004 763 |
I-4, авт.коробка |
53004 764 |
Заводской номер детали (YJ)
Годы выпуска |
87-90 |
I-6, ручн.коробка |
53005 522 |
I-6, авт.коробка |
53005 523 |
I-4, |
53005 023 |
Режимы работы
Зажигание включено (Key ON mode);
режим запуска
(crank mode);
режим
разогрева (Warmup mode);
режим
холостого хода (idle mode);
режим движения с постоянной скоростью;
режим
торможения двигателем (deceleration mode);
режим
полностью открытого дросселя (WOT);
режим
выключенного зажигания (Key OFF mode)
Схема
А также в
формате pdf
А также в
формате flash
Диагностика
Диагностировать эту систему впрыска
может Snap-on Scanner
|